#1693
Gercog1187
Отправлено 19 ноября 2012 - 00:22
Всем здравствовать !аааа!!!Я в отчаянии Не могу добиться ( уже в который раз ) отображения "имён" отрядов; "Legio" висит,- хоть тресни! Была плановая переустановка винды , игру соответственно установил заново , заново скачал мод , фикс ( с подписи Пихалыча), фикс для корректного отображения...И вот , мистика (( А ведь до этого играл мод и всё было!Не знаю в каком направлении и что пробовать менять , удалять.Bin файлы удалил , map rwm везде , где нашёл - удалил. Раньше не обращал внимания , а сейчас заметил: при старте игры за Новгород - Князь Konstantin Степанич ( биография на англ.), епископ Nihont ( биогр. на русс.) ну и у остальных, там агентов в перемешку рус., англ. имена, - недочёты перевода , или в этом кроется гадский гад у меня, не пойму только где ; в системе , игре , скачанных файлах ? Буду очень признателен советам и рекомендациям вашим , уважаемые камрады !
У тебя там с переводом видать какой-то косяк. на вот закинь мою папку текст себе в мод(надеюсь знаешь куда) думаю должно заработать. И я там кстати перевел много имен на страт карте, в частности у русских фракций все генералы и агенты должны быть переведены.Лучше всего вырежи и сохрани куда нибудь в другое место свою папку text и кидай мою, удачи.
]]>http://rghost.ru/41661425]]>
Сообщение отредактировал Gercog1187: 19 ноября 2012 - 00:23
totalkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 19 ноября 2012 - 01:25
У тебя там с переводом видать какой-то косяк. на вот закинь мою папку текст себе в мод(надеюсь знаешь куда) думаю должно заработать. И я там кстати перевел много имен на страт карте, в частности у русских фракций все генералы и агенты должны быть переведены.
Лучше всего вырежи и сохрани куда нибудь в другое место свою папку text и кидай мою, удачи. ]]>]]>http://rghost.ru/41661425]]>]]>
Спасибо тебе
Gercog1187,имена теперь в норме , но биография у всех Новгородцев , кроме епископа- на англ. Может у всех так ? А если нет , то где же у меня сидит этот гад ?Legio так и остался .Да , загрузил Владимир- Суздаль , там имена и биография всё в норме (на русском ).Попробовать скачать архивы с других ссылок , или они все на одни и те же файлы ? Короче не знаю , где "ткнуть" что бы выяснить причину!Спасибо тебе ещё раз.
#1695
Woodcutter
Отправлено 19 ноября 2012 - 09:03
Спасибо тебе Gercog1187,имена теперь в норме , но биография у всех Новгородцев , кроме епископа- на англ. Может у всех так ? А если нет , то где же у меня сидит этот гад ?Legio так и остался .Да , загрузил Владимир- Суздаль , там имена и биография всё в норме (на русском ).Попробовать скачать архивы с других ссылок , или они все на одни и те же файлы ? Короче не знаю , где "ткнуть" что бы выяснить причину!Спасибо тебе ещё раз.
По поводу биографии у новгородцев,действительно попутали.Подправил:
]]>http://narod.ru/disk...t_vnvs.rar.html]]>
положить в папку
text и удалить соответствующий bin.файл.Русик "до ума" ещё пока не доводили,так что ошибки и недопереводы ещё имеются.Ну а "именные отряды" должны выглядеть так,пример:Legio III из Пскова.
totalkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 19 ноября 2012 - 09:44
Ага, если б не моё распиз...йство
( нашёл причину - собственная невнимательность . как всегда) новгородцы были бы с "импортной"биографией)))Бродя по просторам сети ,в поисках решения своей рассеяности , обнаружил любопытную тему :
]]>http://www.internetw...reign_power.htm]]>( сопроводительный текст к моду улыбнул,автор-с юмором чувак) Авторам "Пихалыч мод" может какая идея покажется уместной , для ихней будущей работы? Уже сейчас буду пробовать .Да , и извиняйте уважаемые, за кипиш поднятый мной здесь )))
Сообщение отредактировал totalkin: 19 ноября 2012 - 10:23
Отправлено 19 ноября 2012 - 11:22
SerS777, А твой EDU не может научить ИИ отковать более крупными силами? а не как обычно частыми но мелкими отрядами. особенно это наблюдается и раздражает когда ИИ нападает на другой ИИ...
Почти уверен, что не может. Скорей всего за это отвечает "думающая" часть программы, которая решает, что делать тому или другому отряду - она должна взвесить и оценить шансы такой атаки.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
totalkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 19 ноября 2012 - 12:38
Почти уверен, что не может. Скорей всего за это отвечает "думающая" часть программы, которая решает, что делать тому или другому отряду - она должна взвесить и оценить шансы такой атаки.
В обзоре мода , в предыдущем моём сообщении, говорится о семнадцати ! стеках , пришедших в гости к игроку)))
Отправлено 19 ноября 2012 - 19:18
Выложил поправленный EDU
]]>http://webfile.ru/6222998]]>Кроме правки приоритета в EDU исправил 4 позиции:Byzantine Horse Archers — исправил на кавалерийский лук (ошибочно был прописан обычный, в 1,5 раза точнее)Condottieri - содержание сделал 370 (было 570)Mounted Hashishim — две жизни (как и Hashishim, иначе не понятно для чего нужны при таком малом числе в отряде 18 — вместо обычных 32). EE Medium Archers Rus (Младшая дружина) - увеличил стрелковую атаку с 6 до 7, иначе не понятно в чем его преимущество перед стрелками предыдущего уровня (охотники - они же крестьяне).Попутно возникло два-вопроса предложения к создателю (мода
-1) У турок только облегченные фарисы доступны в начальную эпоху из нестреляющей кавалерии. Следующие аж на 4-м уровне, что не очень скоро. Может добавить еще кого-нибудь на 3-м уровне (например, фарисов).2) У Милана из приличных стрелков - только генуэзские арбалетчики, НО они доступны только после наступления события Pavise_Shield, а это, соответственно, 1330 год! Может или перенести событие или дать еще кого-то из стрелков?PS В описании еще опепятка (кажется, Новгорода) Константин СтепановичЬ - сильно режет глаз...
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Soknheith
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
132 сообщений
Регистрация: 03.фев.10
Отправлено 19 ноября 2012 - 20:24
Немедленно исправьте "стальных коней" у телохранителей полководца у грузинской фракции.
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy