Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1691 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 18 ноября 2012 - 17:46

descr_campaign_ai_db стоит из ВС6.2 с добавленным MONGOL AI PARAMTERS, descr_campaign_db из ВС6.3 с одной правкой.

Понятно. ИИ вроде не такой и плохой но все равно со своими минусами, буду экспериментировать с другими) XcAI_4.01a вроде ничего, но исламские фракции излишне миролюбивы, а в этом тот что есть сейчас они вроде ничего, но мавры чего то пассивны и многие другие курьёзы... вот если бы в XcAI_4.01a добавить агрессивности Египту и прочим исламским фракциям, получился бы неплохой ИИ.
А вообще планируются ли в дальнейшем правки страт ИИ?
  • 0

#1692 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2012 - 23:35

Всем здравствовать !аааа!!!Я в отчаянии :wub: Не могу добиться ( уже в который раз ) отображения "имён" отрядов; "Legio" висит,- хоть тресни! Была плановая переустановка винды , игру соответственно установил заново , заново скачал мод , фикс ( с подписи Пихалыча), фикс для корректного отображения...И вот , мистика (( А ведь до этого играл мод и всё было!Не знаю в каком направлении и что пробовать менять , удалять.Bin файлы удалил , map rwm везде , где нашёл - удалил. Раньше не обращал внимания , а сейчас заметил: при старте игры за Новгород - Князь Konstantin Степанич ( биография на англ.), епископ Nihont ( биогр. на русс.) ну и у остальных, там агентов в перемешку рус., англ. имена, - недочёты перевода , или в этом кроется гадский гад у меня, не пойму только где ; в системе , игре , скачанных файлах ? Буду очень признателен советам и рекомендациям вашим , уважаемые камрады ! :rolleyes:
  • 0

#1693 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 19 ноября 2012 - 00:22

Всем здравствовать !аааа!!!Я в отчаянии :wub: Не могу добиться ( уже в который раз ) отображения "имён" отрядов; "Legio" висит,- хоть тресни! Была плановая переустановка винды , игру соответственно установил заново , заново скачал мод , фикс ( с подписи Пихалыча), фикс для корректного отображения...И вот , мистика (( А ведь до этого играл мод и всё было!Не знаю в каком направлении и что пробовать менять , удалять.Bin файлы удалил , map rwm везде , где нашёл - удалил. Раньше не обращал внимания , а сейчас заметил: при старте игры за Новгород - Князь Konstantin Степанич ( биография на англ.), епископ Nihont ( биогр. на русс.) ну и у остальных, там агентов в перемешку рус., англ. имена, - недочёты перевода , или в этом кроется гадский гад у меня, не пойму только где ; в системе , игре , скачанных файлах ? Буду очень признателен советам и рекомендациям вашим , уважаемые камрады ! :rolleyes:

У тебя там с переводом видать какой-то косяк. на вот закинь мою папку текст себе в мод(надеюсь знаешь куда) думаю должно заработать. И я там кстати перевел много имен на страт карте, в частности у русских фракций все генералы и агенты должны быть переведены.Лучше всего вырежи и сохрани куда нибудь в другое место свою папку text и кидай мою, удачи. ]]>http://rghost.ru/41661425]]>

Сообщение отредактировал Gercog1187: 19 ноября 2012 - 00:23

  • 0

#1694 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2012 - 01:25

У тебя там с переводом видать какой-то косяк. на вот закинь мою папку текст себе в мод(надеюсь знаешь куда) думаю должно заработать. И я там кстати перевел много имен на страт карте, в частности у русских фракций все генералы и агенты должны быть переведены.
Лучше всего вырежи и сохрани куда нибудь в другое место свою папку text и кидай мою, удачи. ]]>]]>http://rghost.ru/41661425]]>]]>

Спасибо тебе Gercog1187,имена теперь в норме , но биография у всех Новгородцев , кроме епископа- на англ. Может у всех так ? А если нет , то где же у меня сидит этот гад ?Legio так и остался .Да , загрузил Владимир- Суздаль , там имена и биография всё в норме (на русском ).Попробовать скачать архивы с других ссылок , или они все на одни и те же файлы ? Короче не знаю , где "ткнуть" что бы выяснить причину!Спасибо тебе ещё раз.
  • 0

#1695 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 19 ноября 2012 - 09:03

Спасибо тебе Gercog1187,имена теперь в норме , но биография у всех Новгородцев , кроме епископа- на англ. Может у всех так ? А если нет , то где же у меня сидит этот гад ?Legio так и остался .Да , загрузил Владимир- Суздаль , там имена и биография всё в норме (на русском ).Попробовать скачать архивы с других ссылок , или они все на одни и те же файлы ? Короче не знаю , где "ткнуть" что бы выяснить причину!Спасибо тебе ещё раз.

По поводу биографии у новгородцев,действительно попутали.Подправил:

]]>http://narod.ru/disk...t_vnvs.rar.html]]>


положить в папку text и удалить соответствующий bin.файл.Русик "до ума" ещё пока не доводили,так что ошибки и недопереводы ещё имеются.Ну а "именные отряды" должны выглядеть так,пример:Legio III из Пскова.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1696 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2012 - 09:44

Ага, если б не моё распиз...йство :blink: ( нашёл причину - собственная невнимательность . как всегда) новгородцы были бы с "импортной"биографией)))Бродя по просторам сети ,в поисках решения своей рассеяности , обнаружил любопытную тему : ]]>http://www.internetw...reign_power.htm]]>( сопроводительный текст к моду улыбнул,автор-с юмором чувак) Авторам "Пихалыч мод" может какая идея покажется уместной , для ихней будущей работы? Уже сейчас буду пробовать .Да , и извиняйте уважаемые, за кипиш поднятый мной здесь )))

Сообщение отредактировал totalkin: 19 ноября 2012 - 10:23

  • 0

#1697 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 19 ноября 2012 - 11:22

SerS777, А твой EDU не может научить ИИ отковать более крупными силами? а не как обычно частыми но мелкими отрядами. особенно это наблюдается и раздражает когда ИИ нападает на другой ИИ...

Почти уверен, что не может. Скорей всего за это отвечает "думающая" часть программы, которая решает, что делать тому или другому отряду - она должна взвесить и оценить шансы такой атаки.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1698 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2012 - 12:38

Почти уверен, что не может. Скорей всего за это отвечает "думающая" часть программы, которая решает, что делать тому или другому отряду - она должна взвесить и оценить шансы такой атаки.

В обзоре мода , в предыдущем моём сообщении, говорится о семнадцати ! стеках , пришедших в гости к игроку)))
  • 0

#1699 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 19 ноября 2012 - 19:18

Выложил поправленный EDU ]]>http://webfile.ru/6222998]]>Кроме правки приоритета в EDU исправил 4 позиции:Byzantine Horse Archers — исправил на кавалерийский лук (ошибочно был прописан обычный, в 1,5 раза точнее)Condottieri - содержание сделал 370 (было 570)Mounted Hashishim — две жизни (как и Hashishim, иначе не понятно для чего нужны при таком малом числе в отряде 18 — вместо обычных 32). EE Medium Archers Rus (Младшая дружина) - увеличил стрелковую атаку с 6 до 7, иначе не понятно в чем его преимущество перед стрелками предыдущего уровня (охотники - они же крестьяне).Попутно возникло два-вопроса предложения к создателю (мода:)-1) У турок только облегченные фарисы доступны в начальную эпоху из нестреляющей кавалерии. Следующие аж на 4-м уровне, что не очень скоро. Может добавить еще кого-нибудь на 3-м уровне (например, фарисов).2) У Милана из приличных стрелков - только генуэзские арбалетчики, НО они доступны только после наступления события Pavise_Shield, а это, соответственно, 1330 год! Может или перенести событие или дать еще кого-то из стрелков?PS В описании еще опепятка (кажется, Новгорода) Константин СтепановичЬ - сильно режет глаз...
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1700 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2012 - 20:24

Немедленно исправьте "стальных коней" у телохранителей полководца у грузинской фракции.
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II