#13
Метр Пихалыч
Отправлено 04 июня 2012 - 18:01
А что это будут за скрипты такие, интересно?
Я ещё не решил, добавлю лучшее. Сейчас всё на шапку подготовили уже, оформим, потом ошибки мелкие исправлю. Ну и займусь скриптами.
#15
Метр Пихалыч
Отправлено 04 июня 2012 - 19:04
Метр Пихалыч, пожелания по скриптам принимаете? Хотелось бы увидеть проскриптованное вторжение Монголов по типу как в SS и скрипт возрождения фракций.
конечно принимаю, скриптованное вторжение монголов наверное лучшее в Булатке.
#16
Mr.Gorby
Отправлено 06 июня 2012 - 01:31
Так хлопцы, у меня этот мод на компе в папке mods лежит в консервированном виде ещё с версией 6.2
BellumCrucis6ПИХАЛЫЧ, т.к. рядом папка
BellumCrucis6 (версии 6.3). Возможно ли в уже установленный мод папку поверху поставить свежак от Пихалыча новой версии? Естественно переименовав или убрав оригинал BellumCrucis6 версии 6.3.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 июня 2012 - 01:40
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
#17
DEN Stark
Отправлено 06 июня 2012 - 02:40
Так хлопцы, у меня этот мод на компе в папке mods лежит в консервированном виде ещё с версией 6.2 BellumCrucis6ПИХАЛЫЧ, т.к. рядом папка BellumCrucis6 (версии 6.3). Возможно ли в уже установленный мод папку поверху поставить свежак от Пихалыча новой версии? Естественно переименовав или убрав оригинал BellumCrucis6 версии 6.3.
Даже ничего переименовывать не надо, он сразу в отдельную папку встает..
#18
Mr.Gorby
Отправлено 06 июня 2012 - 02:58
den5104, да не поняли меня, он у меня стоит, просто я его законсервировал добавив слово Пихалыч к версии 6.2. Хочу поставить новую свежую работу Пихалыча по верху, и спрашиваю, сие целесообразно ли.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
#19
DEN Stark
Отправлено 06 июня 2012 - 03:08
den5104, да не поняли меня, он у меня стоит, просто я его законсервировал добавив слово Пихалыч к версии 6.2. Хочу поставить новую свежую работу Пихалыча по верху, и спрашиваю, сие целесообразно ли.
У меня также стоит BellumCrucis6_3, BellumCrucis6_2Pihalich, BellumCrucis6_2Komatozz... отдельные 3 папки в MODS/... Я эти папки переименовывал и перепровисывал в .cfg...
А Pihalich_mod насколько помню так и поставился четвертой папкой.. это отдельный проект
там ничего не менял
#20
blad 398
Отправлено 06 июня 2012 - 05:36
den5104, да не поняли меня, он у меня стоит, просто я его законсервировал добавив слово Пихалыч к версии 6.2. Хочу поставить новую свежую работу Пихалыча по верху, и спрашиваю, сие целесообразно ли.
Там Пихалыч мод пока не готов,а полная нефеодальная кампания вполне,сам сечас в нее играю,основное отличие от той что в шапке-это апгрейд доспехов у крестоносцев и добавлены арбалетчики в некоторые ордена..... Так-же сделаны спрайты почти всем....... Да,совсем забыл,еще полностью все новые иконки у юнитов теперь,отличнейшего качества.....
Сообщение отредактировал blad 398: 06 июня 2012 - 08:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy