#26
Woodcutter
Отправлено 07 июня 2012 - 19:10
Кажется всё же с 14-го, но спорить не буду, смогу проверить только вечером.Нет, в 6.3 система кажется немного другая, там с тебя снимают по 500 не с 10-го поселения, а с каждого захваченного поселения. Т.е. если у тебя на старте 3 поселения, и ты через несколько ходов отжал у ребелов 4-е, то вот за это 4-е поселение уже начинаются отчисления по 500 бизантов в ход.
В 6.2 этот скрипт действовал на все фракции одинаково(первая 1000 снималась с 17 поселения).В 6.3 этот скрипт для каждой фракции расписан по разному,у кого-то 500 начинет сниматься с 3 поселения,у кого-то с 7,у англичан с 10.Но по ходу игры по сранению с 6.2 вычиты за поселения в 6.3 становятся более выгодные для игрока,у англичан например где-то с 30 поселений уже снимается меньше,у кого-то только с 40 поселений.Кто играет с целью захватить провинцей штук 100 и более,то эта система из новой версии менее кусачая.В Пихалыч Моде в первых 4 компаниях стоит этот скрипт из 6.2,а в 5 стоит пока из 6.3.
#28
Woodcutter
Отправлено 07 июня 2012 - 21:28
Цитата(Perun74 @ Jun 7 2012, 22:18) [post="774530"]
]]>]]>
А вот из 6.3:
]]>
]]>]]>]]>
Как я и говорил, в 6.2 по штуке начиная с 14-го поселения, в 6.3 по 500 с каждого захваченного без разницы какой по счёту, хоть 2-ой хоть 10-ый.[/quote]
По поводу 6.3 мы оба правы.X- это сумма поселений со старта компании,для Англии X это 9,X+1 это уже десятое у них.Просто мы объяснили один и тот-же смысл по разному.А вот по поводу 6.2 непонятно:в инфолисте с 14 а вот сам скрипт
]]>]]>
Скорее всего ошибка в текстовике на инфолисте.
Сообщение отредактировал Woodcutter: 07 июня 2012 - 21:37
#29
Метр Пихалыч
Отправлено 07 июня 2012 - 23:55
Метр Пихалыч, А все же хорошо было бы все эти плюшки сразу на 6.3. сделать, и ничего переносить не надо... или геморно это уже делать? Или если есть возможность хотя бы апгрейд брони туда внедрить, а то после Пихалыч обработки юнитов в 6.2. тамошние юниты смотрятся, как то блекло. Или если возможно подсказать как это слелать самому я бы постарался это дело туда перенести(если это только ни как высшая математика для чайников)
Тем более как я заметил на форуме и камрад Ингвар тоже что-то свое собрался делать на базе Белума 6.3. может действительно имеет смысл не рассеивать силы а объединить их на 6.3. Имхо.
Привет! Назови мне пять отличий 6.3 от Пихалыч мода не считая названия? Всё уже есть в моде, скоро заработает, нам теперь помогает den5104, напиши все "фишки" которые ты хотел увидеть в "Пихалыч моде"
Кажется всё же с 14-го, но спорить не буду, смогу проверить только вечером.
Нет, в 6.3 система кажется немного другая, там с тебя снимают по 500 не с 10-го поселения, а с каждого захваченного поселения. Т.е. если у тебя на старте 3 поселения, и ты через несколько ходов отжал у ребелов 4-е, то вот за это 4-е поселение уже начинаются отчисления по 500 бизантов в ход.
Perun74, Woodcutter полностью прав, я об этом и хотел сказать, можем привести текстовики, ошибка в переводе, и это радует ))
#30
Перун74
Отправлено 08 июня 2012 - 00:37
По поводу 6.2 действительно похоже "трудности перевода":-)
По поводу 6.3, как и сказал Woodcutter, мы говорили об одном и том же только по разному:-)
По поводу плюшек из 6.3: была там одна плюшка мне очень понравилась, по ходу кампании на твои тыловые провинции часто нападали скриптовые ребелы, причём не держали в осаде один ход, а нападали сразу, т.к. в их отрядах всегда были катапульты. Это заставляет держать в тылу гарнизоны не из пары отрядов оборванцев для галочки, а нормальные отряды для отражения нападения.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy