Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#21 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 06 июня 2012 - 22:45

Так хлопцы, у меня этот мод на компе в папке mods лежит в консервированном виде ещё с версией 6.2 BellumCrucis6ПИХАЛЫЧ, т.к. рядом папка BellumCrucis6 (версии 6.3). Возможно ли в уже установленный мод папку поверху поставить свежак от Пихалыча новой версии? Естественно переименовав или убрав оригинал BellumCrucis6 версии 6.3.

Привет, всё ставится отдельно в папку модс, и запускается пока с батника, как я и говорил всё постепенно соберётся отдельно и будет по мере возможностей улучшаться и дополнятся, стараясь собрать всё самое лучшее. Всё пока бета, с ошибками кое где, но без критических вылетов.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 06 июня 2012 - 22:48

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#22 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 июня 2012 - 02:25

Метр Пихалыч
Играю в полную не феодальную кампанию за Византию, в наличии 16 поселений, вроде начиная с 14-го поселения должно сниматься по 10000 бизантов, а у меня ничего не снимается. Из-за этого экономика слишком легкая становится.
И ещё вопрос, кроме того, что в кампании "Пихалыч мод" будут Абасиды, чем ещё она будет отличаться от той же полной не феодальной кампании? Спрашиваю чтоб определиться - играть капанию дальше или дождаться исправлений в кампании "Пихалыч мод".
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#23 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 07 июня 2012 - 02:56

Цитата(Perun74 @ Jun 7 2012, 00:25) [post="774247"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В 6.2 начинает сниматься первая тыща только с 17 поселения, в 6.3 - с 10 - 500, с 11 - 1000 и т.д. В Пихалыч моде в дальнейшем будут только добавлены скрипты, конечно не для слабых машинок, этим он и будет отличатся. Аббасиды будут в каждой кампании. Так что пока играй.  

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 07 июня 2012 - 03:05

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#24 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 07 июня 2012 - 10:09

Метр Пихалыч, А все же хорошо было бы все эти плюшки сразу на 6.3. сделать, и ничего переносить не надо... :mellow: или геморно это уже делать? Или если есть возможность хотя бы апгрейд брони туда внедрить, а то после Пихалыч обработки юнитов в 6.2. тамошние юниты смотрятся, как то блекло. Или если возможно подсказать как это слелать самому я бы постарался это дело туда перенести(если это только ни как высшая математика для чайников) :rolleyes:

Тем более как я заметил на форуме и камрад Ингвар тоже что-то свое собрался делать на базе Белума 6.3. может действительно имеет смысл не рассеивать силы а объединить их на 6.3. Имхо.
  • 0

#25 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 июня 2012 - 16:48

В 6.2 начинает сниматься первая тыща только с 17 поселения,

Кажется всё же с 14-го, но спорить не буду, смогу проверить только вечером.

в 6.3 - с 10 - 500, с 11 - 1000 и т.д.

Нет, в 6.3 система кажется немного другая, там с тебя снимают по 500 не с 10-го поселения, а с каждого захваченного поселения. Т.е. если у тебя на старте 3 поселения, и ты через несколько ходов отжал у ребелов 4-е, то вот за это 4-е поселение уже начинаются отчисления по 500 бизантов в ход.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#26 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 июня 2012 - 19:10

Кажется всё же с 14-го, но спорить не буду, смогу проверить только вечером.Нет, в 6.3 система кажется немного другая, там с тебя снимают по 500 не с 10-го поселения, а с каждого захваченного поселения. Т.е. если у тебя на старте 3 поселения, и ты через несколько ходов отжал у ребелов 4-е, то вот за это 4-е поселение уже начинаются отчисления по 500 бизантов в ход.

В 6.2 этот скрипт действовал на все фракции одинаково(первая 1000 снималась с 17 поселения).В 6.3 этот скрипт для каждой фракции расписан по разному,у кого-то 500 начинет сниматься с 3 поселения,у кого-то с 7,у англичан с 10.Но по ходу игры по сранению с 6.2 вычиты за поселения в 6.3 становятся более выгодные для игрока,у англичан например где-то с 30 поселений уже снимается меньше,у кого-то только с 40 поселений.Кто играет с целью захватить провинцей штук 100 и более,то эта система из новой версии менее кусачая.В Пихалыч Моде в первых 4 компаниях стоит этот скрипт из 6.2,а в 5 стоит пока из 6.3.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#27 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 июня 2012 - 20:18

Метр Пихалыч, Woodcutter
Да нет, братцы, вы чё-то путаете:-) Вот скрин из 6.2:

]]>Изображение]]>

А вот из 6.3:

]]>Изображение]]>


Как я и говорил, в 6.2 по штуке начиная с 14-го поселения, в 6.3 по 500 с каждого захваченного без разницы какой по счёту, хоть 2-ой хоть 10-ый.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#28 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 июня 2012 - 21:28

Цитата(Perun74 @ Jun 7 2012, 22:18) [post="774530"]Изображение]]>]]>

А вот из 6.3:

]]>]]>Изображение]]>]]>


Как я и говорил, в 6.2 по штуке начиная с 14-го поселения, в 6.3 по 500 с каждого захваченного без разницы какой по счёту, хоть 2-ой хоть 10-ый.[/quote]
По поводу 6.3 мы оба правы.X- это сумма поселений со старта компании,для Англии X это 9,X+1 это уже десятое у них.Просто мы объяснили один и тот-же смысл по разному.А вот по поводу 6.2 непонятно:в инфолисте с 14 а вот сам скрипт
]]>Изображение]]>
Скорее всего ошибка в текстовике на инфолисте.

Сообщение отредактировал Woodcutter: 07 июня 2012 - 21:37

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#29 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 07 июня 2012 - 23:55

Метр Пихалыч, А все же хорошо было бы все эти плюшки сразу на 6.3. сделать, и ничего переносить не надо... :mellow: или геморно это уже делать? Или если есть возможность хотя бы апгрейд брони туда внедрить, а то после Пихалыч обработки юнитов в 6.2. тамошние юниты смотрятся, как то блекло. Или если возможно подсказать как это слелать самому я бы постарался это дело туда перенести(если это только ни как высшая математика для чайников) :rolleyes:

Тем более как я заметил на форуме и камрад Ингвар тоже что-то свое собрался делать на базе Белума 6.3. может действительно имеет смысл не рассеивать силы а объединить их на 6.3. Имхо.

Привет! Назови мне пять отличий 6.3 от Пихалыч мода не считая названия? Всё уже есть в моде, скоро заработает, нам теперь помогает den5104, напиши все "фишки" которые ты хотел увидеть в "Пихалыч моде" :rolleyes:

Кажется всё же с 14-го, но спорить не буду, смогу проверить только вечером.

Нет, в 6.3 система кажется немного другая, там с тебя снимают по 500 не с 10-го поселения, а с каждого захваченного поселения. Т.е. если у тебя на старте 3 поселения, и ты через несколько ходов отжал у ребелов 4-е, то вот за это 4-е поселение уже начинаются отчисления по 500 бизантов в ход.

Perun74, Woodcutter полностью прав, я об этом и хотел сказать, можем привести текстовики, ошибка в переводе, и это радует ))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#30 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 08 июня 2012 - 00:37

По поводу 6.2 действительно похоже "трудности перевода":-)
По поводу 6.3, как и сказал Woodcutter, мы говорили об одном и том же только по разному:-)
По поводу плюшек из 6.3: была там одна плюшка мне очень понравилась, по ходу кампании на твои тыловые провинции часто нападали скриптовые ребелы, причём не держали в осаде один ход, а нападали сразу, т.к. в их отрядах всегда были катапульты. Это заставляет держать в тылу гарнизоны не из пары отрядов оборванцев для галочки, а нормальные отряды для отражения нападения.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II