Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2391 v_ictor

v_ictor

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2015 - 13:13

Играю сборку blad 398.Вылет на Половцах.Половцы атакуют замок-вылет но на рабочий стол.Я атакую вылазкой - вылет с подвисоном ,пришлось перезагружать комп.Автобитва проходит ,но играть ее в этом моде не вариант - результаты совсем слабые.

По игре - графика радует глаз.

Баланс от Блада очень неплох .Все типы юнитов востребованы.Пехота с мечами для битв на стенах.Лучники для защиты и атаки города.Тяжелая конница в поле супер.Копейщики хороши против конницы но сливают мечникам.Ополченцы могут продержатся до прихода подкреплений или сдерживать противника пока лучники стреляют.Конные стрелки тоже супер и в поле и в городе.

За Византию играть легко - финансы огромны.Нераскаченный Константинополь к 30-му ходу дает 6400.

Видимо дело не в армии а в каменном замке ,который строится - так как после автобоя я напал на эту армию половцев в поле и битва подгрузилась.

Но терпимо - все-таки замок сдерживает армию противника ,главное гарнизон минимальный ставить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   40,37К   2 Количество загрузок:

  • 0

#2392 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 19 января 2016 - 15:52

Играю сейчас в Пихалыч мод за Пизу. Всё чудесно, вообще качественно очень. Но хотелось бы музычку разную попробовать. В шапке темы нашёл ссылки на музыкальные сабмоды, но они у меня не открываються, пишут что сайт заражён. Не мог бы мне ктонить кинуть ссылку, с которой можно было бы скачать музыкальный мод.


Сообщение отредактировал Mardoc: 19 января 2016 - 15:52

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2393 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 января 2016 - 13:06

Добрый день! Подскажите про монголов в моде - они мощно всех мочат, как в Булатной стали, или тусуются туда-сюда ни с кем не воюя, как в Нержавейке?

И есть ли вылеты с их появлением?


Сообщение отредактировал SerS777: 26 января 2016 - 13:07

  • 0

#2394 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 января 2016 - 21:32

Добрый день! Подскажите про монголов в моде - они мощно всех мочат, как в Булатной стали, или тусуются туда-сюда ни с кем не воюя, как в Нержавейке?

И есть ли вылеты с их появлением?

 Не так далеко, в сообщениях 2374-2383, об этом шёл разговор.


  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2395 rexet

rexet

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 20.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2016 - 23:00

Только в этом году впервые поставил и поиграл в этот мод (да, я мегаслоупок). Очень приятные впечатления. Большое спасибо создателям. Хочу спросить, а дальнейшее развитие будет или это единичное законченное творение ?    


  • 0

#2396 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2016 - 09:25

Ээх, в пихалыча бы боевку зашить из нержавейки и бгр4 прикрутить, вообще идеал бы вышел...


  • 0

#2397 ra77767

ra77767

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 01.янв.16
Слава: 1

Отправлено 12 апреля 2016 - 01:08

А какая версия мода ?


  • 1

#2398 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 02 мая 2016 - 09:55

облегченная компания-за византию

сразу начались непонятки-не пришли монголы) не нашел их на карте вообще

обьявили мне джихад-никто не дошел-джихад висит сотню ходов

 

а теперь критический вылет при переходе хода

[game.script] [error] Trigger processing error in <Kingmaker1

мод неиграбелен еще что ли?


  • -1

#2399 TITAN X

TITAN X

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.июл.16
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2016 - 23:10

можете скинуть пару файлов из мода (descr_campaign_ai_db , descr_campaign_db и descr_diplomacy) заранее благодарен

P.s:  желательно на яндекс


  • 0

#2400 tbd

tbd

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мая.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2017 - 18:52

Вопрос к мастеру имею. Мод дивный, один из лучших на тему. Посмотрел линейку юнитов в export_units и однозначно решил играть за скандинавов. понятное дело, когда ты играешь за данов - надо создавать Кальмарскую Унию, иначе нещитово. Но меня особенно привлекло прочитанное в historic_events:

===

{KALMAR_NOTIFICATION_SAXONS_BODY}Теперь, когда норвежцы утвердили своё господство в Скандинавии, появилась возможность сформировать политический союз с Данией и Швецией, под названием - Кальмарская уния.\n\nC момента образования Кальмарской унии, население Дании и Швеции полностью подчиняются своему новому суверену - Королю Норвегии! Этого момента, норвежский правитель сможет воспользоваться новыми отрядам:\n - Конные клерики, Епископская Охрана, обудшаеры, тяжёлые алебардисты (у Дании); \n - Мечники Готланда (у Швеции).
{KALMAR_NOTIFICATION_SAXONS_TITLE}Кальмарская уния

===

Т.е. мне было сообщено, что Кальмарская уния в Вашем моде оказывается, не только для датчан, но и для норвежцев. К тому же по результатам изучения export_units и export_descr_buildings я понял, что "вкусняшек" от унии на самом деле даже больше, чем упомянуто в NOTIFICATION - т.е. стоит побороться. Стало быть, выбираю норгов! - И вот тут меня ждал облом!

 

Кальмарская Уния в моём персональном исполнении происходила только в ванильном тевтонском аддоне, т.е. для датчан - я уже забыл последовательность действий, но прошло достаточно гладко. Начиная с 9 хода, при условиии захвата определённых городов и смерти норвежского короля я Унию получил.

И вот в ПихалычМоде я пытаюсь смоделировать Унию за норвежцев. Алгоритм явно тот же:

- некий набор городов должен быть захвачен;

- налицо у моего "партнёра" должен быть правитель, смерть которого есть триггер для включения Унии.

Но ничего не получается, и так и эдак - кайн эффект!

 

Я догадываюсь, что это, возможно, и не корректно - но расписать походовку для этого события Вы не могли бы? - Был бы крайне признателен за помощь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II