Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2381 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 апреля 2015 - 03:13

Просматривая различные сейвы от разных игроков, обычно монголы доходили до Яссов и чуть далее.

Игорь,камрад,ну вот рад бы такое увидеть в моде,отыграл кучу кампаний,ну не разу такого не видел,честно,врать не буду... Открывал карту,ходят слоняются с место на место,даже города не осаждают толком,или же вообще на месте стоят тупо все 7 или 8 стеков не помню уже сколько там их.....


Сообщение отредактировал blad 398: 07 апреля 2015 - 03:29

  • 0

#2382 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 апреля 2015 - 17:57

 

 

Игорь,камрад,ну вот рад бы такое увидеть в моде,отыграл кучу кампаний,ну не разу такого не видел,честно,врать не буду... Открывал карту,ходят слоняются с место на место,даже города не осаждают толком,или же вообще на месте стоят тупо все 7 или 8 стеков не помню уже сколько там их.....

 Привет, Александр! Отыскал у себя старый сейв от своей кампании за венгров и там вот такая картина, как видим Владимир, Чернигов (до этого и Рязань), Абхазия под монголами, затем они захватили Ростов, Москву, Переславль. Чужие сейвы вот не сохранились, и я помню, что у некоторых монголы в Яссах сидели. Скинь мне на всякий случай свой файл descr_campaign_ai_db, погляжу, тот-ли у тебя файл установлен.

Изображение

 

 


  • 1
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2383 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2015 - 08:31

Подскажите а монголы как себя тут ведут?

 Я  играю за Англию. У меня монголы покрыли всю правую крайнею сторону карты. От Рязани до Багдада,включая Абхазию и Грузию. Я засел в крепости Даир аз Завр , рядом с Багдадом. И меня монголы постоянно осаждают. Пару осад кое-как отбился, все же замок + катапультой ворота обстреливал. Но вот дальше пошло самое интересное. Украл шпионом у них рецепт пороха, и на несколько десятилетий раньше времени успел развить эти технологии. Теперь каждая осада от монголов радует глаз)) Летящие взрывные бочки от моих мангонелл перелетают стенки замка и поливают огнем осаждающих! В чистом поле не рискую с монголами встречаться, так как в этом моде лучники очень сильны, а конница не читерская. Наверное в родном белуме можно двумя конными отрядами прокатиться по лучникам и не заметить. У Пихалыча конный монгольский лучник это серьёзно, сижу в крепостях и не высовываюсь)) Конечно можно бы было ради эксперимента пустить их дальше и посмотреть до куда они дойдут... но очень уж нравиться отбиваться от них в замке.


  • 0

#2384 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 14 мая 2015 - 00:09

, . - : ? ! ()это весьма полезные изобретения письменности :lol: А если по сути, то вангую ответ - мод не по эпохе викингов.П. С. Чет я не понял про отрубающуюся голову - это ж где такое

седьмая минута


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 14 мая 2015 - 00:17

  • 1

#2385 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 08 сентября 2015 - 13:58

скрипт палач будет?


  • 0

#2386 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 02 октября 2015 - 16:10

 

blad 398

Боевка для Пихалыч Мода версия 1.9: https://yadi.sk/d/fcGDdEvrdWwB8 Анчи для Пих Мода версия 1.2: https://yadi.sk/d/e8P4t9YmdWvGg Доп юниты 1.0: https://yadi.sk/d/xfogoD1bdGdTC

Ставить всё это на мод+фикс1+фикс2 ???

И можно чуток по подробней что за боёвка, анчи и юниты???

 

 

 

Глобальных изменеий в эти минипатчи ни каких не вносил. В боевке уже и не вспомню все полностью,что правил,в основном устранял мелкие ошибки по статам и по анимации,убавил мораль,усилил каву.

Анчи: поменял картинки примерно 50 анчей при захвате города которые даются на более симпатичные и историчные,большинство сделал сам,некоторые взял из булатки...

Дополнительные юниты: прописал 3 юнита ,генуэзских арбалетчиков,воинов островов и скьявони,в торговые кварталы,как это было в беллуме... 

 

ставится на пихалыч мод в с фиксами для него..... которые указаны в подписях у Вудкуттера Ден старка и Пихалыча....

Или вот ссылка на мою сборку,включающая все фиксы и правки и еще много чего(фиксы ставить не надо),уже не помню,рабочая без вылетов,играл в нее множество кампаний,распаковать в папку модс,запускать с лончера: https://yadi.sk/d/F7jLehCrfnN7w  Для распаковки использовать 7zip

 

Как правильно анчи поставить просто распаковать и в дату .использовал вашу зборку.или для этой сборки анчи не нужны.


  • 0

#2387 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2015 - 20:01

а фракції відновлювані?????


  • 0

#2388 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 06 декабря 2015 - 19:58

Друзья, вот выкроил немного времени поиграть в TW. Долго выбирал между всей серией и остановился именно на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR с модом Пихалыча. Давно не играл, с того времени наверное много нового в моде и чтобы время не терять может подскажете ссылки на мод , патчи и т,д. , что за чем и как устанавливать. Спасибо !


  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#2389 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 декабря 2015 - 19:33

spqr1, в подписи у меня все по очереди.. Пока так )


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2390 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 10 декабря 2015 - 21:31

DEN Stark, Спаибо! Скачал,установил все работает. 


  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II