[*]Королевство Англия [*]Королевство Шотландия [*]Королевство Франция [*]Священная Римская Империя [*]Королевство Дания [*]Королевство Норвегия [*]Королевство Арагон [*]Королевство Кастилия и Леон [*]Королевство Португалия [*]Престол Святого Петра [*]Ломбардская Республика [*]Светлейшая Республика Венеция [*]Королевство Сицилия [*]Республика Пиза [*]Иерусалимское королевство [*]Королевство Венгрия [*]Королевство Польша [*]Новгородская республика [*]Владимиро-Суздальское Княжество [*]Грузинское царство [*]Византийская империя [*]Ханство Дешт-и-Кыпчак [*]Султанат Альмохадов [*]Халифат Фатимидов [*]Халифат Аббасидов [*]Сельджукский султанат [*]Султанат Зенгидов Неиграбельные: [*]Монгольская империя [*]Повстанцы [*]Лига баронов [*]Союз Эмиров [/list]
Скрипты:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны. [*]New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства. [*]Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов. [*]Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания. [*]Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские). [*]New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов. [*]Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка. [*]Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов. [*]White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя. [*]Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций. [*]Улучшение экономического равновесия [*]Реликвии, которые могут быть захвачены в бою [*]Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах [*]Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI [*]Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции) [*]Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AOR [*]Система торгового и пиратского флота [*]и еще много чего... [/list]
Основные изменения:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты. [*]Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони. [*]Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории. [*]Добавлены спрайт юниты [*]Пересмотрены уровни поселений на старте, рост и кол-во населения для перехода на следующий уровень. [*]На тактике стоит G5 ReallyBadAI Battle System v5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях [*]Улучшения на тактической и стратегической картах и многое другое. [*]В первых четырёх кампаниях стандартные скрипты из Беллума 6.3, в Пихалыч мод в дальнейшем будут добавлены новые скрипты. Также будут добавлены полный перевод имён, ивентов и всего остального. [*]Исправлены различные ошибки в скриптах, трейтах, анчах, триггерах, вылет на юните "Святой крест", удалены несуществующие юниты из гарнизонного скрипта. [*]Исправлены переводы expanded (страт.карта), анчей (орфография, гугл переводы, ошибки ведущие к вылетам), начат перевод трейтов. [/list]
Новые иконки
Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Нажмите, чтобы прочитать
Было 2 варианта на все культуры, сделал 14, чтобы у испанцев не было эпархов, у византийцев - графов, у французов - ярлов и т.д. при завоевании территорий за пределами исторических границ фракции.. Добавилось около 3000 анчей с триггерами для этого, не тормозит ход..
Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Нажмите, чтобы прочитать
У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Скриншот что будет в игре:
Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов: - Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.
Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую
Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark Автор: Метр Пихалыч Оформление: Woodcutter Скрипты: DEN Stark
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Просматривая различные сейвы от разных игроков, обычно монголы доходили до Яссов и чуть далее.
Игорь,камрад,ну вот рад бы такое увидеть в моде,отыграл кучу кампаний,ну не разу такого не видел,честно,врать не буду... Открывал карту,ходят слоняются с место на место,даже города не осаждают толком,или же вообще на месте стоят тупо все 7 или 8 стеков не помню уже сколько там их.....
Сообщение отредактировал blad 398: 07 апреля 2015 - 03:29
Игорь,камрад,ну вот рад бы такое увидеть в моде,отыграл кучу кампаний,ну не разу такого не видел,честно,врать не буду... Открывал карту,ходят слоняются с место на место,даже города не осаждают толком,или же вообще на месте стоят тупо все 7 или 8 стеков не помню уже сколько там их.....
Привет, Александр! Отыскал у себя старый сейв от своей кампании за венгров и там вот такая картина, как видим Владимир, Чернигов (до этого и Рязань), Абхазия под монголами, затем они захватили Ростов, Москву, Переславль. Чужие сейвы вот не сохранились, и я помню, что у некоторых монголы в Яссах сидели. Скинь мне на всякий случай свой файл descr_campaign_ai_db, погляжу, тот-ли у тебя файл установлен.
Я играю за Англию. У меня монголы покрыли всю правую крайнею сторону карты. От Рязани до Багдада,включая Абхазию и Грузию. Я засел в крепости Даир аз Завр , рядом с Багдадом. И меня монголы постоянно осаждают. Пару осад кое-как отбился, все же замок + катапультой ворота обстреливал. Но вот дальше пошло самое интересное. Украл шпионом у них рецепт пороха, и на несколько десятилетий раньше времени успел развить эти технологии. Теперь каждая осада от монголов радует глаз)) Летящие взрывные бочки от моих мангонелл перелетают стенки замка и поливают огнем осаждающих! В чистом поле не рискую с монголами встречаться, так как в этом моде лучники очень сильны, а конница не читерская. Наверное в родном белуме можно двумя конными отрядами прокатиться по лучникам и не заметить. У Пихалыча конный монгольский лучник это серьёзно, сижу в крепостях и не высовываюсь)) Конечно можно бы было ради эксперимента пустить их дальше и посмотреть до куда они дойдут... но очень уж нравиться отбиваться от них в замке.
, . - : ? ! ()это весьма полезные изобретения письменности А если по сути, то вангую ответ - мод не по эпохе викингов.П. С. Чет я не понял про отрубающуюся голову - это ж где такое
седьмая минута
Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 14 мая 2015 - 00:17
И можно чуток по подробней что за боёвка, анчи и юниты???
Глобальных изменеий в эти минипатчи ни каких не вносил. В боевке уже и не вспомню все полностью,что правил,в основном устранял мелкие ошибки по статам и по анимации,убавил мораль,усилил каву.
Анчи: поменял картинки примерно 50 анчей при захвате города которые даются на более симпатичные и историчные,большинство сделал сам,некоторые взял из булатки...
Дополнительные юниты: прописал 3 юнита ,генуэзских арбалетчиков,воинов островов и скьявони,в торговые кварталы,как это было в беллуме...
ставится на пихалыч мод в с фиксами для него..... которые указаны в подписях у Вудкуттера Ден старка и Пихалыча....
Или вот ссылка на мою сборку,включающая все фиксы и правки и еще много чего(фиксы ставить не надо),уже не помню,рабочая без вылетов,играл в нее множество кампаний,распаковать в папку модс,запускать с лончера: https://yadi.sk/d/F7jLehCrfnN7w Для распаковки использовать 7zip
Как правильно анчи поставить просто распаковать и в дату .использовал вашу зборку.или для этой сборки анчи не нужны.
Друзья, вот выкроил немного времени поиграть в TW. Долго выбирал между всей серией и остановился именно на MEDIEVAL 2: TOTAL WAR с модом Пихалыча. Давно не играл, с того времени наверное много нового в моде и чтобы время не терять может подскажете ссылки на мод , патчи и т,д. , что за чем и как устанавливать. Спасибо !
0
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
spqr1, в подписи у меня все по очереди.. Пока так )
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.