#406
Метр Пихалыч
Отправлено 28 июня 2012 - 02:53
Например, начинаю играть в полную феод. кампанию (все скрипты походу тута) ,ходы идут быстро,сообщений про гибель правителей и т.д,сообщения про состояние авторитета нет,как бы играешь в лёгкую кампанию =)(Без фикса все норм) Наверно что-то я натворил)
А это просто не работает ни один скрипт, я через 10 мин обновлю подпись, поставь заново мод и скачай установи фикс, что то не так поставил.Обновил, пробуй.Ой, я тебя подколол, не то залил, сейчас скачивай ))
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 28 июня 2012 - 03:08
#407
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 28 июня 2012 - 03:09
А это просто не работает ни один скрипт, я через 10 мин обновлю подпись, поставь заново мод и скачай установи фикс, что то не так поставил.Обновил, пробуй.Ой, я тебя подколол, не то залил, сейчас скачивай ))
Гы)Я думал меня уже глючит на ночь =)Качаю..)Все работает,большое спасибо =)
Сообщение отредактировал Dark_Sem: 28 июня 2012 - 03:17
Отправлено 28 июня 2012 - 09:03
а где их нанять, рожи эти зеленые, в каком здании?
Они не нанимаются ))) Эти "рожи" - отображение уровня довольства-недовольства населения в поселениях (они бывают красными, синими, жёлтыми и зелёными - понял, где это ?..)) Для их зелёного цвета (довольства населения) нужно в поселении держать налоги низкими, а также понастроить там трактир, тюрьму, ратушу - и прочие здания, дающие прибавку довольства населения ...
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#409
DEN Stark
Отправлено 28 июня 2012 - 09:38
Они не нанимаются ))) Эти "рожи" - отображение уровня довольства-недовольства населения в поселениях (они бывают красными, синими, жёлтыми и зелёными - понял, где это ?..)) Для их зелёного цвета (довольства населения) нужно в поселении держать налоги низкими, а также понастроить там трактир, тюрьму, ратушу - и прочие здания, дающие прибавку довольства населения ...
Да я пошутил, пан
Ingvarr типа, были бы такие юниты - "
Рожи зеленые".. нанял их и не паришься больше по этим восстаниям ))
Вот я бы переименовал "Саркатвелос Самефо" в Грузинское царство, как считаете? это словосочетание даже в яндексе не ищется..)
Это по грузински они так назывались, правильно я понимаю?
#410
Метр Пихалыч
Отправлено 28 июня 2012 - 09:46
"Рожи зеленые"
А было бы не плохо добавить их в патч, чтобы они нанимались в тавернах, и исключительно после пары бокалов пива... А по Грузии - ХЗ, я слабоват местами в истории.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 28 июня 2012 - 09:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy