#386
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 27 июня 2012 - 20:54
Цитата(den5104 @ Jun 27 2012, 17:24) [post="782491"]
]]>
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
#387
Gercog1187
Отправлено 27 июня 2012 - 21:10
спасибо!! я вроде и так, шпион, свещенник и убийца мои, кого ещо хз а инфраструктуру какую?? уже пробовал, муниципалитеты и тд, все равно недовольство растет, а по королю Сибири, не раз было что возле города не понять откуда появлялись повстанцы сразу освадая город и как ранее писалось при замесе вылет, если при загрузке хода применить автосейв их не будет...
А за какую фракцию играешь собственно?
#388
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 27 июня 2012 - 22:36
Ребята доброго время суток!! подскажите плз что делать с постоянно падающим авторитетом?? как не погибать от своих же восставших??))
Вот не пойму как падает авторитет))Немало играл ,а вот авторитет ниже 75 не падал =))Хочу посмотреть на восставших =)
#389
Метр Пихалыч
Отправлено 27 июня 2012 - 23:08
Ден, я менял только перевод смены Памплоны Ируны, т.к переделал скрипом, по вылету мне нужен состав армии ребелов, где то кривой юнит у них, может и катапульты, или офицер у них, мне пришлось их тоже перенести, а по авторитету - хотите восстания, делайте большие налоги, не выполняйте задания совета, и у вас должно быть больше 10 поселений.
ser7608
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
30 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Отправлено 27 июня 2012 - 23:11
Такая же хрень с королем сибири, загружаю с автосейва, набираю войска в этом городе и нападения нет. Лазутчиком нашел пару отрядов мятежников без полководцев и уничтожил их. 36-ой ход за Новгород пока вроде его нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy