#497
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 02 июля 2012 - 03:37
мне кажется это не из-за export_descr_character_traits.txt.. а какие события при вылете происходили?
События?)Ну вылетело вроде на Королевстве Иерусалим ,хотя наверно это не так важно.Аналогичный вылет был у меня и на 74 ходу,бэкапп на 4 хода назад помог,сейчас что-то не помогает)
#498
DEN Stark
Отправлено 02 июля 2012 - 04:08
События?)
Ну вылетело вроде на Королевстве Иерусалим ,хотя наверно это не так важно.
Аналогичный вылет был у меня и на 74 ходу,бэкапп на 4 хода назад помог,сейчас что-то не помогает)
можно, кстати, в конфиге поставить
level=*script* trace
вместо
level = * error
и лог будет не только ошибки показывать, а вообще все действия.. каждый скрипт, черту, анч..
лог правда огромный получается
зато можно увидеть что игра перед вылетом делала...
а еще можно попробовать без русика пройти этот промежуток, с итальянской папкой text. а потом заново русик установить
такие вылеты часто из-за экспандед бывают..
или с этим экспандед попробовать... он не доделан еще до ума по переводу именно, но ошибки я убрал там несколько, вылетов не должно быть по идее..
expanded.rar 32,85К
14 Количество загрузок:
#499
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 02 июля 2012 - 04:18
можно, кстати, в конфиге поставить
level=*script* trace
вместо
level = * error
и лог будет не только ошибки показывать, а вообще все действия.. каждый скрипт, черту, анч..
лог правда огромный получается зато можно увидеть что игра перед вылетом делала...
а еще можно попробовать без русика пройти этот промежуток, с итальянской папкой text. а потом заново русик установить
такие вылеты часто из-за экспандед бывают..
или с этим экспандед попробовать... он не доделан еще до ума по переводу именно, но ошибки я убрал там несколько, вылетов не должно быть по идее..
expanded.rar 32,85К
14 Количество загрузок:
Последние 2 варианта попробовал , не помогает. На счет конфига, эт где он именно,трудности с нахождением)Коректеровка перевода фракций понравилась))Кстати,почему Халифат Фатимидов?)Куда Султанат дел?)
Сообщение отредактировал Dark_Sem: 02 июля 2012 - 04:19
#500
DEN Stark
Отправлено 02 июля 2012 - 04:23
Последние 2 варианта попробовал , не помогает. На счет конфига, эт где он именно,трудности с нахождением)
бин файл экспандеда удалял же когда заменял? )конфиг это что то вроде pihalich_mod.cfg, рядом с одноименным батником, с которого игра запускается, блокнотом его открывать и менять..
Кстати,почему Халифат Фатимидов?)Куда Султанат дел?)
Это экспериментальный пока что )) сам не помню уже про Фатимидов.. они в википедии так называются, я и решил что правильней )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy