#501
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 02 июля 2012 - 04:33
бин файл экспандеда удалял же когда заменял? )конфиг это что то вроде pihalich_mod.cfg, рядом с одноименным батником, с которого игра запускается, блокнотом его открывать и менять..Это экспериментальный пока что )) сам не помню уже про Фатимидов.. они в википедии так называются, я и решил что правильней )
Лог получился большой,если надо то вот он )Фатимиды владели титулом "халиф" это верно,все норм,а вот уже Саладин был султаном,но это так ,к слову..)
Сообщение отредактировал Dark_Sem: 02 июля 2012 - 04:36
#502
DEN Stark
Отправлено 02 июля 2012 - 05:00
Лог получился большой,если надо то вот он )Фатимиды владели титулом "халиф" это верно,все норм,а вот уже Саладин был султаном,но это так ,к слову..)
не хочет он качаться у меня... index.php... может штук 5 последних строчек скопируешь?
Отправлено 02 июля 2012 - 08:07
Есть у кого-нибудь правленый файл по набору юнитов ИИ с уменьшенным числом баллист-катапульт в стеке?Хотя, на мой взгляд, баллисты вообще не нужны, толку от них нет. А катапульты ничего, особенно в период деревянных стен. И хорошо бы стрелков не полный стек.Думаю, что еще надо как-то продумать тот факт, что ИИ может сливать несколько небольших стеков в каждом из которых есть минимальное число катапульт и в итоге их опять будет много.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#504
DEN Stark
Отправлено 02 июля 2012 - 09:50
Нажмите, чтобы прочитать ;------------------------------------------
Trigger Noble_to_AnotherFaction_yurievich
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition HasAncType yurievich
and not FactionType novgorod
Affects yurievich 1 Chance 100
;------------------------------------------
Trigger Noble_to_AnotherFaction_sviatoslavich
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition HasAncType sviatoslavich
and not FactionType novgorod
Affects sviatoslavich 1 Chance 100
;------------------------------------------
Trigger Noble_to_AnotherFaction_stepanich
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition HasAncType stepanich
and not FactionType russia
Affects stepanich 1 Chance 100
;------------------------------------------
Trigger Noble_to_AnotherFaction_yakunin
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition HasAncType yakunin
and not FactionType russia
Affects yakunin 1 Chance 100
Метр Пихалыч, посмотри эти трейты, там по-моему FactionType перепутаны.. И поэтому после первого хода пропадает отображение династий на страткарте при наведении на персонажа..
Целый день разбирался с этим на работе ))), дома проверю.. Да еще и после футбола полуночного (испанцы порадовали
)
Проверил, так и есть
Сообщение отредактировал den5104: 02 июля 2012 - 14:07
#505
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 02 июля 2012 - 09:55
не хочет он качаться у меня... index.php... может штук 5 последних строчек скопируешь?
Нет проблем ,последние 5 :03:30:20.712 [game.script.exec] [trace] exec <inc_event_counter> at line 54995 in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Pihalich_Mod/campaign_script.txt03:30:20.715 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0246_P_Normalise> fired03:30:20.715 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0083b_Update_Allies> fired03:30:20.715 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0284b_Update_Enemies> fired03:30:20.716 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0285_Update_Religion> fired03:30:20.716 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0296_Increase_Global_Standing_New_Turn> fired03:30:20.716 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0102_High_Income2> fired03:30:21.173 [system.rpt] [error]
#506
DEN Stark
Отправлено 02 июля 2012 - 10:09
Нет проблем ,последние 5 :03:30:20.712 [game.script.exec] [trace] exec <inc_event_counter> at line 54995 in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Pihalich_Mod/campaign_script.txt03:30:20.715 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0246_P_Normalise> fired03:30:20.715 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0083b_Update_Allies> fired03:30:20.715 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0284b_Update_Enemies> fired03:30:20.716 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0285_Update_Religion> fired03:30:20.716 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0296_Increase_Global_Standing_New_Turn> fired03:30:20.716 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0102_High_Income2> fired03:30:21.173 [system.rpt] [error]
Нда.. понятно что ничего не понятно ) Может Пихалычу поможет...
#507
DEN Stark
Отправлено 02 июля 2012 - 14:06
Проверил по трейтам русских династий, так и есть, надо будет в фикс добавить + глазго-полоцк в анчах + катапульты у монголов и текстуры у юнитов
Отправлено 02 июля 2012 - 15:22
фулл компания? надо новую компанию наверное, а это долго проверять.. скрипт не заменяется в сейвах насколько я понял
Жаль, у меня очень интересная кампания протекала за Новгород, а продолжать нет смысла. Начну новую за византосов, или за грузин.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 02 июля 2012 - 15:40
Метр Пихалыч! А кто правил EDU?Поразбирался с Infanty Missele. Сделал табличку в pdf, но здесь загрузить не дали. Выложил тут
]]>http://files.mail.ru/YUZ6LX]]>Вывод такой - совсем не Йомены или Длинные луки самые сильные. 1) Янычары (приоритет 10)2) Dismounted Heavy Archers (приоритет 10)...5) Dismounted Longbowmen (приоритет 35)7) Scots Guard (приоритет 5)12) Dismounted Dvor (russia) (приоритет 50 (!))13) Yeoman (приоритет 30)Не понятно почему английским лучникам такой приоритет при наборе ИИ - будут стеки из них ходить. Впрочем как и у Владимира. Или у Англии и Владимира нет других юнитов? И почему янычары?PS На первое место ставил Обстрел (при одинаковой дистанции), если обстрел одинаковый - то по дистанции. А затем по атаке-защите.А если говорить про правку EDU, то мне кажется, стоить добавить приоритет слонам (умеренный - дорогие), египетским и византийским спец войскам (огонь, нефть) - юниты забавные, но их редко набирают.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
junga
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Отправлено 02 июля 2012 - 16:01
Как отключить расходы, которые вначале хода осуществляются? В Bellum Crucis все таки меньше снимает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy