Отправлено 10 июля 2012 - 09:56
Только назвать надо по другому легионы
Дык как не назови, а будут "Легионы Рязанские и Тбилисские"))) В двиг зашито ведь)
В EDU у большинства javelmen потерян spear_bonus, хотя они вооружены копьем, и у некоторых он все же не был потерян.
Тоже скорее всего нужно исходить из остальных ттх юнитов, если они - совсем легкая пехота, только с копьями, то бонус не нужен, а то и вообще перевести их в класс "light infantry" можно наверное Например, грузинское ополчение правильно без бонуса сделано имхо, а русское - с бонусом и тож правильно, т.к. оно и исторически было неслабым)
#708
DEN Stark
Отправлено 10 июля 2012 - 10:00
как мы, а?
В двиг зашито ведь)
а 100% зашито ли? мож придумаем чего.. ну и не легионы, а legio, можно не обращать внимания на ето словечко )
#709
Метр Пихалыч
Отправлено 10 июля 2012 - 10:02
Дык как не назови, а будут "Легионы Рязанские и Тбилисские"))) В двиг зашито ведь) Тоже скорее всего нужно исходить из остальных ттх юнитов, если они - совсем легкая пехота, только с копьями, то бонус не нужен, а то и вообще перевести их в класс "light infantry" можно наверное Например, грузинское ополчение правильно без бонуса сделано имхо, а русское - с бонусом и тож правильно, т.к. оно и исторически было неслабым)
Я Некоторых упустил из виду, бонус лёгкий всем нужен, иначе кава их просто перемолотит и в городе.
как мы, а? а 100% зашито ли? мож придумаем чего.. ну и не легионы, а legio, можно не обращать внимания на ето словечко )
Нужно смотреть, врятли зашито, и найти бы причину почему слетают сохранения при правке файлов
#710
Enclave76
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 10 июля 2012 - 10:02
бонус лёгкий всем нужен, иначе кава их просто перемолотит и в городе.
Ну мэйби, сам не тестил, тебе виднее)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy