#712
Enclave76
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 10 июля 2012 - 10:08
а 100% зашито ли? мож придумаем чего.
Ну пока ничто не
говорит об обратном к сож. Да и детали это, ну легион так легион, чего уж теперь))
#713
DEN Stark
Отправлено 10 июля 2012 - 10:10
Ну пока ничто не говорит об обратном к сож. Да и детали это, ну легион так легион, чего уж теперь))
а я это читал, да
и первоисточник на твц тоже с которого переводили.. он пополнее )
но мало ли, мож получится
#714
Метр Пихалыч
Отправлено 10 июля 2012 - 10:15
если нет то в русике опять может быть дело?
Об этом я не подумал, пересмотрел просто всё! Как вариант потестить на итальянской версии, я когда на 5.1 для себя делал, такого не было, было удобно играть кампанию и по ходу исправлять ляпы и баланс, сейчас это всё тормозит. Да и камрадам как то не айс начинать из за мелочей новую кампанию.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 10 июля 2012 - 10:17
#715
DEN Stark
Отправлено 10 июля 2012 - 10:20
Об этом я не подумал, пересмотрел просто всё! Как вариант потестить на итальянской версии, я когда на 5.1 для себя делал, такого не было, было удобно играть кампанию и по ходу исправлять ляпы и баланс, сейчас это всё тормозит. Да и камрадам как то не айс начинать из за мелочей новую кампанию.
я так вылет на портрете нашел )тоже искал-искал, полез на твц а там вообще не слыхали о такой проблемме... соответственно вывод - русик.. попробовал итальянские файлы и оказалось - экспандед...
#716
Метр Пихалыч
Отправлено 10 июля 2012 - 10:25
а я это читал, да и первоисточник на твц тоже с которого переводили.. он пополнее )но мало ли, мож получится
посмотрю сегодня тоже это вечером, английчкое название legion 100% можно заменить на одно для всех, средневековое.
Отправлено 10 июля 2012 - 14:02
Если это окажется возможным, то каким "средневековым" словом можно заменить "легион" ?..
"Войско" ?.. для элитных отрядов, например, рыцарей, это не очень подходит, по-моему ... "Армия" ?.. как-то слишком современно ... "Дружина" ?.. слишком "по-русски"... "Ополчение" ?.. не подходит для профессионалов ...
А может быть, можно вообще
вместо слова "легион" поставить пробел - чтобы отображалось просто : "из Руана", "из Киева", "из Дамаска", а ?..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 июля 2012 - 14:17
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#718
Метр Пихалыч
Отправлено 10 июля 2012 - 14:20
Ингвар, я об этом думал, то что не "Легион" так это точно, и если не получится для каждой культуры, то думаю не стоит парится, и сделать просто как в игре, ведь для каждой фракции по моему у нас - отряд копейщиков, лучников, конницы (конный отряд), вместе это условно армия, это к примеру.
Отправлено 10 июля 2012 - 14:20
Играю за Норвегию. Новый тип вылета - ВО ВРЕМЯ битвы. Перегрузился и заново запустил, тоже самое.В логе только это14:21:33.812 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
Сообщение отредактировал SerS777: 10 июля 2012 - 14:22
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#720
Метр Пихалыч
Отправлено 10 июля 2012 - 14:27
То есть заходит на тактику нормально? а когда примерно, может при подкреплении или на каком нить отряде?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy