#776
Метр Пихалыч
Отправлено 11 июля 2012 - 21:58
Метр Пихалыч, как реализован монгольский скрипт?
Пока стандартный, потом возьму в Пихалыч кампанию из Булатки
Fascia
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Отправлено 11 июля 2012 - 22:10
Пока стандартный, потом возьму в Пихалыч кампанию из Булатки
Там в основном из орденов крестоносцев и ассасинынаверное дело в количестве, все войска не помещаются, вот и вылетает, хотя фиг знаетсделал ща Иерусалим + Франция против Египта и союза эмиров, практически те же юниты, всё гладкоХочу отметить качество ИИ и графику юнитов-выше всех похвал!
Отправлено 11 июля 2012 - 22:18
Будут ли у Византии новые юниты из сабмода ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS?
#779
Метр Пихалыч
Отправлено 11 июля 2012 - 22:43
Будут ли у Византии новые юниты из сабмода ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS?
Да, отдельным паком, как для SS адаптируется. Думал сегодня занятся паком и кониками, т.к Ден и так загружен, но после 3 дней недосыпания и поужинав, понял, что эта затея неосуществима, думаю до конца недели сделаю.
Хочу отметить качество ИИ и графику юнитов-выше всех похвал!
Я их только собирал из готового, многое ещё от спрайтов зависит и расстояния камеры при котором на них переходит, я не всем тоже ещё спрайт юниты сделал, лето ))
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 11 июля 2012 - 22:35
Отправлено 11 июля 2012 - 22:51
Да, отдельным паком, как для SS адаптируется. Думал сегодня занятся паком и кониками, т.к Ден и так загружен, но после 3 дней недосыпания и поужинав, понял, что эта затея неосуществима, думаю до конца недели сделаю.
Это хорошо, а то я думал что крузисовскую линейку полностью замените.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy