Отправлено 11 июля 2012 - 23:21
Цитата(Gercog1187 @ Jul 11 2012, 22:19) [post="790731"]
]]>]]>
При сближении камеры все нормуль[/quote] Спс, сейчас переделаю.
#785
DEN Stark
Отправлено 12 июля 2012 - 08:22
Доброго времени суток! ]]>Правка]]> новую кампанию начинать не нужно.
Что то у меня эта правка только на российские фракции действует...
Отправлено 12 июля 2012 - 09:18
Доброго времени суток! ]]>]]>Правка]]>]]> новую кампанию начинать не нужно.
Это прикол такой? Ссылка на
"Алкоголь - коварная вода, жидкое зло.mp4 "Все-таки хочу понять - арбалетчики (как и монголы) стреляют в 1,5 раза менее точно?crossbow_arrows accuracy_vs_units 0.04 mongol_composite_arrow accuracy_vs_units 0.04composite_arrow accuracy_vs_units 0.06
Сообщение отредактировал SerS777: 12 июля 2012 - 09:20
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#787
DEN Stark
Отправлено 12 июля 2012 - 09:44
Это прикол такой? Ссылка на "Алкоголь - коварная вода, жидкое зло.mp4 "Все-таки хочу понять - арбалетчики (как и монголы) стреляют в 1,5 раза менее точно?crossbow_arrows accuracy_vs_units 0.04 mongol_composite_arrow accuracy_vs_units 0.04composite_arrow accuracy_vs_units 0.06
accuracy_vs_units 0,075accuracy_vs_buildings 0,05accuracy_vs_towers 0,0305Это точность, тем меньше значение, тем более точным снарядов."buildings" и "towers" для осадных орудий только.google-перевод с твц
#788
Метр Пихалыч
Отправлено 12 июля 2012 - 09:51
SerS777, Чем меньше значение, тем точне, арбалетчикам я уменьшил по этому скорострельность с 5.2 выстрелов в мин, до более историчных 4-х.
#789
DEN Stark
Отправлено 12 июля 2012 - 09:57
SerS777, Чем меньше значение, тем точне, арбалетчикам я уменьшил по этому скорострельность с 5.2 выстрелов в мин, до более историчных 4-х.
а где скорострельность меняется,
Метр Пихалыч? недавно нужно было мне...
#790
Метр Пихалыч
Отправлено 12 июля 2012 - 10:39
В EDU, посмотри в туторе, или вечером тебе в личку напишу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy