Отправлено 17 июля 2012 - 09:51
А как ты менял? до входа игры?Надо так текстовики заменять:открываем игру, загружаем сейв, сворачиваем игру, меняем текстовики (export_descr_guilds в данном случае), бекап не забываем,Разворачиваем игру, сохраняемся на новый сейв (не надо тот стирать на всякий случай), выходим из игры полностью.опять заходим и загружаем новый сейв..Это же касается редактирования других текстовиков, чтобы новую компанию не начинать...у тебя же оригинальный остался export_descr_guilds?
В папку text можно менять простым способом.А для этого файла, все правильно. Таким способом сэйв загружается, но так же вылетает, когда поляки попадают в засаду.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#938
DEN Stark
Отправлено 17 июля 2012 - 10:42
В папку text можно менять простым способом.А для этого файла, все правильно. Таким способом сэйв загружается, но так же вылетает, когда поляки попадают в засаду.
Я придумал
тебе надо попробовать телепортировать своего героя какого нибудь туда и самому попасть в засаду эту... хоть узнаем что там... может змей горыныч?
Мало ли сюрприз какой от Метра Пихалыча ))
Я не знаю, может это так и задумано, но если нет, то было бы неплохо чтоб Метр Пихалыч посмотрел в чём там причина.
Он зайдет прочитает и обязательно проверит..
Отправлено 17 июля 2012 - 10:45
Я придумал тебе надо попробовать телепортировать своего героя какого нибудь туда и самому попасть в засаду эту... хоть узнаем что там... может змей горыныч? Мало ли сюрприз какой от Метра Пихалыча ))
Ты прав, только телепортация. Даже на ковре-самолете не успеть.А если серьезно, есть какой-то скрипт, отвечающий за засаду? Хотя вряд ли в этот момент генерируются какие-то юниты, которых, допустим, нет в EDU.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#940
DEN Stark
Отправлено 17 июля 2012 - 10:53
Ты прав, только телепортация. Даже на ковре-самолете не успеть.
А если серьезно, есть какой-то скрипт, отвечающий за засаду? Хотя вряд ли в этот момент генерируются какие-то юниты, которых, допустим, нет в EDU.
да мало ли что-там.. просто проверить в ней ли дело..
наводишь на место засады (немного в стороне) курсор и набираешь в консоли
show_cursorstat, он тебе показывает координаты этого места..
затем берешь своего персонажа, желательно с начала игры который, чтобы имя можно было в дескр_страт посмотреть..
например в Португалии есть
Fernando_Bermudez de_Trava..
Вводишь в консоли
move_character "Fernando_Bermudez de_Trava" 150, 200 (твои координаты) и он там...)
и в бой
Сообщение отредактировал den5104: 17 июля 2012 - 10:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy