Отправлено 17 июля 2012 - 15:43
А вы тут сейв пытаетесь спасти?
Нет, работаем на будущее. Пытаемся понять из-за чего вылет, чтобы исправить в фиксе.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#954
DEN Stark
Отправлено 17 июля 2012 - 15:59
Перенес, правильно было "Ricardo de_Calvelo" (с одним подчеркиванием!). И напасть дают, странно. Осталось замочить отряд с подкрепом.
так я ж так и писал выше.. Ricardo de_Calvelo как в names.txt..)
Отправлено 17 июля 2012 - 15:59
SerS777, для начала я бы на вашем месте избавился от кучи эрроров с тригерами. Плюс на кампайн_скрипт лог жалуется.
#956
DEN Stark
Отправлено 17 июля 2012 - 16:02
А вы тут сейв пытаетесь спасти?
ну не то чтоб спасти, главное разобраться в причине..
комрад
Mesn, подскажи могут быть вылеты из-за несуществующих юнитов, зданий в триггерах export_descr_guilds?
Отправлено 17 июля 2012 - 16:11
den5104, обычно несуществующие здания и юниты не позволяют запустить кампанию. И лог ошибки о них выдает всегда.
подскажи могут быть вылеты из-за несуществующих юнитов, зданий в триггерах export_descr_guilds?
Это возможно. Если нет возможности проверить файл, просто удалите все триггеры для гильдий, и прогоните кампанию. Если вылетов не будет проблема в них.
Судя по логу камрада
SerS777, проблемы в тригерах трейтов и анчей, и есть как минимум один глючный скрипт. Для начала исправьте все эрроры которые есть в логах.
#958
DEN Stark
Отправлено 17 июля 2012 - 16:18
Судя по логу камрада SerS777, проблемы в тригерах трейтов и анчей, и есть как минимум один глючный скрипт. Для начала исправьте все эрроры которые есть в логах.
у нас там куча таких вот warning-ов )
15:12:51.798 [game.script] [warning] Trigger parsing warning in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 25674, column 20 :we should only have trait(Supply) additional affects for triggers(lost_supplies_lost_battle)
и все из за триггеров в трейтах с понижением уровня трейта, типа такого
Affects Supply -1 Chance 66
почему так? нельзя -1?
Отправлено 17 июля 2012 - 16:24
ну не то чтоб спасти, главное разобраться в причине..
комрад Mesn, подскажи могут быть вылеты из-за несуществующих юнитов, зданий в триггерах export_descr_guilds?
Замочил отряд и осадил город, чтобы никто другой не вышел. Но похоже все-таки иначе - поляки не попадали в засаду, а "прилипали" к отряду. А потом должен быть переход к Пизе, но они даже не стартовали ходить, т.е. экран не двигался, последнее, что показывали ход поляков.
Сейчас поляки сделали 2 хода вместо обычных три, но потом вылет.
Так что теперь грешу на Пизу.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Отправлено 17 июля 2012 - 16:25
den5104, не warning а error.
А зачем "-" ставить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy