Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Российское государство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#31 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 02 января 2013 - 20:16

Оууу....Если пушечные расчёты будут такими мощными, думаю они составят основу армии.А что? Расстреляли ядра а затем противника на саблю навертели)).Нет этого не надо.
Я предлагаю 30 человек со средней моралью(как у стрельцов), но слабым ближним боем(как у пеших ополченцев).

Хм, ну да, с численностью я перегнул, согласен. Но тогда, на мой взгляд, оптимально сделать прислуге (не только России, а и вообще всем странам) атаку где-то 12-14 (отчаявшиеся люди же, не враг убьет, так начальство за потерю орудий перевешает) и защиту под 9-10, т.е. такую же, как и у стрельцов, численность оставить прежнюю, под 40 человек (я на максималках играю просто) и мораль на максимум, чтоб не бежали ни при каких обстоятельствах. Сильный дисбаланс это не внесет, в принципе и одного кавалерийского отряда хватит чтобы справиться, а уж пехота тем более их порвет, но по крайней мере вражин хоть как-то покоцают. -_-

ШтЫрлиц, гут +1

Спасибо! B)
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#32 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 02 января 2013 - 21:01

совѣршенно не понятно съ чего это у обслуги орудія будетъ такая сила, если очевидно, что ихъ навыки заключаются въ другомъ.
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#33 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 января 2013 - 21:55

Полевая Пищаль (серпентина)Полковая пищаль (кулеврина)

только наоборот :Полевая Пищаль- это (кулеврина) Полковая пищаль -это (серпентина)полковые пушки меньше полевых...
  • 0

#34 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 03 января 2013 - 00:45

только наоборот :
Полевая Пищаль- это (кулеврина)
Полковая пищаль -это (серпентина)
полковые пушки меньше полевых...

Возможно, но в ]]>этой]]> статье говорится:

Кроме полуторных пищалей «по вокнам и бойницам» из-за туров стреляли орудия «лехкого наряда». В летучем листке небольшие орудия обозначены как полевые пушки (Feld Schlangen), полупушки (halbe Schlangen), четвертьпушки (Quartier Schlangen), фальконеты (Falconeten).

Т.е. серпентина (по немецки как-раз "Фельдшланге") это как раз легкая полевая пушка.

Ага. Начал искать подробнее и наткнулся на ]]>вот эту]]> очень занимательную статейку, оказалось, что вы правы, но не совсем. Дело в том, что ваше замечание полностью справедливо для шведской артиллерии, но классификация пищалей была другой. Статья про осаду Полоцка хороша тем, что там указана информация именно про пищали и вообще тогдашнюю русскую артиллерию. Не думаю, что в начале 17 века эта классификация сильно поменялась. -_- Я сейчас поищу еще, может чего и найду и потом подредактирую, это ведь только заготовки. А вам спасибо за дельное замечание! ;)
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 января 2013 - 02:24

Обещанный Гуляй город ))

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
  • 0

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2013 - 07:41

SHREDDER, Ну вот ))) и отлично!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 января 2013 - 11:03

Ляпота ! )) хотя конструкция со станинами мне всё же кажется логичней :с точки зрения удобства передвижения и поворотливости...)
  • 0

#38 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 января 2013 - 12:44

SHREDDER, а пехота через него тоже пройти не может?
  • 0

xA0omDh.png


#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 января 2013 - 13:10

Mesn,
механика идентичная с возами.

Но пехота пройти может - с трудом но может. И пиками с той стороны достает - поэтому нельзя стрелков ставить слишком близко. Кавалерия если прорывается - то валит сразу несколько человек.

Короче что возы что гуляй не являются абсолютной защитой как каменная стена). Рукопашка и серьезные потери обороняющихся неминуемы)
  • 0

#40 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 15 января 2013 - 16:19

Просто щик!!)) И возы, и гуляй город. За возы - отдельное спасибо.Главное, что обе конструкции действительно не являются абсолютной защитой. Так интереснее играть!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II