Хм, ну да, с численностью я перегнул, согласен. Но тогда, на мой взгляд, оптимально сделать прислуге (не только России, а и вообще всем странам) атаку где-то 12-14 (отчаявшиеся люди же, не враг убьет, так начальство за потерю орудий перевешает) и защиту под 9-10, т.е. такую же, как и у стрельцов, численность оставить прежнюю, под 40 человек (я на максималках играю просто) и мораль на максимум, чтоб не бежали ни при каких обстоятельствах. Сильный дисбаланс это не внесет, в принципе и одного кавалерийского отряда хватит чтобы справиться, а уж пехота тем более их порвет, но по крайней мере вражин хоть как-то покоцают.Оууу....Если пушечные расчёты будут такими мощными, думаю они составят основу армии.А что? Расстреляли ядра а затем противника на саблю навертели)).Нет этого не надо.
Я предлагаю 30 человек со средней моралью(как у стрельцов), но слабым ближним боем(как у пеших ополченцев).
Спасибо!ШтЫрлиц, гут +1
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
Российское государство
#31
Отправлено 02 января 2013 - 20:16
#32
Отправлено 02 января 2013 - 21:01
#33
Отправлено 02 января 2013 - 21:55
только наоборот :Полевая Пищаль- это (кулеврина) Полковая пищаль -это (серпентина)полковые пушки меньше полевых...Полевая Пищаль (серпентина)Полковая пищаль (кулеврина)
#34
Отправлено 03 января 2013 - 00:45
Возможно, но в ]]>этой]]> статье говорится:только наоборот :
Полевая Пищаль- это (кулеврина)
Полковая пищаль -это (серпентина)
полковые пушки меньше полевых...
Т.е. серпентина (по немецки как-раз "Фельдшланге") это как раз легкая полевая пушка.Кроме полуторных пищалей «по вокнам и бойницам» из-за туров стреляли орудия «лехкого наряда». В летучем листке небольшие орудия обозначены как полевые пушки (Feld Schlangen), полупушки (halbe Schlangen), четвертьпушки (Quartier Schlangen), фальконеты (Falconeten).
Ага. Начал искать подробнее и наткнулся на ]]>вот эту]]> очень занимательную статейку, оказалось, что вы правы, но не совсем. Дело в том, что ваше замечание полностью справедливо для шведской артиллерии, но классификация пищалей была другой. Статья про осаду Полоцка хороша тем, что там указана информация именно про пищали и вообще тогдашнюю русскую артиллерию. Не думаю, что в начале 17 века эта классификация сильно поменялась. Я сейчас поищу еще, может чего и найду и потом подредактирую, это ведь только заготовки. А вам спасибо за дельное замечание!
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#36
Отправлено 15 января 2013 - 07:41
#37
Отправлено 15 января 2013 - 11:03
#39
Отправлено 15 января 2013 - 13:10
механика идентичная с возами.
Но пехота пройти может - с трудом но может. И пиками с той стороны достает - поэтому нельзя стрелков ставить слишком близко. Кавалерия если прорывается - то валит сразу несколько человек.
Короче что возы что гуляй не являются абсолютной защитой как каменная стена). Рукопашка и серьезные потери обороняющихся неминуемы)
#40
Отправлено 15 января 2013 - 16:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II