Thief в сеть утек первый видео трейлер игры!
Новый Thief - анонсирован. Первые скриншоты
Отправлено 14 июня 2012 - 13:57
Отправлено 24 июня 2012 - 01:21
Отправлено 08 марта 2013 - 00:39
Еще немного инфы о предстоящей игре.Eidos Studios Montreal в течение долгих лет трудилась над новой серией Thief.Разработчики объяснили причину такого длительного процесса.
Впервые работу над новой серией игры анонсировали в мае 2009 года. В течение 4 лет об игре практически ничего не было известно – разработчики объясняют это необходимостью проведения различных экспериментов, чтобы избежать «провала на миллион долларов».
Eidos Montreal дали полную свободу в реинкарнации серии, и команда решила всерьез поэкспериментировать с различными идеями, включая нового протагониста, с новым окружением и даже геймплеем, походившим на Assassin's Creed.
«Создание концептов стало самым интересным временем. Было очень много идей. Многие из них были энергичными, но некоторые идеи приходилось практически сразу отметать. Некоторые из ранних концепций были слишком мягкими в своем подходе. Было много проблем во время ранних тестов с движением персонажа – его походка сильно походила на женскую», - рассказывает директор проекта, Стивен Галлахер (Steven Gallagher).
К работе над игрой в качестве присоединился ветеран серии Splinter Cell, Стефан Рой (Stephane Roy). По его словам у Eidos было слишком много идей, чтобы определить основной курс для нового проекта.
«Когда я поговорил с несколькими директорами об уникальном концепте, то обнаружил, что никто из них не смог четко сформулировать цель. Когда пробуешь множество различных идей, сложно сконцентрироваться на чем-то одном. Просто продолжаешь пробовать новое и новое, забывая основную суть игры. Так случалось несколько раз – мы ошибались, команда выбивалась из сил. Но в конце-концов, все поверили в успех Thief», - рассказал Рой.
В итоге команда нашла «формулу» для игры. Разработчики готовы создать уникальный стелс-экшн, который «заставит игроков пройти серии различных невероятных ситуаций». Thief 4 готовят к выходу в 2014 году.
На счет сравнения с Dishonored, таки да, почитал на фан-ресурсах, где идет бурное обсуждение, и многие откровенно недовольны, что присутствует оная схожесть. Примечательно голосование, на счет нравятся или нет, скрины из будущего проекта - большинство выбрало "нет". Лично мне судить тяжело, но я считаю, что недовольство вызвано в первую очередь тем, что увиденное отличается от нарисованного в сознании фанатов. Которые, как всегда, лучше знают какой ДОЛЖНА быть новая игра )))• Одной из основных особенностей перезапуска Thief будет продвинутый искусственный интеллект противников. Они наконец-то научатся грамотно использовать архитектуру уровня, а значит, смогут устраивать засады и отступать в случае опасности.
• Механика игры будет завязана на так называемом Focus. Это особый режим видения, в котором подсвечиваются все интерактивные объекты, отпечатки пальцев и ключевые предметы. Также с помощью Focus Гарретт сможет ненадолго замедлять время, что будет очень полезно при попытках залезть в карманы ничего не подозревающего охранника.
• Если вас раскрыли и вот-вот порубят на куски, вы с помощью Focus сможете увидеть на телах противников особые точки и метким ударом в одну из них повалить охранника на пол, скрывшись в тени.
• В распоряжении Гарретта будет множество приспособлений — как воровских, так и не очень. В арсенале героя мы найдем дубинку, крюк-гарпун, отмычки и лук со специальными стрелами, способными, например, создавать дымовую завесу или тушить огни. Их можно будет улучшать за честно заработанные на кражах деньги.
С момента анонса многие сравнивают игру с прошлогодней Dishonored, хотя в этом нет ничего удивительного — создатели последней не скрывали, что черпали вдохновение в серии Thief. Впрочем, между двумя проектами есть серьезное отличие. Игра Arkane Studios просто позволяет действовать скрытно, но при желании Dishonored можно пройти, сделав ставку на грубую силу. В Thief 4 экшен-составляющая полностью отойдет на второй план — Гаррет выживет лишь в том случае, если будет действовать максимально незаметно.
Отправлено 08 марта 2013 - 16:05
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 18 апреля 2013 - 03:06
Отправлено 07 июня 2013 - 19:20
Отправлено 24 января 2014 - 18:13
Отправлено 17 февраля 2014 - 13:20
Отправлено 20 февраля 2014 - 10:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II