Thief - перезапуск
#11
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:09
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#12
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:23
Они делают не приквел (как в случае с Deus Ex:Human Revolution) и не ремейк , а перезагрузку серии....с этим с и связана смена антуражаОчень понравился геймплей.Но это не тот Thief , который я помню. Что за Бигбен, центральное отопление в комнатах и патефоны, что за сейфы? Где средневековый город? В викторианском антураже этот лук за спиной главного героя выглядит анахронизмом. Прогадали тут разработчики.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#13
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:29
Спасибо, кэп. Но смена антуража, сохраняя средневековое оружие глав-героя, это фейл ИМХО, о чем и написал
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#14
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:43
Лук это тренд сейчас. По вашему суждению то же самое можно и про Лару крофт сказать, типа хрен ли она лук в наше время использует ? Явно придираетесь в игреTyamich,
Спасибо, кэп. Но смена антуража, сохраняя средневековое оружие глав-героя, это фейл ИМХО, о чем и написал
P.S КЭП всегда на страже вашей очевидности
Сообщение отредактировал Tyamich: 20 февраля 2014 - 16:44
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#15
Отправлено 20 февраля 2014 - 20:47
Та да, но герой то Thief не находиться на необитаемом острове с целью выживания подручными средствами?)Лук это тренд сейчас. По вашему суждению то же самое можно и про Лару крофт сказать, типа хрен ли она лук в наше время использует ? Явно придираетесь в игре
#16
Отправлено 20 февраля 2014 - 21:07
не, я вот логику не пойму - в викторианской эпохе что - окончательно отказались от использования луков ? Нет (я имею ввиду весь мир в целом а не только Европу). Чето цепляетесь за хрень какую то... более чем уверен что встретим по ходу игры разнообразный арсенал - и луки и арбалеты и ружья ...а то что лук идеальное оружие вора, потому что оно практически бесшумно, никто не додумался наверное )))Та да, но герой то Thief не находиться на необитаемом острове с целью выживания подручными средствами?)
Сообщение отредактировал Tyamich: 20 февраля 2014 - 21:08
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#17
Отправлено 21 февраля 2014 - 01:07
#18
Отправлено 21 февраля 2014 - 06:28
Всё не так страшно или страшно совсем не так. Специально пересмотрел ролик и заметил, что луком в викторианском антураже дело не ограничилось. И стражники, и гопники экипированы так, будто в этом городе пороха даже не нюхали и не слышали о нём. Но: патефоны, кассы, сейфы... Если сумеют убедительно объяснить такое несоответствие, то получится крайне интересный мир.Где средневековый город? В викторианском антураже этот лук за спиной главного героя выглядит анахронизмом. Прогадали тут разработчики.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#19
Отправлено 21 февраля 2014 - 11:55
Согласен, очень уж напомнило недавний Dishinored, даже больше, чем оригинальные 3 части Thief.Кстати в Стиме уже доступна предзагрузка.Я думаю что разрабы сейчас поставили на любителей стимпанка, хотят привлечь людей, игравших в Dishonored.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#20
Отправлено 21 февраля 2014 - 19:27
Сообщение отредактировал Tyamich: 21 февраля 2014 - 20:52
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II