Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Thief - перезапуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 24 февраля 2014 - 21:27

Вышел. Первые рецензенты и игроки пишут - это провал!]]>http://arstechnica.c...-stayed-hidden/]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#22 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 25 февраля 2014 - 09:25

Все очень странно - пресса порвала игру в клочья......та же IGN дала 68 %, Логвинов влепил 7 из 10 - назвав игру хорошей, но слишком стандартной

GameInformer – 8/10
CVG – 8/10
Joystiq – 8/10
Destructoid - 7.5/10
PlayStation Universe – 7.5/10
GameTrailers – 7.5/10
OXM – 7/10
OPM – 7/10
Edge – 7/10
Lazygamer – 6.9/10
IGN - 6.8/10
Polygon – 6/10
Eurogamer – 6/10
gamesTM – 6/10
Gamespot – 6/10
ArabicGamers – 6.5/10
Kotaku – "Не стоит покупки"

ну и совсем разгромная рецензия - ]]>http://www.giantbomb...eview/1900-627/]]>

....что ж, ждем 28 февраля, когда у нас выйдет...кстати игру уже слили на торренты. Кстати имеется критический баг - все видеозаставки в игре безбожно тормозят в не зависимости от конфигурации вашего компа и вне зависимости от настроек графики


]]>http://www.metacriti.../critic-reviews]]>

P.S Вскрылись интересные подробности:

Разработчикам пришлось «отуплять» ИИ в Thief цитирую статью:
Разработчики Thief говорят, что в ранних версиях игры искусственный интеллект был слишком хорош для игры и им пришлось сделать врагов глупее.
Ник Кантин, один из разработчиков, сообщил что они очень гордились хорошим ИИ, но он был бы слишком сложным для игроков. Например, при попытке отвлечь стражу сторонним предметом, стражники подозревали это и находили главного героя.
Создатели специально «урезали» умственные возможности врагов и прокомментировали это так: «Мы не хотим создать гипер-реалистичную игру, она будет реалистичной, но это все еще игра. Вы не будете в полной безопасности в тени, но это все же безопаснее».


ндааа.....видимо, что бы детишки на консольках не плакали от постоянного баттхерта, что пройти не могут...... в этот 21 век, оказуалили всё что можно


кстати сюжет писала Рианна Пратчетт, поэтому, как говорят игроки - внятного сюжета , ЛОРа и объяснений почему все вдруг стало викторианское а не средневековое, то же можно не ждать

Сообщение отредактировал Tyamich: 25 февраля 2014 - 09:40

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#23 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 25 февраля 2014 - 13:36

Разработчики Thief говорят, что в ранних версиях игры искусственный интеллект был слишком хорош для игры
Сказали бы такое про ИИ в Риме 2 )))
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#24 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 25 февраля 2014 - 15:49

Странные эти заграничные любители писать рецензии. То всяким Call of Duty и мыльным скайримам ставят чуть ли не 10 из 10, а тут провал. Очевидно консольной школоте не интересно когда вокруг на умирает 100500 противников в секунду и ничего не взрывается. Консоли медленно, но верно убивают игры на PC.
  • 0

#25 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 25 февраля 2014 - 15:56

Странные эти заграничные любители писать рецензии. То всяким Call of Duty и мыльным скайримам ставят чуть ли не 10 из 10, а тут провал. Очевидно консольной школоте не интересно когда вокруг на умирает 100500 противников в секунду и ничего не взрывается. Консоли медленно, но верно убивают игры на PC.

Нестолько сами консоли, сколько публика, в них играющая
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#26 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 01 марта 2014 - 00:46

Кто играет , как впечатления? Оценки в районе 70 из 100 . На сколько похожа на Дисхоноред? :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 марта 2014 - 00:48


  • 0

#28 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 01 марта 2014 - 12:48

Вчера провел значительно времени, играя. Что ж, на Дисхоноред похожа весьма и весьма. Антураж больше стимпанковский, средневековье не ощущается. Жестко оказуалена игра. Сюжет линеен. Итог. я, конечно, доиграю, но нет такого восторга, который предполагался. Игра потеряла свою особенность, в итоге, по сравнению с предыдущими частями, которые выделились в свое время, нынешний вор встанет в для меня в один ряд с Дисхоноред и Ассассином.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#29 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 02 марта 2014 - 12:13

Пока для меня разочарование заключаются в жестоких тормозах даже в меню, требования к процессору жестче чем в РиМ2. Придется отложить, а там глядишь, длс, патчи. Может даже и вторая часть уже будет на подходе, хех. Если серию не прикроют...
  • 0

#30 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 02 марта 2014 - 17:22

Пока для меня разочарование заключаются в жестоких тормозах даже в меню, требования к процессору жестче чем в РиМ2. Придется отложить, а там глядишь, длс, патчи. Может даже и вторая часть уже будет на подходе, хех. Если серию не прикроют...

Кхм, у меня наоборот, Рим тормозит во время битвы, а Вор на максималках летает, при том что комп-то только летом апгрейднул.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II