Thief - перезапуск
#21
Отправлено 24 февраля 2014 - 21:27
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#22
Отправлено 25 февраля 2014 - 09:25
GameInformer – 8/10
CVG – 8/10
Joystiq – 8/10
Destructoid - 7.5/10
PlayStation Universe – 7.5/10
GameTrailers – 7.5/10
OXM – 7/10
OPM – 7/10
Edge – 7/10
Lazygamer – 6.9/10
IGN - 6.8/10
Polygon – 6/10
Eurogamer – 6/10
gamesTM – 6/10
Gamespot – 6/10
ArabicGamers – 6.5/10
Kotaku – "Не стоит покупки"
ну и совсем разгромная рецензия - ]]>http://www.giantbomb...eview/1900-627/]]>
....что ж, ждем 28 февраля, когда у нас выйдет...кстати игру уже слили на торренты. Кстати имеется критический баг - все видеозаставки в игре безбожно тормозят в не зависимости от конфигурации вашего компа и вне зависимости от настроек графики
]]>http://www.metacriti.../critic-reviews]]>
P.S Вскрылись интересные подробности:
Разработчикам пришлось «отуплять» ИИ в Thief цитирую статью:
Разработчики Thief говорят, что в ранних версиях игры искусственный интеллект был слишком хорош для игры и им пришлось сделать врагов глупее.
Ник Кантин, один из разработчиков, сообщил что они очень гордились хорошим ИИ, но он был бы слишком сложным для игроков. Например, при попытке отвлечь стражу сторонним предметом, стражники подозревали это и находили главного героя.
Создатели специально «урезали» умственные возможности врагов и прокомментировали это так: «Мы не хотим создать гипер-реалистичную игру, она будет реалистичной, но это все еще игра. Вы не будете в полной безопасности в тени, но это все же безопаснее».
ндааа.....видимо, что бы детишки на консольках не плакали от постоянного баттхерта, что пройти не могут...... в этот 21 век, оказуалили всё что можно
кстати сюжет писала Рианна Пратчетт, поэтому, как говорят игроки - внятного сюжета , ЛОРа и объяснений почему все вдруг стало викторианское а не средневековое, то же можно не ждать
Сообщение отредактировал Tyamich: 25 февраля 2014 - 09:40
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#23
Отправлено 25 февраля 2014 - 13:36
Сказали бы такое про ИИ в Риме 2 )))
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#24
Отправлено 25 февраля 2014 - 15:49
#25
Отправлено 25 февраля 2014 - 15:56
Нестолько сами консоли, сколько публика, в них играющаяСтранные эти заграничные любители писать рецензии. То всяким Call of Duty и мыльным скайримам ставят чуть ли не 10 из 10, а тут провал. Очевидно консольной школоте не интересно когда вокруг на умирает 100500 противников в секунду и ничего не взрывается. Консоли медленно, но верно убивают игры на PC.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#26
Отправлено 01 марта 2014 - 00:46
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#27
Отправлено 01 марта 2014 - 00:48
#28
Отправлено 01 марта 2014 - 12:48
#29
Отправлено 02 марта 2014 - 12:13
#30
Отправлено 02 марта 2014 - 17:22
Кхм, у меня наоборот, Рим тормозит во время битвы, а Вор на максималках летает, при том что комп-то только летом апгрейднул.Пока для меня разочарование заключаются в жестоких тормозах даже в меню, требования к процессору жестче чем в РиМ2. Придется отложить, а там глядишь, длс, патчи. Может даже и вторая часть уже будет на подходе, хех. Если серию не прикроют...
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II