Всех приветствую! В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!
Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк! Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением! Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!
Историческая справка в игре:
Спойлер
Донцы закованные в железные латы – поистине ужасающая штурмовая кавалерия! Их пикейного удара не удержит ни одна линия, их сабельного натиска не выдержит ни один строй, от их пуль не уйдет ни один враг!
Самые сильные, смелые и лихие казаки, имеющие за плечами ни одну военную кампанию служат в данном полку! Их опыт ведения боя позволяет первоклассно сражаться всеми видами вооружения: они способны пробить вражеский строй, врезавшись в него опущенными пиками на полном скаку, после чего достать сабли и ими молотить врага до полного обескровливания, и если кому-то удастся бежать - расстреливать с пистолетов, не давая им ни какого шанса! Их тело защищают стальные кирасы, снятые с тел убитых кирасиров французской армии. Но для самих Донцов прямое назначение лат – является лишь обузой, они знали, что мужественным воинам не нужны железные доспехи! Казаки носили их как символ победы над самой мощной кавалерией Старого Света! И не без основательно! Внешний вид этих воинов вселял веру в ряды союзных войск, и сеял ужас и страх в сердца врага!
Впервые опыт ношения трофейных кирас казаки приобрели в битве при Прейсиш-Эйлау. Из воспоминаний английского подполковника Роберта Вильсона событий 1807 года известно: «...в Прейсиш-Эйлауском сражении, когда французские кирасиры, сделав отчаянное нападение на центр Русской армии, проскакали чрез интервал, в то время казаки тотчас опрокинув их, ударили в дротики, сбили с лошадей и вдруг на поле сражения явилось 530 Козаков, одетых в доспехи убитых неприятелей. Но казаки не думали надевать на себя железные их латы в будущих сражениях; они знали, что мужественным воинам не нужны железные доспехи. Казаки носили их только в тот день, чтоб доспехи сии сделать тем более драгоценными для тех, к коим они назначили их послать на Дон и Волгу, где сии неприятельские вооружения ныне хранятся, яко памятники их мужества и славные трофеи их народа…»
Следующей знатной и «трофейной» победой Донцов над латниками Великой Армии стало сражение возле села Ляхово, тогда, 28 октября 1812 года, 3 маршевых эскадрона кирасир из отряда Ожеро встретились в рукопашной схватке с отрядом Донских казаков Орлова-Денисова, в ходе которой кирасиры были рассеяны и опрокинуты. Отступающих кирасир казаки гнали 5 верст до болотистой местности, где впоследствии полностью изничтожили. После боя казаки собрали 700 трофейных французских кирас…
А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.
Старые скриншоты: ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
А вот такими они могли быть в зимней форме: ]]>]]>
А вот это изображение вдохновило меня разбираться в моделлинге НТВ и создать данный юнит: ]]>]]>
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font] Финальная версия Зеркало 1
Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда) Зеркало 1
Способ установки: 1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры. 2) Прописать в файл user.script эту строку: mod "test.pack"; У меня на Win7 этот файл распологается по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)
____________________________
Бета-версия егерей:
Спойлер
Если скачиваете мод, предоставьте следующие сведения: 1) Как отображается оружие егерей, других юнитов России, юнитов других фракций? У кого есть штыки? 2) Какие элементы экипировки отображаются на егерях? (можно просто - скриншот) 3) Какие характеристики отряда у вас отображаются? 4) Стабилен ли штандарт(флаг) при ходьбе отряда? 5) Какие моды у вас стоят?
Для запуска пропишите строку
mod "test_cossack.pack";
в файл user.script, который находится по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (где Администратор - имя вашей учетной записи (для windows 7))
Чтобы быстро увидеть новый вид егерей - выберите "Начать сражение - сухопутные сражения", начните за Россию, взяв пару отрядов Русских егерей в свою армию.
Всем привет!)
Вопрос: PFM какой версии нужно использовать, чтобы открыть в паке unit_stats_land_tables в именно этом моде (в других паках эта таблица открывается)? А то стоит PFM 1.5.7 и выдаёт ошибку...
Заранее спасибо!)
Я лично до сих пор пользуюсь древним PFM1.5.9 папку точно откроет. Надо?
Есть предложение сделать подобный мод для гусарских и егерских полков Французкой Императорской Армии)штук где-то 4-5 юнитов. У меня есть материал. Могу помочь.
Есть предложение сделать подобный мод для гусарских и егерских полков Французкой Императорской Армии)штук где-то 4-5 юнитов. У меня есть материал. Могу помочь.
Было бы здорово! Попробуй - я сейчас занят другими делами. Да вот еще что если возмёшся то посмотри аналоги как видят наши коллеги из ТWC наших гусар (во всяком случае я так делаю - сначала смотрю аналоги предшественников даже если они хуже, а потом делаю свое. Но ты можешь поступить по своиму - сам решишь). Единственный известный мне мод из "зарубежников" это Барт - http://totalwar.fun/...showtopic=17105
клево)) а о гусарах не думал? чтоб побольше вариантов полков было? было бы здорово!
Да есть они в других модах только они неудобоваримые.
Я хотел спросить, как вам возможность казаков стрелять с пистолей? Нужно ли оно?Правильно посылать их в рукопашную, при этом при приближении к противнику они сами дают залп из пистолей, после чего бьют пиками, или добивают в спину бегущих врагов (если разрешен огонь). Так-же у меня были мысли как сделать возможность им биться в ближнем бою саблями. То есть они могут стрелять с пиистолей, таранить пикой и драться саблей.
Я хотел спросить, как вам возможность казаков стрелять с пистолей? Нужно ли оно?Правильно посылать их в рукопашную, при этом при приближении к противнику они сами дают залп из пистолей, после чего бьют пиками, или добивают в спину бегущих врагов (если разрешен огонь). Так-же у меня были мысли как сделать возможность им биться в ближнем бою саблями. То есть они могут стрелять с пиистолей, таранить пикой и драться саблей.
Я хотел спросить, как вам возможность казаков стрелять с пистолей? Нужно ли оно?
Правильно посылать их в рукопашную, при этом при приближении к противнику они сами дают залп из пистолей, после чего бьют пиками, или добивают в спину бегущих врагов (если разрешен огонь).
Лучше пусть стреляют только в спину бегущих врагов, так как при атаке, стреляя из пистолей, они убираю пики/шашки и у них не хватает времени уже поменять, так и врезаются с пистолями в ряды противника - не комильфо.
столкнулся с такой проблемой:мод поставил вместе с дартмодом,прописал mod "russian_exclusive_regimets.pack"; казаки появились,но когда запускаю ползовательскую битву-вылет при загрузке. Подскажите плз что делать?
столкнулся с такой проблемой:мод поставил вместе с дартмодом,прописал mod "russian_exclusive_regimets.pack"; казаки появились,но когда запускаю ползовательскую битву-вылет при загрузке. Подскажите плз что делать?
Вылет из-за казачей артилерии, отключи ее и все остальное будет работать.
0
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
Если я смогу найти инструменты, могу подправить баги и постараться совместить его с другими модами.Пишите на всякий случай известные баги.Я помню 2 точно было:1) Не привязан белый ремень у Атаманских казаков, что держит пистоль.2) Неправильная развертка текстуры пики.
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 05 июля 2013 - 18:23
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.