Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 июня 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#101 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 июня 2013 - 06:33

Всем привет!)
Вопрос: PFM какой версии нужно использовать, чтобы открыть в паке unit_stats_land_tables в именно этом моде (в других паках эта таблица открывается)? А то стоит PFM 1.5.7 и выдаёт ошибку...
Заранее спасибо!)

Я лично до сих пор пользуюсь древним PFM1.5.9 папку точно откроет. Надо?

Сообщение отредактировал 0: 10 июня 2013 - 08:24

  • 0

#102 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 10 июня 2013 - 10:23

Я лично до сих пор пользуюсь древним PFM1.5.9 папку точно откроет. Надо?

Спасибо) Уже нашёл.Помогло!)
  • 0
Салют!

#103 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2013 - 00:12

Есть предложение сделать подобный мод для гусарских и егерских полков Французкой Императорской Армии)штук где-то 4-5 юнитов. У меня есть материал. Могу помочь.
  • 0
Салют!

#104 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 15 июня 2013 - 08:30

Есть предложение сделать подобный мод для гусарских и егерских полков Французкой Императорской Армии)штук где-то 4-5 юнитов. У меня есть материал. Могу помочь.

Было бы здорово! Попробуй - я сейчас занят другими делами. Да вот еще что если возмёшся то посмотри аналоги как видят наши коллеги из ТWC наших гусар (во всяком случае я так делаю - сначала смотрю аналоги предшественников даже если они хуже, а потом делаю свое. Но ты можешь поступить по своиму - сам решишь). Единственный известный мне мод из "зарубежников" это Барт - http://totalwar.fun/...showtopic=17105

клево)) а о гусарах не думал? чтоб побольше вариантов полков было? было бы здорово!

Да есть они в других модах только они неудобоваримые.

Сообщение отредактировал 0: 15 июня 2013 - 07:34

  • 0

#105 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 17 июня 2013 - 18:18

Я хотел спросить, как вам возможность казаков стрелять с пистолей? Нужно ли оно?Правильно посылать их в рукопашную, при этом при приближении к противнику они сами дают залп из пистолей, после чего бьют пиками, или добивают в спину бегущих врагов (если разрешен огонь). Так-же у меня были мысли как сделать возможность им биться в ближнем бою саблями. То есть они могут стрелять с пиистолей, таранить пикой и драться саблей.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#106 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 18 июня 2013 - 06:50

Я хотел спросить, как вам возможность казаков стрелять с пистолей? Нужно ли оно?Правильно посылать их в рукопашную, при этом при приближении к противнику они сами дают залп из пистолей, после чего бьют пиками, или добивают в спину бегущих врагов (если разрешен огонь). Так-же у меня были мысли как сделать возможность им биться в ближнем бою саблями. То есть они могут стрелять с пиистолей, таранить пикой и драться саблей.

Мое мнение: положительно.
  • 0

#107 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 19 июня 2013 - 12:42

Я хотел спросить, как вам возможность казаков стрелять с пистолей? Нужно ли оно?
Правильно посылать их в рукопашную, при этом при приближении к противнику они сами дают залп из пистолей, после чего бьют пиками, или добивают в спину бегущих врагов (если разрешен огонь).

Лучше пусть стреляют только в спину бегущих врагов, так как при атаке, стреляя из пистолей, они убираю пики/шашки и у них не хватает времени уже поменять, так и врезаются с пистолями в ряды противника - не комильфо.
  • 0
Салют!

#108 The Mandarin

The Mandarin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Москва,Российская Империя
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2013 - 15:23

столкнулся с такой проблемой:мод поставил вместе с дартмодом,прописал mod "russian_exclusive_regimets.pack"; казаки появились,но когда запускаю ползовательскую битву-вылет при загрузке. Подскажите плз что делать?
  • 0

#109 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 04 июля 2013 - 16:20

столкнулся с такой проблемой:мод поставил вместе с дартмодом,прописал mod "russian_exclusive_regimets.pack"; казаки появились,но когда запускаю ползовательскую битву-вылет при загрузке. Подскажите плз что делать?

Вылет из-за казачей артилерии, отключи ее и все остальное будет работать.
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#110 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 05 июля 2013 - 18:22

Если я смогу найти инструменты, могу подправить баги и постараться совместить его с другими модами.Пишите на всякий случай известные баги.Я помню 2 точно было:1) Не привязан белый ремень у Атаманских казаков, что держит пистоль.2) Неправильная развертка текстуры пики.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 05 июля 2013 - 18:23

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II