Всех приветствую! В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!
Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк! Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением! Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!
Историческая справка в игре:
Спойлер
Донцы закованные в железные латы – поистине ужасающая штурмовая кавалерия! Их пикейного удара не удержит ни одна линия, их сабельного натиска не выдержит ни один строй, от их пуль не уйдет ни один враг!
Самые сильные, смелые и лихие казаки, имеющие за плечами ни одну военную кампанию служат в данном полку! Их опыт ведения боя позволяет первоклассно сражаться всеми видами вооружения: они способны пробить вражеский строй, врезавшись в него опущенными пиками на полном скаку, после чего достать сабли и ими молотить врага до полного обескровливания, и если кому-то удастся бежать - расстреливать с пистолетов, не давая им ни какого шанса! Их тело защищают стальные кирасы, снятые с тел убитых кирасиров французской армии. Но для самих Донцов прямое назначение лат – является лишь обузой, они знали, что мужественным воинам не нужны железные доспехи! Казаки носили их как символ победы над самой мощной кавалерией Старого Света! И не без основательно! Внешний вид этих воинов вселял веру в ряды союзных войск, и сеял ужас и страх в сердца врага!
Впервые опыт ношения трофейных кирас казаки приобрели в битве при Прейсиш-Эйлау. Из воспоминаний английского подполковника Роберта Вильсона событий 1807 года известно: «...в Прейсиш-Эйлауском сражении, когда французские кирасиры, сделав отчаянное нападение на центр Русской армии, проскакали чрез интервал, в то время казаки тотчас опрокинув их, ударили в дротики, сбили с лошадей и вдруг на поле сражения явилось 530 Козаков, одетых в доспехи убитых неприятелей. Но казаки не думали надевать на себя железные их латы в будущих сражениях; они знали, что мужественным воинам не нужны железные доспехи. Казаки носили их только в тот день, чтоб доспехи сии сделать тем более драгоценными для тех, к коим они назначили их послать на Дон и Волгу, где сии неприятельские вооружения ныне хранятся, яко памятники их мужества и славные трофеи их народа…»
Следующей знатной и «трофейной» победой Донцов над латниками Великой Армии стало сражение возле села Ляхово, тогда, 28 октября 1812 года, 3 маршевых эскадрона кирасир из отряда Ожеро встретились в рукопашной схватке с отрядом Донских казаков Орлова-Денисова, в ходе которой кирасиры были рассеяны и опрокинуты. Отступающих кирасир казаки гнали 5 верст до болотистой местности, где впоследствии полностью изничтожили. После боя казаки собрали 700 трофейных французских кирас…
А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.
Старые скриншоты: ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
А вот такими они могли быть в зимней форме: ]]>]]>
А вот это изображение вдохновило меня разбираться в моделлинге НТВ и создать данный юнит: ]]>]]>
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font] Финальная версия Зеркало 1
Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда) Зеркало 1
Способ установки: 1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры. 2) Прописать в файл user.script эту строку: mod "test.pack"; У меня на Win7 этот файл распологается по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)
____________________________
Бета-версия егерей:
Спойлер
Если скачиваете мод, предоставьте следующие сведения: 1) Как отображается оружие егерей, других юнитов России, юнитов других фракций? У кого есть штыки? 2) Какие элементы экипировки отображаются на егерях? (можно просто - скриншот) 3) Какие характеристики отряда у вас отображаются? 4) Стабилен ли штандарт(флаг) при ходьбе отряда? 5) Какие моды у вас стоят?
Для запуска пропишите строку
mod "test_cossack.pack";
в файл user.script, который находится по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (где Администратор - имя вашей учетной записи (для windows 7))
Чтобы быстро увидеть новый вид егерей - выберите "Начать сражение - сухопутные сражения", начните за Россию, взяв пару отрядов Русских егерей в свою армию.
как он может быть такой самый если в 10 раз меньше?И сорри за флуд, но не знаю как к пану Maroder22rus обратиться с таким вопросом:в разделе минимодов http://totalwar.fun/...showtopic=16584 есть мод №19 - Изменяет окно выбора юнитов перед пользовательскими битвами. Этот мод - этоPre-battle unit select UI mod, созданный товарищем Iutland с TWC, он изменял меню выбора юнитов на более удобное, если у вас их большое количество. Но минус был в том, что данный мод был расчитан на широкоформатные мониторы с разрешением от 1600x900.потом он кидает ссылку на мод от товарища Steph, который работает на обычных разрешениях: 1280х1024 и в нем пак включает в себя только новое меню, извлеченное из мода MastersOfEurope. Проблема в том, что эта ссылка не работаетМожет кто то еще ссылку на тот мод дать?
Отвечаю на вопрос "Pre-battle unit select UI mod, созданный товарищем Iutland с TWC, он изменял меню выбора юнитов на более удобное, если у вас их большое количество. Но минус был в том, что данный мод был расчитан на широкоформатные мониторы с разрешением от 1600x900.потом он кидает ссылку на мод от товарища Steph, который работает на обычных разрешениях: 1280х1024 и в нем пак включает в себя только новое меню, извлеченное из мода MastersOfEurope".
я вроде ясно пояснил что test_ui.pack и test.pack это разные вещи, test_ui.pack и test.pack это разные вещи. test.pack это про казачков, а test_ui.pack это про форматы разрешений монитора при выборе юнитов и аналог мини мода № 19.
да прописывать как "test.pack";
Сообщение отредактировал 0: 29 января 2013 - 16:57
У меня ваще без всяких модов на чистой игре нет этих казаков.. Хотя перед тем как ставил следующую композицию и всё прекрасно работало: mod Pdguru_French_Release_10-3.pack;mod "NM_texture1.pack";mod "NM_texture2.pack";mod NTW3_cl_maps_v1.pack;mod NTW3_hb_maps_v1.pack;mod MOD_portraits.pack;mod Regiment_Artillery_Piece.pack;mod mod_sappers_NTW_v094.pack;mod WeaponFX.pack;mod blood_only.pack;mod Pdguru_Flags_vlate2.pack;mod pdguru_flag_3.0.pack;mod Pdguru_Flags_Final.pack;mod pdguru_equipment_mod_6_movie.pack;mod Pdguru_New_Column_1-5.pack;mod Pdguru_New_Column_10-3.pack;mod Pdguru_Campaign_French_Fusiliers_2.pack;mod Pdguru_Campaign_French_Early_Fusiliers.pack;mod Pdguru_Campaign_Map_Flags_5-Later-Movie.pack;mod Pdguru_Early_French_Line_With_Helmet_2.pack;mod Pdguru_Hessian_Final.pack;mod Pdguru_Light_Inf_Line_Carabiners_3.pack;mod Pdguru_Marines_Longcoat3.pack;mod Pdguru_Sailors_Equipage_24_New.pack;mod Pdguru_Sailors_Equipage_44.pack;mod Pdguru_Legion_Midi.pack;mod Pdguru_Legion_Midi_Grenadiers_2.pack;mod Pdguru_Legion_Midi_Grenadiers_2_with_flag.pack;mod Pdguru_Naples_3rd_Ligne_Black.pack;mod Pdguru_Naples_8th_Ligne_2.pack;mod Pdguru_Naples_Velite_Chasseurs_2.pack;mod Pdguru_Naples_Velite_Grenadiers_2.packmod Pdguru_Naples_Velite_Voltiguers_2.pack;mod Pdguru_Schaumburg_Fusiliers_Trousers_2.pack;mod Pdguru_Old_Guard_3.pack;mod pdguru_eagle_drum.pack;mod Pdguru_British_Line.pack;mod Pdguru_Retreat_From_Moscow_Fusiliers.pack;mod Pdguru_Cannons_Metal.pack;mod LME4_Text_UPC_based(1805).pack;mod LME2_Text_UPC_based(1807onwards)plus5.pack;mod LME4_Text_UPC_based(1812)pluspdguru.pack;mod LME4_Pdguru_Winter.pack;mod Marching_Marsellaise.pack;mod mod_caesar_british_naval.pack;
У меня ваще без всяких модов на чистой игре нет этих казаков.. Хотя перед тем как ставил следующую композицию и всё прекрасно работало: mod Pdguru_French_Release_10-3.pack;mod "NM_texture1.pack";mod "NM_texture2.pack";mod NTW3_cl_maps_v1.pack;mod NTW3_hb_maps_v1.pack;mod MOD_portraits.pack;mod Regiment_Artillery_Piece.pack;mod mod_sappers_NTW_v094.pack;mod WeaponFX.pack;mod blood_only.pack;mod Pdguru_Flags_vlate2.pack;mod pdguru_flag_3.0.pack;mod Pdguru_Flags_Final.pack;mod pdguru_equipment_mod_6_movie.pack;mod Pdguru_New_Column_1-5.pack;mod Pdguru_New_Column_10-3.pack;mod Pdguru_Campaign_French_Fusiliers_2.pack;mod Pdguru_Campaign_French_Early_Fusiliers.pack;mod Pdguru_Campaign_Map_Flags_5-Later-Movie.pack;mod Pdguru_Early_French_Line_With_Helmet_2.pack;mod Pdguru_Hessian_Final.pack;mod Pdguru_Light_Inf_Line_Carabiners_3.pack;mod Pdguru_Marines_Longcoat3.pack;mod Pdguru_Sailors_Equipage_24_New.pack;mod Pdguru_Sailors_Equipage_44.pack;mod Pdguru_Legion_Midi.pack;mod Pdguru_Legion_Midi_Grenadiers_2.pack;mod Pdguru_Legion_Midi_Grenadiers_2_with_flag.pack;mod Pdguru_Naples_3rd_Ligne_Black.pack;mod Pdguru_Naples_8th_Ligne_2.pack;mod Pdguru_Naples_Velite_Chasseurs_2.pack;mod Pdguru_Naples_Velite_Grenadiers_2.packmod Pdguru_Naples_Velite_Voltiguers_2.pack;mod Pdguru_Schaumburg_Fusiliers_Trousers_2.pack;mod Pdguru_Old_Guard_3.pack;mod pdguru_eagle_drum.pack;mod Pdguru_British_Line.pack;mod Pdguru_Retreat_From_Moscow_Fusiliers.pack;mod Pdguru_Cannons_Metal.pack;mod LME4_Text_UPC_based(1805).pack;mod LME2_Text_UPC_based(1807onwards)plus5.pack;mod LME4_Text_UPC_based(1812)pluspdguru.pack;mod LME4_Pdguru_Winter.pack;mod Marching_Marsellaise.pack;mod mod_caesar_british_naval.pack;
Лично я помочь ничем помочь в этой проблеме тебе не могу, но может ты мне поможешь- дай ссылачку на mod Marching_Marsellaise.pack;
Soldiers Singing (In-Battle): Mod Closed. Но больше Марсельезы (в моде, а не в реале)) мне нравится French Marching Song 2 (Onion) Из тех песен что увидишь, бросать в папку data игры нужно лишь одну из них.
Конечно, я сам хотел попросить тебя о калмыках и башкирах. Но если честно, если сможешь именные полуополчения-полуказакогусары (выпуск 3 открыток Пархаева- ты понял о чем это я) то это будет здорово. Главное чтобы мод работал.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 февраля 2013 - 13:22
Извиняюсь за долгое отсутствие, совсем нет времени свободного...Да, проблемы с установкой могут быть, т.к. я не успел довести до конца работы по оптимизации совместимости. В данный момент не могу проверить - у меня нет нужных инструментов на этом компьютере. Возможно согласятся товарищи ArtStudio и\или condor_fly добавить данную модификацию в свой проект, чтобы все могли поиграть Проблемы с анимацией могут быть по той причине, что я планировал довести до ума новую систему боя казаков: они должны были стрелять с пистоля, таранить пикой и биться саблей в ближнем бою. Но остановилось все на том, что они применяют огнестрельное оружие и пику, поэтому там есть новые блоки анимаций, которые могут с чем-то конфликтовать (возможно и с новыми патчами игры). Кто решит доделать - просто пропишите стандартные анимации лансеров.
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 15 февраля 2013 - 20:54
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.