Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 июня 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#81 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 28 января 2013 - 15:39

как он может быть такой самый если в 10 раз меньше?И сорри за флуд, но не знаю как к пану Maroder22rus обратиться с таким вопросом:в разделе минимодов http://totalwar.fun/...showtopic=16584 есть мод №19 - Изменяет окно выбора юнитов перед пользовательскими битвами. Этот мод - этоPre-battle unit select UI mod, созданный товарищем Iutland с TWC, он изменял меню выбора юнитов на более удобное, если у вас их большое количество. Но минус был в том, что данный мод был расчитан на широкоформатные мониторы с разрешением от 1600x900.потом он кидает ссылку на мод от товарища Steph, который работает на обычных разрешениях: 1280х1024 и в нем пак включает в себя только новое меню, извлеченное из мода MastersOfEurope. Проблема в том, что эта ссылка не работаетМожет кто то еще ссылку на тот мод дать?

есть фаил test_ui

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test_ui.rar   131,15К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  test_ui.rar   131,15К   14 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал 0: 28 января 2013 - 16:01

  • 0

#82 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 28 января 2013 - 18:49

Продублирую свой вопрос уже скоро недельной давности без ответа... http://totalwar.fun/...p...st&p=862104
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#83 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 29 января 2013 - 15:56

Продублирую свой вопрос уже скоро недельной давности без ответа... http://totalwar.fun/...p...st&p=862104

Отвечаю на вопрос "Pre-battle unit select UI mod, созданный товарищем Iutland с TWC, он изменял меню выбора юнитов на более удобное, если у вас их большое количество. Но минус был в том, что данный мод был расчитан на широкоформатные мониторы с разрешением от 1600x900.потом он кидает ссылку на мод от товарища Steph, который работает на обычных разрешениях: 1280х1024 и в нем пак включает в себя только новое меню, извлеченное из мода MastersOfEurope".

я вроде ясно пояснил что test_ui.pack и test.pack это разные вещи, test_ui.pack и test.pack это разные вещи.
test.pack это про казачков, а test_ui.pack это про форматы разрешений монитора при выборе юнитов и аналог мини мода № 19.

да прописывать как "test.pack";

Сообщение отредактировал 0: 29 января 2013 - 16:57

  • 0

#84 Засланец_1baran_*

Засланец_1baran_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:17

Продублирую свой вопрос уже скоро недельной давности без ответа... http://totalwar.fun/...p...st&p=862104

У меня ваще без всяких модов на чистой игре нет этих казаков.. Хотя перед тем как ставил следующую композицию и всё прекрасно работало: mod Pdguru_French_Release_10-3.pack;mod "NM_texture1.pack";mod "NM_texture2.pack";mod NTW3_cl_maps_v1.pack;mod NTW3_hb_maps_v1.pack;mod MOD_portraits.pack;mod Regiment_Artillery_Piece.pack;mod mod_sappers_NTW_v094.pack;mod WeaponFX.pack;mod blood_only.pack;mod Pdguru_Flags_vlate2.pack;mod pdguru_flag_3.0.pack;mod Pdguru_Flags_Final.pack;mod pdguru_equipment_mod_6_movie.pack;mod Pdguru_New_Column_1-5.pack;mod Pdguru_New_Column_10-3.pack;mod Pdguru_Campaign_French_Fusiliers_2.pack;mod Pdguru_Campaign_French_Early_Fusiliers.pack;mod Pdguru_Campaign_Map_Flags_5-Later-Movie.pack;mod Pdguru_Early_French_Line_With_Helmet_2.pack;mod Pdguru_Hessian_Final.pack;mod Pdguru_Light_Inf_Line_Carabiners_3.pack;mod Pdguru_Marines_Longcoat3.pack;mod Pdguru_Sailors_Equipage_24_New.pack;mod Pdguru_Sailors_Equipage_44.pack;mod Pdguru_Legion_Midi.pack;mod Pdguru_Legion_Midi_Grenadiers_2.pack;mod Pdguru_Legion_Midi_Grenadiers_2_with_flag.pack;mod Pdguru_Naples_3rd_Ligne_Black.pack;mod Pdguru_Naples_8th_Ligne_2.pack;mod Pdguru_Naples_Velite_Chasseurs_2.pack;mod Pdguru_Naples_Velite_Grenadiers_2.packmod Pdguru_Naples_Velite_Voltiguers_2.pack;mod Pdguru_Schaumburg_Fusiliers_Trousers_2.pack;mod Pdguru_Old_Guard_3.pack;mod pdguru_eagle_drum.pack;mod Pdguru_British_Line.pack;mod Pdguru_Retreat_From_Moscow_Fusiliers.pack;mod Pdguru_Cannons_Metal.pack;mod LME4_Text_UPC_based(1805).pack;mod LME2_Text_UPC_based(1807onwards)plus5.pack;mod LME4_Text_UPC_based(1812)pluspdguru.pack;mod LME4_Pdguru_Winter.pack;mod Marching_Marsellaise.pack;mod mod_caesar_british_naval.pack;

#85 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 09 февраля 2013 - 09:39

У меня ваще без всяких модов на чистой игре нет этих казаков.. Хотя перед тем как ставил следующую композицию и всё прекрасно работало: mod Pdguru_French_Release_10-3.pack;mod "NM_texture1.pack";mod "NM_texture2.pack";mod NTW3_cl_maps_v1.pack;mod NTW3_hb_maps_v1.pack;mod MOD_portraits.pack;mod Regiment_Artillery_Piece.pack;mod mod_sappers_NTW_v094.pack;mod WeaponFX.pack;mod blood_only.pack;mod Pdguru_Flags_vlate2.pack;mod pdguru_flag_3.0.pack;mod Pdguru_Flags_Final.pack;mod pdguru_equipment_mod_6_movie.pack;mod Pdguru_New_Column_1-5.pack;mod Pdguru_New_Column_10-3.pack;mod Pdguru_Campaign_French_Fusiliers_2.pack;mod Pdguru_Campaign_French_Early_Fusiliers.pack;mod Pdguru_Campaign_Map_Flags_5-Later-Movie.pack;mod Pdguru_Early_French_Line_With_Helmet_2.pack;mod Pdguru_Hessian_Final.pack;mod Pdguru_Light_Inf_Line_Carabiners_3.pack;mod Pdguru_Marines_Longcoat3.pack;mod Pdguru_Sailors_Equipage_24_New.pack;mod Pdguru_Sailors_Equipage_44.pack;mod Pdguru_Legion_Midi.pack;mod Pdguru_Legion_Midi_Grenadiers_2.pack;mod Pdguru_Legion_Midi_Grenadiers_2_with_flag.pack;mod Pdguru_Naples_3rd_Ligne_Black.pack;mod Pdguru_Naples_8th_Ligne_2.pack;mod Pdguru_Naples_Velite_Chasseurs_2.pack;mod Pdguru_Naples_Velite_Grenadiers_2.packmod Pdguru_Naples_Velite_Voltiguers_2.pack;mod Pdguru_Schaumburg_Fusiliers_Trousers_2.pack;mod Pdguru_Old_Guard_3.pack;mod pdguru_eagle_drum.pack;mod Pdguru_British_Line.pack;mod Pdguru_Retreat_From_Moscow_Fusiliers.pack;mod Pdguru_Cannons_Metal.pack;mod LME4_Text_UPC_based(1805).pack;mod LME2_Text_UPC_based(1807onwards)plus5.pack;mod LME4_Text_UPC_based(1812)pluspdguru.pack;mod LME4_Pdguru_Winter.pack;mod Marching_Marsellaise.pack;mod mod_caesar_british_naval.pack;

Лично я помочь ничем помочь в этой проблеме тебе не могу, но может ты мне поможешь- дай ссылачку на mod Marching_Marsellaise.pack;
  • 0

#86 Засланец_1baran_*

Засланец_1baran_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 12:58

Soldiers Singing (In-Battle): Mod Closed. Но больше Марсельезы (в моде, а не в реале)) мне нравится French Marching Song 2 (Onion) Из тех песен что увидишь, бросать в папку data игры нужно лишь одну из них.

#87 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 14 февраля 2013 - 08:50

Конечно, я сам хотел попросить тебя о калмыках и башкирах. Но если честно, если сможешь именные полуополчения-полуказакогусары (выпуск 3 открыток Пархаева- ты понял о чем это я) то это будет здорово. Главное чтобы мод работал.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 февраля 2013 - 13:22

  • 0

#88 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:06

Этот мод с NM texture 2.0 совместим???
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#89 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 15 февраля 2013 - 20:38

Извиняюсь за долгое отсутствие, совсем нет времени свободного...Да, проблемы с установкой могут быть, т.к. я не успел довести до конца работы по оптимизации совместимости. В данный момент не могу проверить - у меня нет нужных инструментов на этом компьютере. Возможно согласятся товарищи ArtStudio и\или condor_fly добавить данную модификацию в свой проект, чтобы все могли поиграть :)Проблемы с анимацией могут быть по той причине, что я планировал довести до ума новую систему боя казаков: они должны были стрелять с пистоля, таранить пикой и биться саблей в ближнем бою. Но остановилось все на том, что они применяют огнестрельное оружие и пику, поэтому там есть новые блоки анимаций, которые могут с чем-то конфликтовать (возможно и с новыми патчами игры). Кто решит доделать - просто пропишите стандартные анимации лансеров.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 15 февраля 2013 - 20:54

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#90 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 февраля 2013 - 10:57

Если ArtStudio добавит данную модификацию в свой проект, было бы здорово .Если ещё добавить славных партизан
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II