#1096
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 26 сентября 2012 - 04:46
Всем спасибо за ответ.
Stavrr, монгонел - вещь хорошая, но бывает капризным. Не всегда хочет стрелять из-за стен, требушет - подавно. Если стены огромные - не перебрасывает через них и становится бесполезным. И раздражает момент, что ни один, ни второй не пролазит в ворота, а если нужна вылазка?
Открыл возможность бить башни и таран? А про лестницы ты знал, что и их тоже можно секануть?
дружище , а ну ка поподробней...
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 26 сентября 2012 - 06:17
монгонел - вещь хорошая, но бывает капризным. Не всегда хочет стрелять из-за стен, требушет - подавно. Если стены огромные - не перебрасывает через них и становится бесполезным. И раздражает момент, что ни один, ни второй не пролазит в ворота, а если нужна вылазка?
Не знаю,у меня стреляют и перебрасывают.Через огромные стены понятное дело,нет смысла стрелять требушетом.Там артбашни хорошо работают.
Открыл возможность бить башни и таран? А про лестницы ты знал, что и их тоже можно секануть?
Конечно знал,просто выбираешь цели покрупнее,приоритетнее...а потом можно и лестницы секануть.
Но они к этому времени уже стоят у стен и по ним "пожарники" карабкаються.
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
#1098
KaSSiuS Klay
Отправлено 26 сентября 2012 - 12:25
Конечно знал,просто выбираешь цели покрупнее,приоритетнее...а потом можно и лестницы секануть. Но они к этому времени уже стоят у стен и по ним "пожарники" карабкаються.
Я имел ввиду, что пока лестницы несут к стене их бесполезно расстреливать, а вот когда они стоят у стен, их можно сбивать. Лучше всего с этим справляются орудийные башни (главное, чтобы попали). Так же любая пороховая артиллерия, если ее установить на фланге, но здесь нужно быть осторожным, чтобы на нее не напал кавалерийский отряд. А однажды был случай, когда толпа вражин облепила лестницы (как они любят делать) и карабкалась вверх. Я внаглую у них под носом вывел органное орудие из ворот и в упор давай расстреливать эту толпу. Эффект офигенный. Под замес попали лестницы и начали одна за одной падать, прибивая своих хозяев, стоящих внизу, а тем более тех, кто взбирался по лестницам. У тех, кто был уже на стенах мгновенно вспыхнула паника и вся толпа с позором побежала.
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 26 сентября 2012 - 21:04
труд ваш я уважаю, только считаю что урезать рыцарей с 120 на 80 юнитов не надо было б. это как то мало. я бы вообще хотел чтоб армии были более громозкие. подскажите что и где прописать чтоб юниты у меня вдвое удвоились бы? а то битвы 800 на 1100 это как то мало. ну правда.
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Отправлено 26 сентября 2012 - 21:33
Temudzhin если не ошибаюсь то Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data/export_descr_unit.txt в этом файле ищешь строку soldier Chivalric_Knights, 24, 0, 1цифра 24 отвечает за количество ну и так с каждым юнитом. Только там по моему больше 200 юнитов нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy