Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1081 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 сентября 2012 - 01:23

Народ, а кто как использует баллисты? Приведите примеры где они могли бы показать максимальную эффективность? Считаете ли вы этот юнит малоэффективным -- следовательно довольно бесполезным?

Считаю этот отряд малоэффективным. На раннем этапе я его еще нанимал, но на позднем - скорее он бесполезен. Использовал я баллисты для огневой поддержки лучников. Это при условии, если армии ведут перестрелку, да и то, этот отряд очень не точен, что в принципе, вполне реалистично.
  • 0

#1082 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2012 - 04:14

Народ, а кто как использует баллисты? Приведите примеры где они могли бы показать максимальную эффективность.

Эффективно они выкашивают врага,только при столпотворении возле ворот или у пробоины в стене.Это когда,копейщики сдерживают нападающих уже за стенами (внутри города),и между защитниками и стеной образуеться коридор (их можно заранее поставить на отдалении,чтобы баллисты не били по своим),баллисты должны стоять на флангах,на достаточном удалении (чтобы пехота или кавалерия врага не ринулась на расчеты баллист,а завязала бой с копейщиками).Хватит два расчета баллист,они бьют по неприятелю с двух сторон.При таком раскладе,когда враг прёт тесной толпой,стреловидный снаряд прошивает сразу 10-15 юнитов (а то и больше).После нескольких выстрелов,мораль вражеских отрядов резко падает и они начинают панически бежать,получая опять порцию кипящей смолы (если бегут через ворота).После этого достаточно атаки даже одного отряда кавы (охрана полководца например),чтобы завершить бой победой.Это работало раньше (в оригинале и SS 6.4),в "Булатке" я такого не делал,наверное не было необходимости.Когда штурмовал шведский поселок,баллисты неприятеля били по моим катапультам из-за стены (я был шокирован,мне казалось что стена должна мешать прямому выстрелу),довольно эффективно выкашивая прислугу орудий.Пришлось подавлять сначала их огонь.

Сообщение отредактировал Stavrr: 25 сентября 2012 - 04:33

  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#1083 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 сентября 2012 - 11:15

Stavrr, ты совсем забыл про битвы на переправах (мостах)...
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1084 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2012 - 12:16

Дарт Вейдер,точно,забыл. ;) Но там ведь на удачу,можно попасть под прессинг лучников врага,а также большая вероятность поражения своих,когда толпа сошлась на самом мосту.И мы же говорим о большей эффективности баллист,поэтому я привел пример - когда баллисты наносят ощутимый урон противнику при его концентрации на небольшой площади.
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#1085 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 25 сентября 2012 - 12:44

Эффективно они выкашивают врага,только при столпотворении возле ворот или у пробоины в стене.Это когда,копейщики сдерживают нападающих уже за стенами (внутри города),и между защитниками и стеной образуеться коридор (их можно заранее поставить на отдалении,чтобы баллисты не били по своим),баллисты должны стоять на флангах,на достаточном удалении (чтобы пехота или кавалерия врага не ринулась на расчеты баллист,а завязала бой с копейщиками).Хватит два расчета баллист,они бьют по неприятелю с двух сторон.При таком раскладе,когда враг прёт тесной толпой,стреловидный снаряд прошивает сразу 10-15 юнитов (а то и больше).После нескольких выстрелов,мораль вражеских отрядов резко падает и они начинают панически бежать,получая опять порцию кипящей смолы (если бегут через ворота).После этого достаточно атаки даже одного отряда кавы (охрана полководца например),чтобы завершить бой победой.Это работало раньше (в оригинале и SS 6.4),в "Булатке" я такого не делал,наверное не было необходимости.

Еще добавляет паники стрельба горящими снарядами. В SS 6.4 баллисты эффективнее работали, т.к их было больше в отряде (4, а сейчас 3), да и у обслуживающего персонала был запас в численности. Вообще считаю не удобным использование баллист и некоторых других артиллерийских отрядов на узких улицах, т.к им нужен простор по ширине, чтобы их нормально установить. Бывают случаи, что подобные орудия порсто стреляют по своему же отряду.
  • 0

#1086 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2012 - 13:12

по поводу занятия ,ограбления и уничтожения поселений....были случаи когда ресурсов военных не хватает ,когда приходится бодацца не с одним а с несколькими рейдерами. Что делаю я например , ближайший город врага (если есть возможность) я беру с ходу и уничтожаю (понимая что удержать не смогу , а силы распылять никак низя , а экономика негодяя подорвана , высококласных воинов "рожать" тоже негде). Если не ошибаюсь , после так называемого уничтожения постройки подлежат только ремонту. (поправьте если не так) , по моему усмотрению справедливо бы было отправлять поселение обратно в каменный век , на стартовые позиции. Если город уничтожен , значит уничтожен. И никак иначе. А то получается что после уничтожения , через пару тройку ходов враг плодит спецбойцов словно таракан. Кто что думает?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1087 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2012 - 13:22

Еще добавляет паники стрельба горящими снарядами.Вообще считаю не удобным использование баллист и некоторых других артиллерийских отрядов на узких улицах, т.к им нужен простор по ширине, чтобы их нормально установить. Бывают случаи, что подобные орудия порсто стреляют по своему же отряду.

Именно,забыл указать про горящие снаряды,только ими можно сломить боевой дух атакующих.Абсолютно согласен по поводу неудобной установки перед боем метательных орудий,но если повозиться а потом развернуть,оно стоит того.Я например,сколько времени уже играю в оригиналку (с момента выхода игры) и моды,только не давно открыл для себя - возможность бить осаждающих (их осадные башни,стенобитные орудия и возможно таран) требушетом из-за стен! ;) Мангонелами чуть раньше начал пользоваться - чумовая вещь. :vo: По поводу стрельбы по своим,конечно нужно следить за процессом боя (во время останавливать или отменять стрельбу без приказа),иначе тем же мангонелом можно обратить в бегство не только врага.

...по моему усмотрению справедливо бы было отправлять поселение обратно в каменный век , на стартовые позиции. Если город уничтожен , значит уничтожен. И никак иначе. А то получается что после уничтожения , через пару тройку ходов враг плодит спецбойцов словно таракан. Кто что думает?

Согласен,если город полностью разорен,население перебито,основные постройки разрушены - город (замок) должен скатываться,по идее до начальной стадии - деревни (городища).
  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#1088 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 25 сентября 2012 - 14:53

Мангонелами чуть раньше начал пользоваться - чумовая вещь.

Мангонелы - чумовая вещь еще и при защите стен. Если пальнуть из него в упор по свалке около ворот, то знатный шашлыкъ получается. Только свои в этой свалке должны быть из разряда тех, что подешевле.

Согласен,если город полностью разорен,население перебито,основные постройки разрушены - город (замок) должен скатываться,по идее до начальной стадии - деревни (городища).

Стены же неразрушаемы... А стены обозначают определенный периметр, все-таки.А на страткарте нужно просто все постройки вручную разрушить, тогда эффект будет подольше, врагу понадобится строить все заново. Я за монголов так зверствую. На грабеже много денег поднимаю.Граждане, кто подскажет мне про ReallyBadAi - как он, хорош в этом моде? Есть ли там потеря контроля над войсками и невозможность отдать приказ в определенное время?
  • 0

#1089 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 25 сентября 2012 - 18:59

Граждане, кто подскажет мне про ReallyBadAi - как он, хорош в этом моде? Есть ли там потеря контроля над войсками и невозможность отдать приказ в определенное время?

ReallyBadAi нарушает контроль так что эмоции гарантированы ;) . Отряд терпит изменение команды пару раз, после чего плюет на полководца. Особенно вставляет когда конница так летит на колья.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#1090 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2012 - 19:13

Поинтересоватся хочу насчёт осады и защиты замков в игре. Всё осталось не изменным как и в оригинальном Медивале 2 или всёже есть новые оборонительные сооружения или оружия ? Например помню когда я штурмовал замок врага я не обнаружил на башнях ни баллист ни катопульт, хотя открытые площадки на вершине башни были какраз чтобы на них чтото стояло. Для обороны продвинутого замка нехватает тяжолых орудий чтобы бить не по пехоте а по тарану и осадным башням врага. В начале это могут быть баллисты и лёгкие катопульты, а потом бомбарды и кулеврины. Есть варианты  и для обычных стрелковых башен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II