Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 25 сентября 2012 - 04:14
Народ, а кто как использует баллисты? Приведите примеры где они могли бы показать максимальную эффективность.
Эффективно они выкашивают врага,только при столпотворении возле ворот или у пробоины в стене.Это когда,копейщики сдерживают нападающих уже за стенами (внутри города),и между защитниками и стеной образуеться коридор (их можно заранее поставить на отдалении,чтобы баллисты не били по своим),баллисты должны стоять на флангах,на достаточном удалении (чтобы пехота или кавалерия врага не ринулась на расчеты баллист,а завязала бой с копейщиками).Хватит два расчета баллист,они бьют по неприятелю с двух сторон.При таком раскладе,когда враг прёт тесной толпой,стреловидный снаряд прошивает сразу 10-15 юнитов (а то и больше).После нескольких выстрелов,мораль вражеских отрядов резко падает и они начинают панически бежать,получая опять порцию кипящей смолы (если бегут через ворота).После этого достаточно атаки даже одного отряда кавы (охрана полководца например),чтобы завершить бой победой.Это работало раньше (в оригинале и SS 6.4),в "Булатке" я такого не делал,наверное не было необходимости.Когда штурмовал шведский поселок,баллисты неприятеля били по моим катапультам из-за стены (я был шокирован,мне казалось что стена должна мешать прямому выстрелу),довольно эффективно выкашивая прислугу орудий.Пришлось подавлять сначала их огонь.
Сообщение отредактировал Stavrr: 25 сентября 2012 - 04:33
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
#1085
KaSSiuS Klay
Отправлено 25 сентября 2012 - 12:44
Эффективно они выкашивают врага,только при столпотворении возле ворот или у пробоины в стене.Это когда,копейщики сдерживают нападающих уже за стенами (внутри города),и между защитниками и стеной образуеться коридор (их можно заранее поставить на отдалении,чтобы баллисты не били по своим),баллисты должны стоять на флангах,на достаточном удалении (чтобы пехота или кавалерия врага не ринулась на расчеты баллист,а завязала бой с копейщиками).Хватит два расчета баллист,они бьют по неприятелю с двух сторон.При таком раскладе,когда враг прёт тесной толпой,стреловидный снаряд прошивает сразу 10-15 юнитов (а то и больше).После нескольких выстрелов,мораль вражеских отрядов резко падает и они начинают панически бежать,получая опять порцию кипящей смолы (если бегут через ворота).После этого достаточно атаки даже одного отряда кавы (охрана полководца например),чтобы завершить бой победой.Это работало раньше (в оригинале и SS 6.4),в "Булатке" я такого не делал,наверное не было необходимости.
Еще добавляет паники стрельба горящими снарядами. В SS 6.4 баллисты эффективнее работали, т.к их было больше в отряде (4, а сейчас 3), да и у обслуживающего персонала был запас в численности. Вообще считаю не удобным использование баллист и некоторых других артиллерийских отрядов на узких улицах, т.к им нужен простор по ширине, чтобы их нормально установить. Бывают случаи, что подобные орудия порсто стреляют по своему же отряду.
#1086
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 25 сентября 2012 - 13:12
по поводу занятия ,ограбления и уничтожения поселений....были случаи когда ресурсов военных не хватает ,когда приходится бодацца не с одним а с несколькими рейдерами. Что делаю я например , ближайший город врага (если есть возможность) я беру с ходу и уничтожаю (понимая что удержать не смогу , а силы распылять никак низя , а экономика негодяя подорвана , высококласных воинов "рожать" тоже негде). Если не ошибаюсь , после так называемого уничтожения постройки подлежат только ремонту. (поправьте если не так) , по моему усмотрению справедливо бы было отправлять поселение обратно в каменный век , на стартовые позиции. Если город уничтожен , значит уничтожен. И никак иначе. А то получается что после уничтожения , через пару тройку ходов враг плодит спецбойцов словно таракан. Кто что думает?
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 25 сентября 2012 - 13:22
Еще добавляет паники стрельба горящими снарядами.Вообще считаю не удобным использование баллист и некоторых других артиллерийских отрядов на узких улицах, т.к им нужен простор по ширине, чтобы их нормально установить. Бывают случаи, что подобные орудия порсто стреляют по своему же отряду.
Именно,забыл указать про горящие снаряды,только ими можно сломить боевой дух атакующих.Абсолютно согласен по поводу неудобной установки перед боем метательных орудий,но если повозиться а потом развернуть,оно стоит того.Я например,сколько времени уже играю в оригиналку (с момента выхода игры) и моды,только не давно открыл для себя - возможность бить осаждающих (их осадные башни,стенобитные орудия и возможно таран) требушетом из-за стен!
Мангонелами чуть раньше начал пользоваться - чумовая вещь.
По поводу стрельбы по своим,конечно нужно следить за процессом боя (во время останавливать или отменять стрельбу без приказа),иначе тем же мангонелом можно обратить в бегство не только врага.
...по моему усмотрению справедливо бы было отправлять поселение обратно в каменный век , на стартовые позиции. Если город уничтожен , значит уничтожен. И никак иначе. А то получается что после уничтожения , через пару тройку ходов враг плодит спецбойцов словно таракан. Кто что думает?
Согласен,если город полностью разорен,население перебито,основные постройки разрушены - город (замок) должен скатываться,по идее до начальной стадии - деревни (городища).
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 25 сентября 2012 - 14:53
Мангонелами чуть раньше начал пользоваться - чумовая вещь.
Мангонелы - чумовая вещь еще и при защите стен. Если пальнуть из него в упор по свалке около ворот, то знатный шашлыкъ получается. Только свои в этой свалке должны быть из разряда тех, что подешевле.
Согласен,если город полностью разорен,население перебито,основные постройки разрушены - город (замок) должен скатываться,по идее до начальной стадии - деревни (городища).
Стены же неразрушаемы... А стены обозначают определенный периметр, все-таки.А на страткарте нужно просто все постройки вручную разрушить, тогда эффект будет подольше, врагу понадобится строить все заново. Я за монголов так зверствую. На грабеже много денег поднимаю.Граждане, кто подскажет мне про ReallyBadAi - как он, хорош в этом моде? Есть ли там потеря контроля над войсками и невозможность отдать приказ в определенное время?
J@mMik
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 20.ноя.11
Отправлено 25 сентября 2012 - 18:59
Граждане, кто подскажет мне про ReallyBadAi - как он, хорош в этом моде? Есть ли там потеря контроля над войсками и невозможность отдать приказ в определенное время?
ReallyBadAi нарушает контроль так что эмоции гарантированы
. Отряд терпит изменение команды пару раз, после чего плюет на полководца. Особенно вставляет когда конница так летит на колья.
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
Aum777
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
92 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 25 сентября 2012 - 19:13
Поинтересоватся хочу насчёт осады и защиты замков в игре. Всё осталось не изменным как и в оригинальном Медивале 2 или всёже есть новые оборонительные сооружения или оружия ? Например помню когда я штурмовал замок врага я не обнаружил на башнях ни баллист ни катопульт, хотя открытые площадки на вершине башни были какраз чтобы на них чтото стояло. Для обороны продвинутого замка нехватает тяжолых орудий чтобы бить не по пехоте а по тарану и осадным башням врага. В начале это могут быть баллисты и лёгкие катопульты, а потом бомбарды и кулеврины. Есть варианты и для обычных стрелковых башен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy