Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:20
Опасен, если с требушетами, то колья не помогут, в стенные проломы ворвутся)) Кольев не хватит, к тому же эти колья надо ещё и прописывать
всмысле? кольев нет в игре? нужно самому прописывать????
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Aum777
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
92 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:35
Мне бы интересно узнать есть ли в новых модах юниты с новыми осадными орудиями ? В Медивале обычно перекос всегда в сторону огнестрельного оружия, но оно ведь до изобретения пороха ещё много было всего. Вот у Византии как наследницы римской империи был явный отрыв от остальных фракций в деле использования катопульт и баллист. Может есть модели переходных машин, к примеру баллиста простая а потом баллиста поворотная, петробаллиста, дальше катопульта и более сложная бриколь или спринглад, а дальше уже требуше и мангонелл.
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 29 сентября 2012 - 20:53
всмысле? кольев нет в игре? нужно самому прописывать????
У некоторых юнитов есть, у фракций русичей прописывать надо.Хотя и без кольев обойтись можно.
Сообщение отредактировал Arahnes: 29 сентября 2012 - 20:54
Autentic
Кубилай
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Отправлено 29 сентября 2012 - 21:13
Мне бы интересно узнать есть ли в новых модах юниты с новыми осадными орудиями ? В Медивале обычно перекос всегда в сторону огнестрельного оружия, но оно ведь до изобретения пороха ещё много было всего. Вот у Византии как наследницы римской империи был явный отрыв от остальных фракций в деле использования катапульт и баллист. Может есть модели переходных машин, к примеру баллиста простая а потом баллиста поворотная, петробаллиста, дальше катапульта и более сложная бриколь или спринглад, а дальше уже требуше и мангонелл.
Тут ты неправ, друг. Самый существенный в осадном деле отрыв был у Руси. Недаром зафиксировано грецкими летописцами так много "гемороя" у Самой Византии по причине часто повторяющихся осад их
великих городов русичами после каждого нарушения договорных обязательств самою Византией.
Они попросту не могли противопоставить ничего нашей технике, и на каждую тревогу просто собирали гиганские отряды ополчения, но пока они пешком доходили до места бедствия, каждый раз было уже поздно.
Почитай, пожалуйста хотя бы вот эту вырезку о "
Пороках":
]]>Порок - требушет, требушет - порок?]]>
Сообщение отредактировал Кубилай: 30 сентября 2012 - 01:22
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 29 сентября 2012 - 22:22
У некоторых юнитов есть, у фракций русичей прописывать надо.Хотя и без кольев обойтись можно.
a kak propisat im?
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy