Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1131 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2012 - 13:51

:huh: :oldsad: 20!? А с какой целью такая тьма?

По хардкору

А самое главное как бороться то с ними тогда?

1. Заключить 100% перемирие.2. Убить убицей3. Заманить принцессей4. Подпереть клетку под городом5. Сдать город дипломатом Европе6. Окружить с 8 сторон и задавить7. Поставить колья перед воротами

А подскажите пожалуйста вот у меня 1243 год. Ещё будут появляться. Или скажите где можно посмотреть когда, сколько и куда будут монголы вторгаться. Спасибо.

data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Файл campaing_script. Скрипт называеться Golden Horde Emergent. Появляються до 1237 до Рязани.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2012 - 13:55

  • 0

#1132 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2012 - 14:05

Спасибо большое. А ну раз больше не будет вторжений, тогда ничего ещё.

Сообщение отредактировал sas434: 29 сентября 2012 - 14:07

  • 0

#1133 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 сентября 2012 - 16:42

Опасен, если с требушетами, то колья не помогут, в стенные проломы ворвутся)) Кольев не хватит, к тому же эти колья надо ещё и прописывать
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1134 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 сентября 2012 - 17:13

Verael, Требушеты вынести легко, выбежать конницей и снести их. Я думаю сделать скрипт для ИИ в бою, чтобы монгольские лучники ставили колья перед требушетами и сбоку, взяв за основу скрипт Германика.

Вообше у ИИ глупое поведение на осадах, то толпой бегут в ворота или встанут как бараны кучей возле лестницы.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 сентября 2012 - 17:17

  • 0

#1135 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 сентября 2012 - 17:21

Не знаю, мне всегда помогает при осаде, если вынес ворота, тупо продавливаю кавалерией и пехотой проход, и врагу гарантированно хана. Это потому что я обычно стеками атакую, не люблю маленькие отряды :)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1136 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 29 сентября 2012 - 19:20

Опасен, если с требушетами, то колья не помогут, в стенные проломы ворвутся)) Кольев не хватит, к тому же эти колья надо ещё и прописывать

всмысле? кольев нет в игре? нужно самому прописывать????
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1137 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 19:35

Мне бы интересно узнать есть ли в новых модах юниты с новыми осадными орудиями ? В Медивале обычно перекос всегда в сторону огнестрельного оружия, но оно ведь до изобретения пороха ещё много было всего. Вот у Византии как наследницы римской империи был явный отрыв от остальных фракций в деле использования катопульт и баллист. Может есть модели переходных машин, к примеру баллиста простая а потом баллиста поворотная, петробаллиста, дальше катопульта и более сложная бриколь или спринглад, а дальше уже требуше и мангонелл. 
  • 0

#1138 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 29 сентября 2012 - 20:53

всмысле? кольев нет в игре? нужно самому прописывать????

У некоторых юнитов есть, у фракций русичей прописывать надо.Хотя и без кольев обойтись можно.

Сообщение отредактировал Arahnes: 29 сентября 2012 - 20:54

  • 0
Autentic

#1139 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 21:13

Мне бы интересно узнать есть ли в новых модах юниты с новыми осадными орудиями ? В Медивале обычно перекос всегда в сторону огнестрельного оружия, но оно ведь до изобретения пороха ещё много было всего. Вот у Византии как наследницы римской империи был явный отрыв от остальных фракций в деле использования катапульт и баллист. Может есть модели переходных машин, к примеру баллиста простая а потом баллиста поворотная, петробаллиста, дальше катапульта и более сложная бриколь или спринглад, а дальше уже требуше и мангонелл. 

Тут ты неправ, друг. Самый существенный в осадном деле отрыв был у Руси. Недаром зафиксировано грецкими летописцами так много "гемороя" у Самой Византии по причине часто повторяющихся осад их великих городов русичами после каждого нарушения договорных обязательств самою Византией.
Они попросту не могли противопоставить ничего нашей технике, и на каждую тревогу просто собирали гиганские отряды ополчения, но пока они пешком доходили до места бедствия, каждый раз было уже поздно.

Почитай, пожалуйста хотя бы вот эту вырезку о "Пороках":
]]>Порок - требушет, требушет - порок?]]>

Сообщение отредактировал Кубилай: 30 сентября 2012 - 01:22

  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#1140 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 29 сентября 2012 - 22:22

У некоторых юнитов есть, у фракций русичей прописывать надо.Хотя и без кольев обойтись можно.

a kak propisat im?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II