Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1151 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 октября 2012 - 15:14

А твоих войск тысяч 10, нереал :)

1. Заключить 100% перемирие.
2. Убить убицей
3. Заманить принцессей
4. Подпереть клетку под городом
5. Сдать город дипломатом Европе
6. Окружить с 8 сторон и задавить
7. Поставить колья перед воротами

Правда на данный момент из 7 осталось всего 2, это 6 и 4). Но в патче 1.4.1 реал)

Общая численность где-то 30000-40000 (в ранней), прямо как в реале :)

При максимальных настройках численности у них 1700, 1700x30 = 51000 :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 октября 2012 - 15:15

  • 0

#1152 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 01 октября 2012 - 15:25

Всем привет. OPASEH по поводу монгол, с численностью все понятно, теперь меня интересует, они такие же терминаторы пуленепробиваемые будут, или более вменяемые. И вопрос по графике, знаю что графика это к Вихърю, но может ты тоже в курсе дела, внешние изменения будут какие-нибудь у монгол?

Сообщение отредактировал NIRA1981: 01 октября 2012 - 15:27

  • 0

#1153 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 октября 2012 - 15:43

Всем привет. OPASEH по поводу монгол, с численностью все понятно, теперь меня интересует, они такие же терминаторы пуленепробиваемые будут, или более вменяемые. И вопрос по графике, знаю что графика это к Вихърю, но может ты тоже в курсе дела, внешние изменения будут какие-нибудь у монгол?

1.Да2.Нет, там итак всё ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 октября 2012 - 15:43

  • 0

#1154 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 01 октября 2012 - 15:46

ДА- пуленепробиваемые, или ДА-более вменяемые?
  • 0

#1155 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 16:44

вопрос в ролике там где открытие пороха отрывок из какого фильма? само название? и еще ни кто не знает когда примерно выйдет 2.0 версия сколько еще ждать?
  • 0

#1156 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 01 октября 2012 - 16:50

4. Подпереть клетку под городом5. Сдать город дипломатом Европе6. Окружить с 8 сторон и задавить

4-е это как?5-е тож не очень понял. В год осады монголами города, отдать его кому-либо?..6-е армию можно задавить подобно агенту? О_о вот так не знал

ДА- пуленепробиваемые, или ДА-более вменяемые?

Как я понял, более вменяемые.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 01 октября 2012 - 16:51

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1157 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 01 октября 2012 - 17:03

хотелось бы, что бы было так Дарт Вейдер. А то мало того, что их дохрена (слово "много", стоит в уголке и нервно курит:)) так они еще и не убиваемые, почти.
  • 0

#1158 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 01 октября 2012 - 17:40

Так показатели им можно понизить хоть когда. 6-7 юнитов всего. Я вот атаку им понизил рукопашную. А броня нормальная как и должно быть. Даже понижена наверное. Хуяг( название монгольских доспехов) штука серьёзная. Как наденут чаргах вместе с худесуту хуяг и хрен чем пробъёш.

Сообщение отредактировал sas434: 01 октября 2012 - 17:45

  • 0

#1159 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 01 октября 2012 - 17:56

sas434 согласен, тоже вариант. Можно и самому.
  • 0

#1160 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 01 октября 2012 - 18:24

Цитата(Alamut @ Sep 30 2012, 23:36) [post="816664"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II