Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1211 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 08 октября 2012 - 04:24

Уважаемые, подскажите, как подружить сей мод с версией от стима?Способ, которым обычно пользуюсь, а именно "Kingdoms Launcher App" не подходитЗаранее благодаренИзвините, пошаманил - разобрался

Сообщение отредактировал simon: 08 октября 2012 - 04:33

  • 0

#1212 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 октября 2012 - 07:38

OPASEH, не подскажешь, как можно в процессе кампании вырубить включенное мной по глупости читерское повышение опыта отрядам ИИ?

Вот это правильный подход, а не нытье некоторых камрадов в соседних ветках.
1)В файле export_descr_biuldings найти hinterland_scriptai_build и убрать бонусы этого здания.
или:
2)Прописать в консоле create_building hinterland_scriptai_build "название города" без кавычек, например: create_building hinterland_scriptai_build Kiev. Тем самым будешь на одном уровне с ИИ.

6144804, Если "не в теме", то не пиши сюда всякую чушь. Ну или хотябы открой Ворд файл "Описание саб модов", первые три пункта очень интересный момент.
Благо Urfin cделал для такого уровня людей хорошую штуку.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 11:31

  • 0

#1213 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 08 октября 2012 - 14:05

играю я на самой тяжелой всегда, просто иногда видна не разумная дипломатия и агрессия со стороы аи.. поэтому и спрашиваю ) например играю за сри, самый сильный и по армии. и на меня нападает какая то сицилия с 2 провинцами.. так потом осаждаю эти два города разграмив армию. мир не хотят не в какую..

Полностью с тобой согласен, нелогичность и самопожертвование ИИ переходят все мыслимые и немыслимые границы. Не знаю как в данном моде,но всегда и везде в меде 2 и его модах я ставлю средний для страткарты, на этом уровне вроде бы как самая адекватная дипломатия. Я тоже люблю сложно, но не дебильно, когда все стремятся уничтожить только тебя, атмосфера пропадает напрочь, это уже становится не интересным времяпрепровождением а обычным и бездушным "слэшером" в стратегической обёртке.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1214 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 14:40

скоро будет рим 2=D эх там такая графика...ууххх бы булатку бы на этом та движке было бы великолепно и в плане графики и в кампании там сказали что будет 50 государств(и то может еще можно будет и больше потом впилить) и 700 юнитов)) и морские сражения вот это было бы офигеннинько и мы бы не мучались какую фракцию выпилить а какую оставить мне кажется что после рима 2 будет медивл 3 это 100 пудов и на новом движке это 200 пудов и возможностей будет еще больше)

Сообщение отредактировал мамлюк: 08 октября 2012 - 14:43

  • 0

#1215 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 октября 2012 - 15:01

мамлюк, Мидевиал 3, думаю выйдет не раньше, чем через 3 года, если вообще выйдет. К тому же там модинг крайне сложен, даже с этими новыми инструментами пройдет не год пока, что-то можно будет менять в минимальных количествах, наподобие "добавить новую регион или фракцию". О булатной стали или COW на том убого модифицированном движке можно забыть.

А юниты от Вихьря для 2.0 для Руси гораздо лучше сделаны, чем я увидел в Риме 2. Я имел ввиду только графическую часть, не путать средневековую Русь и античность.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 15:19

  • 0

#1216 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 08 октября 2012 - 15:23

OPASEH, спасибо. Тут возникает еще один вопрос.В EDB прописано, что это здание только для тимуридов. Но все, с кем я пока имею дело, ходят с кучей серебряных шевронов, вот в чем дело... Это и шотландцы, и англичане, и арагонцы. Причем, это непохоже на скриптовые армии. Тех, кто высадился по скрипту столетней войны я уничтожил.
  • 0

#1217 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 октября 2012 - 16:00

WOO DOO, Тимурам они прописаны, только для того чтобы его строить не кто не мог в списке строительства. Однако скриптом можно строить везде. Т.е там скриптом везде для ИИ построено.
Если убрать бонусы, то юниты которых уже нанял ИИ, у них не как не убрать серебро. Только ИИ перестанет нанимать новых серебрянных.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 октября 2012 - 16:02

  • 0

#1218 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 08 октября 2012 - 16:54

Всем привет. По поводу Рима 2 уже как бы шел разговор.И я полностью поддерживаю тот вариант, а было там следующее, цитирую не дословно: "Рим 2 выйдет не так уж и скоро, а когда выйдет не каждый сможет играть в него, сами понимаете требование к железу. Не все смогут обновить, сразу по краней мере комп до нужных параметров, а параметры там я думаю дай боже. :blink: Дальше идет эпоха, там античность здесь средневековье." На своем опыте скажу сразу, играл одно время в Империю ТВ, Напалеон ТВ, Сегун ТВ 2 ЗС да прикольно,да красиво, но почему-то вернулся снова к Булатке. ;) Ну и сама БУЛАТКА если брать графику то даже очень ни чего, благодаря ее создателям. А после выхода патча 2.0, надеюсь уже не за горами, так ваще. :D

Сообщение отредактировал NIRA1981: 08 октября 2012 - 16:55

  • 0

#1219 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 08 октября 2012 - 17:13

Всем привет. По поводу Рима 2 уже как бы шел разговор.И я полностью поддерживаю тот вариант, а было там следующее, цитирую не дословно: "Рим 2 выйдет не так уж и скоро, а когда выйдет не каждый сможет играть в него, сами понимаете требование к железу. Не все смогут обновить, сразу по краней мере комп до нужных параметров, а параметры там я думаю дай боже. :blink: Дальше идет эпоха, там античность здесь средневековье." На своем опыте скажу сразу, играл одно время в Империю ТВ, Напалеон ТВ, Сегун ТВ 2 ЗС да прикольно,да красиво, но почему-то вернулся снова к Булатке. ;) Ну и сама БУЛАТКА если брать графику то даже очень ни чего, благодаря ее создателям. А после выхода патча 2.0, надеюсь уже не за горами, так ваще. :D

Ну с параметрами железа ничего страшного, зря паникуешь - тот же движок(Империю ТВ, Напалеон ТВ, Сегун ТВ 2 ЗС), другие текстуры - вот из этого как раз и вытекает то что и будешь продолжать в Булатку и моды на РТВ-МТВ2 и после выхода Рима2

Перевод интервью Джека Ластеда, в котором он отвечает на самые животрепещущие вопросыВопрос: Игра будет использовать новый игровой движок?Ответ: Нет, это очень модифицированная версия Warscape, большая часть программного кода была изменена....


Сообщение отредактировал simon: 08 октября 2012 - 17:55

  • 0

#1220 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 08 октября 2012 - 17:24

Всмысле тот же движок? Как где?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II