Отправлено 06 октября 2012 - 18:06
пожалуйста расскажите в чем отличия сложности тяжело и очень тяжело? и на какой лучше играть чтоб было реалистичнее?
играй сразу на самой тяжелой, интереснее будет
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Отправлено 07 октября 2012 - 14:36
играю я на самой тяжелой всегда, просто иногда видна не разумная дипломатия и агрессия со стороы аи.. поэтому и спрашиваю ) например играю за сри, самый сильный и по армии. и на меня нападает какая то сицилия с 2 провинцами.. так потом осаждаю эти два города разграмив армию. мир не хотят не в какую..
это средневековье, где мир был недостижимой мечтой
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 07 октября 2012 - 21:41
да на счет войны понятно там франция византия польша.. но сицилия которую и так щимят арабы там.. это бред)просто интересно что именно изменяет сложность компании
#1206
KaSSiuS Klay
Отправлено 08 октября 2012 - 00:25
да на счет войны понятно там франция византия польша.. но сицилия которую и так щимят арабы там.. это бред)просто интересно что именно изменяет сложность компании
В этом-то и заключается разница, что соседи более агрессивны и дипломатия направлена против игрока. Сложности добавляет постольку поскольку, а вот тупости - хоть отбавляй.
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 08 октября 2012 - 00:39
а че мне не ответили?
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Отправлено 08 октября 2012 - 01:00
а че мне не ответили?
вопрос конкретнее сформулируй
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 08 октября 2012 - 03:02
OPASEH, не подскажешь, как можно в процессе кампании вырубить включенное мной по глупости читерское повышение опыта отрядам ИИ?
Сообщение отредактировал WOO DOO: 08 октября 2012 - 03:03
Отправлено 08 октября 2012 - 03:17
OPASEH, не подскажешь, как можно в процессе кампании вырубить включенное мной по глупости читерское повышение опыта отрядам ИИ?
Можно в export_descr_buildings.txt попробовать поиском найти
recruits_exp_bonus ... и если в той же строчке есть
requires event_counter is_the_ai 1 то это для ИИ.. Ну и там или удалить строчки или уменьшить опыт..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy