Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1231 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 октября 2012 - 01:13

столкнулся с такой проблемой, играю за византию поздний период, со мной почему то никто не хочет заключать союз Оо, даже если предложение пишет очень щедрое , все равно неуверенный отках.. предлагал почти всем гос-ам предлагал даже сверху кучу денег и города. все равно отказ.. у кого бывало такое?

Бывало такое и нередко. Особенно, если до этого сильно насолил тем фракциям, с которыми пытаюсь заключать союз. Также не забывай, что твоя фракция ни с католиками, ни с исламистами не ладит, они вряд ли заключат с тобой союз. И еще не забывай, на каком уровне играешь. По описанию я понял, что самый драконовский, а там союзы с игроком редкость.
  • 0

#1232 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2012 - 01:15

Я вот на среднем играл Византией, мирится не хотел особо никто, вся Европа меня ненавидела) И Азия тоже в принципе, только православные русские более-менее терпимо относились и не объявляли войну. А Аи не мирится с тобой потому что не видит выгоды в этом, если у него есть шансы победить или просто армия больше твоей то мирится они не любят, не таковские они, боты, особенно если Грацул АИ стоит

уже разобрался, дело денег) сри стоило 10к союз, иерусалим 17к) в принципе за деньги со всеми можно смриться)я хоть хардкорщик, но смысл и историзм одлжен быть, а когда ставишь грациул все теряется. тупо со всеми война так не интересно) я ставлю саладж а в игре вх\вх и норм вроде полчается) все толкового и косяков мало очень несколько союзов и войны как положены) а так я все компании уже прошел)фанатею от медивала , особено с таким модом замечательным
  • 0

#1233 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 09 октября 2012 - 12:59

... хочется мочилова 3000 на 3000, да и при том что комп не очень то и сильный, но готов даже и на такое пойти.

Ну численность отрядов ты можешь сам элементарно подкорректировать в EDU.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1234 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 09 октября 2012 - 15:03

Ну численность отрядов ты можешь сам элементарно подкорректировать в EDU.

Могу, только, не знаю названия юнитов на англисйском ((
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1235 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 октября 2012 - 15:51

Могу, только, не знаю названия юнитов на англисйском ((

Напиши список юнитов, названия которых ты не знаешь, а я напишу, как они указаны в текстовиках.А вообще поставь в настройках большие отряды и "мочись" 3000 на 3000)).
  • 0

#1236 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 09 октября 2012 - 16:02

Temudzhin заходишь в Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data/text и находишь файлик export_units.txt, открываешь его блокнотом например, потом комбинация клавиш Ctrl+F, набираешь ручками название юнита к примеру, пешие рыцари-феодалы, жмешь найти далее, оно тебе выдает {Dismounted_Feudal_Knights}. Потом так как я тебе писал, делаешь следующее:Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data находишь файлик export_descr_unit.txt, открываешь его так же блокнотом, тоже Ctrl+F, и копируешь (Сtrl+C/копиров./Ctrl+V/вставить) с файлика export_units.txt, или набираешь ручками, только без скобок желательно Dismounted_Feudal_Knights Если пишет файл не найден, после нескольких таких манипуляций, то просто закрой (с сохранением изменений) и открой тот (export_units.txt) или тот(export_descr_unit.txt) файлы. Вроде так. Пробуй.

Сообщение отредактировал NIRA1981: 09 октября 2012 - 16:04

  • 0

#1237 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 09 октября 2012 - 20:30

Temudzhin заходишь в Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data/text и находишь файлик export_units.txt, открываешь его блокнотом например, потом комбинация клавиш Ctrl+F, набираешь ручками название юнита к примеру, пешие рыцари-феодалы, жмешь найти далее, оно тебе выдает {Dismounted_Feudal_Knights}. Потом так как я тебе писал, делаешь следующее:Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data находишь файлик export_descr_unit.txt, открываешь его так же блокнотом, тоже Ctrl+F, и копируешь (Сtrl+C/копиров./Ctrl+V/вставить) с файлика export_units.txt, или набираешь ручками, только без скобок желательно Dismounted_Feudal_Knights Если пишет файл не найден, после нескольких таких манипуляций, то просто закрой (с сохранением изменений) и открой тот (export_units.txt) или тот(export_descr_unit.txt) файлы. Вроде так. Пробуй.

да что то я очкую.

не по себе ник взял =)
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1238 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 09 октября 2012 - 21:45

да что то я очкую.не по себе ник взял =)

Не боись, все будет ок.:)
  • 0

#1239 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 октября 2012 - 22:35

да что то я очкую.

Да ты не бося, сё буденармальна :lol:
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1240 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 09 октября 2012 - 23:33

Не боись, все будет ок.:)

а колья как прописаны?вот например муратам как прописать?;lvl4.-_-type Mourtatoidictionary Mourtatoi ; Mourtatoi, local category infantryclass missilevoice_type Lightbanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier Mourtatoi, 48, 0, 1.0officer byzantine_unit_officer officer byzantium_missile_flagattributes sea_faring, hide_forest, extreme_range, hardy, can_withdraw, foot_archers, mercenary_unit, free_upkeep_unitformation 1.4, 1.3, 1.8, 1.8, 4, squarestat_health 1, 2stat_pri 6, 2, quality_mass_composite_arrow, 170, 22, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1stat_pri_attr nostat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 60, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 2, 4, 2, leatherstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 3stat_ground 1, 1, 1, -1 stat_mental 10, normal, trainedstat_charge_dist 9stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 540, 170, 90, 70, 540, 4, 170armour_ug_levels 2, 6, 8armour_ug_models Mourtatoi, Mourtatoi_ug1, Mourtatoi_ug2ownership all ; byzantium, slaveera 1 byzantiumera 2 byzantiumrecruit_priority_offset 10
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II