Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 09 октября 2012 - 15:03
Ну численность отрядов ты можешь сам элементарно подкорректировать в EDU.
Могу, только, не знаю названия юнитов на англисйском ((
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
#1235
KaSSiuS Klay
Отправлено 09 октября 2012 - 15:51
Могу, только, не знаю названия юнитов на англисйском ((
Напиши список юнитов, названия которых ты не знаешь, а я напишу, как они указаны в текстовиках.А вообще поставь в настройках большие отряды и "мочись" 3000 на 3000)).
Отправлено 09 октября 2012 - 16:02
Temudzhin заходишь в Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data/text и находишь файлик
export_units.txt, открываешь его блокнотом например, потом комбинация клавиш
Ctrl+F, набираешь ручками название юнита к примеру,
пешие рыцари-феодалы, жмешь найти далее, оно тебе выдает
{Dismounted_Feudal_Knights}. Потом так как я тебе писал, делаешь следующее:Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data находишь файлик
export_descr_unit.txt, открываешь его так же блокнотом, тоже
Ctrl+F, и копируешь
(Сtrl+C/копиров./Ctrl+V/вставить) с файлика
export_units.txt, или набираешь ручками, только без скобок желательно
Dismounted_Feudal_Knights Если пишет файл не найден, после нескольких таких манипуляций, то просто закрой
(с сохранением изменений) и открой тот
(export_units.txt) или тот
(export_descr_unit.txt) файлы. Вроде так. Пробуй.
Сообщение отредактировал NIRA1981: 09 октября 2012 - 16:04
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 09 октября 2012 - 20:30
Temudzhin заходишь в Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data/text и находишь файлик export_units.txt, открываешь его блокнотом например, потом комбинация клавиш Ctrl+F, набираешь ручками название юнита к примеру, пешие рыцари-феодалы, жмешь найти далее, оно тебе выдает {Dismounted_Feudal_Knights}. Потом так как я тебе писал, делаешь следующее:Medieval II - Gold Edition/mods/Bulat Steel TW/data находишь файлик export_descr_unit.txt, открываешь его так же блокнотом, тоже Ctrl+F, и копируешь (Сtrl+C/копиров./Ctrl+V/вставить) с файлика export_units.txt, или набираешь ручками, только без скобок желательно Dismounted_Feudal_Knights Если пишет файл не найден, после нескольких таких манипуляций, то просто закрой (с сохранением изменений) и открой тот (export_units.txt) или тот(export_descr_unit.txt) файлы. Вроде так. Пробуй.
да что то я очкую.
не по себе ник взял =)
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Отправлено 09 октября 2012 - 21:45
да что то я очкую.не по себе ник взял =)
Не боись, все будет ок.
Отправлено 09 октября 2012 - 22:35
да что то я очкую.
Да ты не бося, сё буденармальна
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 09 октября 2012 - 23:33
Не боись, все будет ок.
а колья как прописаны?вот например муратам как прописать?;lvl4.-_-type Mourtatoidictionary Mourtatoi ; Mourtatoi, local category infantryclass missilevoice_type Lightbanner faction main_infantrybanner holy crusadesoldier Mourtatoi, 48, 0, 1.0officer byzantine_unit_officer officer byzantium_missile_flagattributes sea_faring, hide_forest, extreme_range, hardy, can_withdraw, foot_archers, mercenary_unit, free_upkeep_unitformation 1.4, 1.3, 1.8, 1.8, 4, squarestat_health 1, 2stat_pri 6, 2, quality_mass_composite_arrow, 170, 22, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1stat_pri_attr nostat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 60, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 2, 4, 2, leatherstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 3stat_ground 1, 1, 1, -1 stat_mental 10, normal, trainedstat_charge_dist 9stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 540, 170, 90, 70, 540, 4, 170armour_ug_levels 2, 6, 8armour_ug_models Mourtatoi, Mourtatoi_ug1, Mourtatoi_ug2ownership all ; byzantium, slaveera 1 byzantiumera 2 byzantiumrecruit_priority_offset 10
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy