Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1521 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 ноября 2012 - 00:14

KaSSiuS Klay, Переиграй этот момент еще раз. Там около 50 скриптов работает на ход ребелов, твой процессор не вывозит.

К сожалению вылет стабильный. Возможно даже связан со скриптом или каким-нибудь другим элементом игры. Черт с ней, с моей кампанией - все-равно новую собирался начинать. Я больше за 2.0 волнуюсь, чтобы эта зараза туда не перебралась. Поэтому для тебя, как разработчика, эта информация может быть полезна. Лог я выкладывал, инфрмативен ли он, не знаю. Но сейв можно проверить. ]]>http://rghost.ru/41308119]]>

Ранняя кампания


AI Savage

Музпак русский

Сабмодов нет

Если не внапряг и время позволяет, попробуй проскочить этот ход. Как поведет себя твой CPU. И пару слов по результатам, пожалуйста.
  • 0

#1522 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2012 - 03:38

Цитата(KaSSiuS Klay @ Nov 3 2012, 00:14) [post="828375"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но испанский спецназ силён.

Интересно, что у меня при этом ещё и танчики играли.
Ещё пожелания будут? :)

Сообщение отредактировал Arahnes: 03 ноября 2012 - 03:39

  • 0
Autentic

#1523 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2012 - 05:08

установил патч 1.4.1.Вопрос- в чем моя криворукость?

Судя по логу патчик не установился.Попробуй по инструкции (Сообщение #783) поставить.

Сообщение отредактировал Arahnes: 03 ноября 2012 - 05:09

  • 0
Autentic

#1524 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 ноября 2012 - 05:10

KaSSiuS Klay, У меня у самого иногда на ребелах вылетало. Сократил им количество с 50 до 10 и всё стало ок.
Как я понял камрад Arаhnes проскочил его.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 ноября 2012 - 05:22

  • 0

#1525 F74

F74

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 05:20

а пробовал установить мод и запустить без фикса?

Пробовал. Как-то пожертвовал выходным и испробовал кучу комбинаций- и дзю-до и дзю-после :(.
  • 0

#1526 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2012 - 06:09

Пробовал. Как-то пожертвовал выходным и испробовал кучу комбинаций- и дзю-до и дзю-после

Не надо кучи комбинаций, надо одну - правильную. Ох.
  • 0
Autentic

#1527 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 03 ноября 2012 - 09:27

Все же думаю что то не так с ростом населения городов. Вот пример, все здания в городе построены, в нем сидит генерал, который даже срет благородно, и тем не менее население уменьшается.
]]>Изображение]]>
Что уж говорить о твердынях и цитаделях? Если посадить наместника с благородством +4 то население увеличивается примерно на 1%, и его жизни явно недостаточно чтобы дотянуть до цитадели. Только он умирает - сразу -2% сокращается население.
Играл за многие фракции и всегда у всех соседних государств цитадели появляюются на 50-80 ходов раньше, да и вообще, легче отдать компу свои провинции, чтобы он из дерьма конфетку сделал, а потом забрать обратно.

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 03 ноября 2012 - 09:30

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#1528 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 ноября 2012 - 12:37

Arahnes, дружище, ты выложил скрин из битвы, но она у меня без проблем. А переход хода там завершился нормально? Пока еще твой сейв не испробовал.
  • 0

#1529 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 ноября 2012 - 13:48

Все же думаю что то не так с ростом населения городов. Вот пример, все здания в городе построены, в нем сидит генерал, который даже срет благородно, и тем не менее население уменьшается.

Еще есть зависимость от соседних поселений, например, торговля. Если по соседству бедные поселения или не хватает торговых путей, это может блокировать прирост. А если на дороге стоит мятежная армия - уровень торговли снижается, а соответственно и прирост населения в минус.


Что уж говорить о твердынях и цитаделях? Если посадить наместника с благородством +4 то население увеличивается примерно на 1%, и его жизни явно недостаточно чтобы дотянуть до цитадели. Только он умирает - сразу -2% сокращается население.

Это еще не значит, что у него +4. Есть антитрейты, которые отменяют часть благородства, ИМХО. У меня были гены, у которых почти вся благородная строка заполнена (+8), но от них толку было не много. А до цитадели развил поселение генерал всего с +6 благородства, сам того не ожидал.

Играл за многие фракции и всегда у всех соседних государств цитадели появляюются на 50-80 ходов раньше, да и вообще, легче отдать компу свои провинции, чтобы он из дерьма конфетку сделал, а потом забрать обратно.

У меня 450 ход, а многие города и крепости у ИИ еще не вылезли из деревянной эпохи :lol: .
  • 0

#1530 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2012 - 15:57

Arahnes, дружище, ты выложил скрин из битвы, но она у меня без проблем. А переход хода там завершился нормально? Пока еще твой сейв не испробовал.

Переход хода там завершился нормально, с сообщениями о том кто родился, кто помер.

Всё как положено. :)

Посмотри сейв. Может просто комп не тянет?
  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II