Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 03 ноября 2012 - 05:08
установил патч 1.4.1.Вопрос- в чем моя криворукость?
Судя по логу патчик не установился.Попробуй
по инструкции (Сообщение #783) поставить.
Сообщение отредактировал Arahnes: 03 ноября 2012 - 05:09
Autentic
F74
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 20.сен.08
Отправлено 03 ноября 2012 - 05:20
а пробовал установить мод и запустить без фикса?
Пробовал. Как-то пожертвовал выходным и испробовал кучу комбинаций- и дзю-до и дзю-после
.
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 03 ноября 2012 - 06:09
Пробовал. Как-то пожертвовал выходным и испробовал кучу комбинаций- и дзю-до и дзю-после
Не надо кучи комбинаций, надо одну - правильную. Ох.
Autentic
#1527
RoberDeSable
Отправлено 03 ноября 2012 - 09:27
Все же думаю что то не так с ростом населения городов. Вот пример,
все здания в городе построены, в нем сидит генерал, который даже срет благородно, и тем не менее население уменьшается.
]]>]]>
Что уж говорить о твердынях и цитаделях? Если посадить наместника с благородством +4 то население увеличивается примерно на 1%, и его жизни явно недостаточно чтобы дотянуть до цитадели. Только он умирает - сразу -2% сокращается население.
Играл за многие фракции и всегда у всех соседних государств цитадели появляюются на 50-80 ходов раньше, да и вообще, легче отдать компу свои провинции, чтобы он из дерьма конфетку сделал, а потом забрать обратно.
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 03 ноября 2012 - 09:30
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#1528
KaSSiuS Klay
Отправлено 03 ноября 2012 - 12:37
Arahnes, дружище, ты выложил скрин из битвы, но она у меня без проблем. А переход хода там завершился нормально? Пока еще твой сейв не испробовал.
#1529
KaSSiuS Klay
Отправлено 03 ноября 2012 - 13:48
Все же думаю что то не так с ростом населения городов. Вот пример, все здания в городе построены, в нем сидит генерал, который даже срет благородно, и тем не менее население уменьшается.
Еще есть зависимость от соседних поселений, например, торговля. Если по соседству бедные поселения или не хватает торговых путей, это может блокировать прирост. А если на дороге стоит мятежная армия - уровень торговли снижается, а соответственно и прирост населения в минус.
Что уж говорить о твердынях и цитаделях? Если посадить наместника с благородством +4 то население увеличивается примерно на 1%, и его жизни явно недостаточно чтобы дотянуть до цитадели. Только он умирает - сразу -2% сокращается население.
Это еще не значит, что у него +4. Есть антитрейты, которые отменяют часть благородства, ИМХО. У меня были гены, у которых почти вся благородная строка заполнена (+8), но от них толку было не много. А до цитадели развил поселение генерал всего с +6 благородства, сам того не ожидал.
Играл за многие фракции и всегда у всех соседних государств цитадели появляюются на 50-80 ходов раньше, да и вообще, легче отдать компу свои провинции, чтобы он из дерьма конфетку сделал, а потом забрать обратно.
У меня 450 ход, а многие города и крепости у ИИ еще не вылезли из деревянной эпохи
.
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 03 ноября 2012 - 15:57
Arahnes, дружище, ты выложил скрин из битвы, но она у меня без проблем. А переход хода там завершился нормально? Пока еще твой сейв не испробовал.
Переход хода там завершился нормально, с сообщениями о том кто родился, кто помер.
Всё как положено.
Посмотри сейв. Может просто комп не тянет?
Autentic
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy