Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1531 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 ноября 2012 - 16:50

Arahnes, спасибо за помощь. :vo: Буду продолжать свою кампашку.

Может просто комп не тянет?

Не замечал такого за ним. Ну, да процик уже не первой свежести, с частотой 2.7, зато оперативы 4 гига и граф. процессор нормальный для этой игрушки. Черт его знает. В общем, я обижен на свою систему.А может быть беда произошла из-за отключенного тумана войны? Без него иногда именно в самом конце перехода хода комп очень долго соображает (картинка висит минуты 3-4).
  • 0

#1532 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:55

А может быть беда произошла из-за отключенного тумана войны? Без него иногда именно в самом конце перехода хода комп очень долго соображает (картинка висит минуты 3-4).

Ясный перец, если отключаешь туман войны то компу отрисовывать гораздо больше надо.Т.е. туман войны отключаем время от времени и включаем обратно, + "показывать ходы ИИ" тоже лучше перед ходом выключить. Потом, мало кто доигрывает до хода 450-го, меньше информации чего там может быть (так что твой опыт интересен).

Сообщение отредактировал Arahnes: 03 ноября 2012 - 18:55

  • 0
Autentic

#1533 Vezhik

Vezhik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 20:50

Здравствуйте, панове! Такой вопрос: в каком файле можно подкорректировать скорость появления юнита? Например, нанимаешь благородных рыцарей, а следующий отряд сможешь нанять только через 7 ходов. Как сделать так, чтобы можно было (допустим) через 3 хода уже их нанимать? Что и в каком файле изменять надо?
  • 0

#1534 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:50

Здравствуйте, панове! Такой вопрос: в каком файле можно подкорректировать скорость появления юнита? Например, нанимаешь благородных рыцарей, а следующий отряд сможешь нанять только через 7 ходов. Как сделать так, чтобы можно было (допустим) через 3 хода уже их нанимать? Что и в каком файле изменять надо?

В файле export_descr_buildings.txt. Прописать для каждой постройки, где нанимается юнит. Там выставляется показатель восстановления юнита за один ход. Чтобы нанимать раз в 3 хода, надо поставить в районе 0.35.

Потом, мало кто доигрывает до хода 450-го, меньше информации чего там может быть (так что твой опыт интересен).

Я обычно люблю затяжные кампании. Бывало в SS 6.4 свыше 700 ходов совершал.
  • 0

#1535 Vezhik

Vezhik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 23:10

а какую цифру менять? Я понял какой файл, и где он, но там много значений. Какое изменять? Напиши пример, а значение изменяемое выдели цветом каким-нибудь пожалуйста.Омг, и заодно, подскажи пожалуйста, как изменить максимальное количество юнитов, которое можно одновременно нанять за один ход. (у тех же благородных рыцарей, - одновременно за ход можно нанять 2 штуки, затем ждать пока восстановиться. Как сделать допустим, чтобы 4 еденицы был предел?)

Сообщение отредактировал Vezhik: 03 ноября 2012 - 23:13

  • 0

#1536 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 ноября 2012 - 01:06

а какую цифру менять? Я понял какой файл, и где он, но там много значений. Какое изменять?
Напиши пример, а значение изменяемое выдели цветом каким-нибудь пожалуйста.
Омг, и заодно, подскажи пожалуйста, как изменить максимальное количество юнитов, которое можно одновременно нанять за один ход. (у тех же благородных рыцарей, - одновременно за ход можно нанять 2 штуки, затем ждать пока восстановиться. Как сделать допустим, чтобы 4 еденицы был предел?)

На примере франц. благородных рыцарей. Открываем файл, вкладка правка/найти, вводим French Chivalric Knights, находим строку

"recruit_pool "French Chivalric Knights" 1 0.11 2 0 requires factions { france, } and event_counter new_era_begins 1 and not event_counter ADV_MATCHLOCK 1"


Красную не трогаем - это отображение в строке найма (иконка). Синяя - степень восстановления юнита, ее меняешь из того рассчета, что 1 это полное восстановление. Ставь 0.32 или 0.35, например, или как посчитаешь нужным. Зеленая - количество юнитов для найма за один ход. Последний ноль не трогай. Но, ты заметишь, что таких строк может быть несколько - это значит, что юнит прописан в разных зданиях. Например, он может наниматься в крепости, потом она развивается до цитадели и он нанимается там, только уже в другом количестве. Все это по желанию меняешь. Или юнит может перестать наниматься после к-л события и начать наниматься после другого события. В данном случае это концовка строки (фиолетовый цвет). Просмотри несколько юнитов для примера, сравни и разберешься что к чему.

Еще можешь встретить такую строку, связанную с этим юнитом:

recruit_pool "French Chivalric Knights" 0 0.000001 0.1 0 requires factions { france, }

Сплошные нули. Это строка означает, что данный юнит не нанимается, т.к еще не произошло событие, после которого он может наниматься. Это актуально на ранних этапах кампании. Эту строку не трогай. Думаю, понятно объяснил. Будут вопросы - задавай.
  • 0

#1537 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 ноября 2012 - 03:28

Это, что для дураков пишут?

9) Вопрос: У меня слишком долго идет задержка(откат) перед наймом юнитов, как это убрать?
Ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 ноября 2012 - 03:28

  • 0

#1538 F74

F74

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 11:24

Судя по логу патчик не установился.Попробуй по инструкции (Сообщение #783) поставить.

Рассказываю очередную эпопею (вчера пробовал).По пунктам инструкции.1. Тут как обычно.2. Ставлю Булатную сталь 1.Запускаю сетап, выбираю настройки, делаю пару ходов- все ОК.3. Запускаю сетап, снимаю все галки в нем.Распаковываю патч 1.4.1, копирую в папку с модом.опять запускаю сетап, проверяю отсутствие галок, выбираю долгую кампанию, жду.смотрю лог ради прикола- заветной записи "09:27:04.984 [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен" нет.пускаю лончер, смотрю кино, выбираю хранцузов, начинает идти прогресс... черный экран, выброс на рабочий стол, в логе запись про текстуру, котроая не лезет в мою видюху.алес капут.ПС Раньше пытался после копирования патча (перед сетапом) ставить фикс- но с тем же результатом.
  • 0

#1539 Vezhik

Vezhik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2012 - 12:12

OPASEH, я читал, не злись =)))) Просто как-то долго армия развивается, решил еще более процесс ускорить. KaSSiuS Klay, спасибо за помощь, теперь все ясно =))))))
  • 0

#1540 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 ноября 2012 - 12:36

Это, что для дураков пишут?
9) Вопрос: У меня слишком долго идет задержка(откат) перед наймом юнитов, как это убрать?
Ответ: Включить в SS.setup саб-мод Disable RR

Дело в том, что вопрос стоял не в полном отключении реального найма, а в сокращении времени до получения следующего юнита.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II