Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 27 июня 2012 - 23:00
Не создав чистой кампании, ты оставил в игре часть скриптов от предыдущей версии игры, как только дойдет до измененного момента, а в поздней кампании это осада булгара скриптом по неверным координатам, так ты и получишь краш. И в ранней как только сработает Реемергент или еще какой осадный скрипт в измененной части карты, будет краш.
Вот теперь понятно как оно работает. Сначала-то нормально всё встало (вообще с нуля ставил, и запись в логе была), а потом речь пошла про не работающий ReEmergent, не было его в скриптах. Стали переставлять сначала 1.3, потом 1.4 - вот тут скорее всего косяки и пошли. Хорошо , что объяснил.
Autentic
Отправлено 27 июня 2012 - 23:09
Я ничего не утверждаю, я просто хочу понять на кой им 2 абсолютно одинаковых юнита нужны? в моде что избыток слотов для них? мне казалось что обычно наоборот бывает, когда все жалуются на лимит юнитов. а тут на тебе 2 одинаковых отряда в одной фракции. ну и пусть себе будут просто "благородные рыцари" и так ежу понятно что они из Франции, раз в их фракции находятся.
Поскольку ты не играл кампанию, ты просто не представляешь, есть необходимость в еще одном франузском шивалри Рыцаре или нет (подсказка, темпы найма в кампании о которых тебе ничего не известно в кастомах). С другой стороны, а почему вообще Француские шивалри, должны както заметно отличаться от западноевропейского общего варианта? Коняшки у них разные чарж лучше за счет этого... был, до патча 1.4, щас если только с микроскопом мерить.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#157
Gercog1187
Отправлено 27 июня 2012 - 23:15
С другой стороны, а почему вообще Француские шивалри, должны както заметно отличаться от западноевропейского общего варианта? Коняшки у них разные чарж лучше за счет этого... был, до патча 1.4, щас если только с микроскопом мерить.
А я и не призывал чтобы они как то отличались от других западных кабальерос. Так бы сразу и сказали что все завязано на темпах найма...
Отправлено 27 июня 2012 - 23:21
А я и не призывал чтобы они как то отличались от других западных кабальерос. Так бы сразу и сказали что все завязано на темпах найма...
Ну так банс это 6 файлов, и один из них ЕДБ), а кастоме играют только 3 из них.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#159
Gercog1187
Отправлено 27 июня 2012 - 23:32
Ну так банс это 6 файлов, и один из них ЕДБ), а кастоме играют только 3 из них.
Да пускай хоть 25 файлов будет
меня интересовало почему их там дублированное кол-во было. думал может проглядел кто вот и уточнил))
#160
NIRA1981
Отправлено 28 июня 2012 - 00:12
Подскажите пожалуйста где, в каком файле корректируется пыль, грязь, изморозь. Попробую сам сделать может получится?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy