Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#131 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 27 июня 2012 - 15:41

Всем привет. Попытался играть за Хорезм:) В поздней к. Все да хорошо тока через 4 хода вылет, потом через 2 еще ... В общем сделал так как советовал Erkenovich, пока не знаю только начал. Но сейчас не об этом, пока. Меня интересует другое, а именно по визуальным эфектам на умирающих юнитах (пыль, изморозь), южные крестьяне прозрачные, у пеших воинов викингов мечи черные, у сифонаторов (византия) нету шлейфа огня во время выстрела. И конечно же баланс по найму юнитов. Я конечно не спорю есть свои плюсы, но... хотелось бы немножко по проще, точнее по быстрее. И только не надо мне говорить хочешь быстрее играй в ванилу. Если быхотел играть в ванилу то играл бы. Уж больно хорош мод. РАЗРАБОТЧИКАМ почет и уважуха. Сам пробовал не получается что то. Может руки не оттуда, может еще что нибудь но не получается у меня с балансом, как было рыцари феодалы 10 ходов так и осталось. Был бы очень благодарен тем кто смог бы помочь. И еще по поводу юнитов, почему нельзя убрать какой нибудь из наемников предположим и вместо него сделать юнит орудия на слонах. Не ужели только мне этот юнит по душе?
  • 0

#132 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 июня 2012 - 15:43

Действительно помогло, только игру сначала начинать надо. Но этот вылет касался только поздней компании. Вообще занятно получается, в своё время был такой мод "народная солянка" для сталкера, вылеты, баги, на форумах копья ломали, пока один умный человек не сделал инсталятор, результат - проблем с вылетами стало в разы меньше. :D Либо порядок установки должен быть очень точным и не допускать разночтений. 'Erkenovich'- где у Вас кнопочка "спасибо". :hi:

Как ты думаешь, для чего в моде присутствует SS_setup.exe?
Установив патч, необходимо создать чистую кампанию, что бы изменения патча вступили в силу.
Снять все галки кроме Галки выбора одного из АИ, и применить.
У тебя же до патча были одни настройки, а у того кто делал сборку были почти наверняка другие.
Затем выйти из игры, если она была запущена сетапом.
Снова запустить сетап, и настроить сабмоды так как считаешь нужным

Играть.

Каждый раз с выходом нового патча, толпами наступают на одни и те же грабли. И срут на форуме, как только страница переворачивается.
Не создав чистой кампании, ты оставил в игре часть скриптов от предыдущей версии игры, как только дойдет до измененного момента, а в поздней кампании это осада булгара скриптом по неверным координатам, так ты и получишь краш.
И в ранней как только сработает Реемергент или еще какой осадный скрипт в измененной части карты, будет краш.
То что такое в ранней произойдет сомнения не вызывает.

Написал в шестой и последний раз.

-----
- выделил красным, чтобы доходило до тех, кто не понимает принципа связи... (Вихър)

Сообщение отредактировал Вихър: 29 июня 2012 - 12:35

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#133 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 июня 2012 - 16:13

vitalii201, Если есть ролики,скидывай мне.Хотя смотрю от них толку 0
  • 0

#134 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 июня 2012 - 16:15

уберите их из патчей, разместите тут, но уберите из патчей для скачивания, они весят много, скачивается дольше, а толку то всё равно 0, как ты говоришь. Размести тут в теме, в шапке закрепи ссылку на них, так лучше будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 27 июня 2012 - 16:16

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#135 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 июня 2012 - 16:17

Verael, Вот он этот нехороший человек,я думаю куда ты пропал,который выложил мой патч).
P.s они весят 29 мб)
  • 0

#136 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 июня 2012 - 16:24

гарримур, вот зря ты написал этот пост, щаззз страница перевернется и раздастся вопль у меня вылет на 89м ходу в ранней.
Без лога, без сохранения... ))))), и на рабочих скриптах из 1.3. в дате, о чем еще догадаться надо.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#137 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 июня 2012 - 16:34

Tavra, Так вроде я сделал,чтобы в систем лог писало о сообщение патча 1.4?Эти слова то берет из скриптов.

гарримур, Потом напишу 58 шрифтом вордовского документа, делайте так!
  • 0

#138 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 27 июня 2012 - 16:36

гарримур, вот зря ты написал этот пост, щаззз страница перевернется и раздастся вопль у меня вылет на 89м ходу в ранней.
Без лога, без сохранения... ))))), и на рабочих скриптах из 1.3. в дате, о чем еще догадаться надо.

приветствую инженер-создатель
трабла одна-инсталер,т.е. скачал,установил,запуск на дефаулте
всего три действия, это закон жанра, то что его нет это всех и возмущает, нет инсталера!!!!!,
я сам как помнишь еб.....ся месяц, прежде чем втопил тему, но я фан и мне п..й вымутил, у других нет месяца
нужен инсалер, патч рабочий!!!!


бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#139 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 июня 2012 - 16:42

OPASEH, Применяя чистую, после патча, гарантируем то, что все саб моды из файла кампайн скрипт будут удалены.
А компиляция по грязи не гарантирует того, что в файле не останется "левых" скриптов. Ты имеешь исходники SS_setup? и точно разобрался в алгоритме его работы?
Что то я не помню, в сборке патча 1.4 кампайнскрипт уже присутсвует? Если да, то в нем после копипаста в мод пользователем уже есть сообщение про патч 1.4 )))

Сообщение отредактировал Tavra: 27 июня 2012 - 17:16

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#140 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 27 июня 2012 - 16:55

Применяя чистую, после патча, гарантируем то, что все саб моды из файла кампайн скрипт будут удалены.А компиляция по грязи не гарантирует того, что в файле не останется "левых" скриптов. Ты имеешь исходники SS_setup? и точно разобрался в алгоритме его работы?

да нет камрад, я ставлю все на старые патчи, единственно, что папку булата и мв завел на админа, систем лиц 7хоумпрем, делаю все как вы(так вас всх чере этак))) по шаблону-копировать-вставить с заменой,все работает, правда муз пак(русский) скрипел при первом запуске, потом но проблем все в норме, как понял сборки осей, так же влияют на работу, нормальная ось лицуха7ка все перемалывает
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II