Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#151 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 июня 2012 - 22:19

А почему в моде столько одинаковых юнитов? например во Франции есть просто благородные рыцари и благородные рыцари Франции, разница между ними только в названии, специально смотрел и сравнивал. и это не только у французов так... еще заметил у испанцев конный отряд рыцарей с копьями а в названии у них написано мечники. но тоже подозреваю что не только у них так...неужели тут все за Русь только долбятся и таких очевидных ляпов до сих пор никто не заметил спустя аж 2 патча уже!!!И это я только всего лишь одно сражение в кастоме провел, столько тестеров вроде и такие неприятности мелкие ни кто не заметил.... странно... :cc_confused: :blink:

Сообщение отредактировал Gercog1187: 27 июня 2012 - 22:23

  • 0

#152 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2012 - 22:46

При игре за Новгород, шёлк у Константинополя, подскакивает в цене минимум в два раза если к ресурсу подойти...... по 3000 хапать можно.... это так и задумано?

Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 27 июня 2012 - 22:47

  • 0

#153 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 июня 2012 - 22:52

Gercog1187,
Т.е. ты утверждаешь что благородные рыцари Франции, есть не только у Французов? Кстати чарж у них разный, но в подрезанном виде это не так заметно как было.

Я хз почему Мечники - Armats, названы так, я карточками не занимаюсь (пока, а может и не буду).

Продолжай гонять кастомы, и ты многое нам тут поведаешь о моде.

Paladin_Dio,
там что то делал Опасен с ресурсами, но я в детали не вдавался.

Сообщение отредактировал Tavra: 27 июня 2012 - 22:53

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#154 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 июня 2012 - 22:59

Gercog1187,
Т.е. ты утверждаешь что благородные рыцари Франции, есть не только у Французов? Кстати чарж у них разный, но в подрезанном виде это не так заметно как было.

Я хз почему Мечники - Armats, названы так, я карточками не занимаюсь (пока, а может и не буду).

Продолжай гонять кастомы, и ты многое нам тут поведаешь о моде.

Paladin_Dio,
там что то делал Опасен с ресурсами, но я в детали не вдавался.

Я ничего не утверждаю, я просто хочу понять на кой им 2 абсолютно одинаковых юнита нужны? в моде что избыток слотов для них? мне казалось что обычно наоборот бывает, когда все жалуются на лимит юнитов. а тут на тебе 2 одинаковых отряда в одной фракции. ну и пусть себе будут просто "благородные рыцари" и так ежу понятно что они из Франции, раз в их фракции находятся.

Сообщение отредактировал Gercog1187: 27 июня 2012 - 23:00

  • 0

#155 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 27 июня 2012 - 23:00

Не создав чистой кампании, ты оставил в игре часть скриптов от предыдущей версии игры, как только дойдет до измененного момента, а в поздней кампании это осада булгара скриптом по неверным координатам, так ты и получишь краш. И в ранней как только сработает Реемергент или еще какой осадный скрипт в измененной части карты, будет краш.

Вот теперь понятно как оно работает. Сначала-то нормально всё встало (вообще с нуля ставил, и запись в логе была), а потом речь пошла про не работающий ReEmergent, не было его в скриптах. Стали переставлять сначала 1.3, потом 1.4 - вот тут скорее всего косяки и пошли. Хорошо , что объяснил.
  • 0
Autentic

#156 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 июня 2012 - 23:09

Я ничего не утверждаю, я просто хочу понять на кой им 2 абсолютно одинаковых юнита нужны? в моде что избыток слотов для них? мне казалось что обычно наоборот бывает, когда все жалуются на лимит юнитов. а тут на тебе 2 одинаковых отряда в одной фракции. ну и пусть себе будут просто "благородные рыцари" и так ежу понятно что они из Франции, раз в их фракции находятся.

Поскольку ты не играл кампанию, ты просто не представляешь, есть необходимость в еще одном франузском шивалри Рыцаре или нет (подсказка, темпы найма в кампании о которых тебе ничего не известно в кастомах). С другой стороны, а почему вообще Француские шивалри, должны както заметно отличаться от западноевропейского общего варианта? Коняшки у них разные чарж лучше за счет этого... был, до патча 1.4, щас если только с микроскопом мерить.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#157 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 июня 2012 - 23:15

С другой стороны, а почему вообще Француские шивалри, должны както заметно отличаться от западноевропейского общего варианта? Коняшки у них разные чарж лучше за счет этого... был, до патча 1.4, щас если только с микроскопом мерить.

А я и не призывал чтобы они как то отличались от других западных кабальерос. Так бы сразу и сказали что все завязано на темпах найма...
  • 0

#158 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 27 июня 2012 - 23:21

А я и не призывал чтобы они как то отличались от других западных кабальерос. Так бы сразу и сказали что все завязано на темпах найма...

Ну так банс это 6 файлов, и один из них ЕДБ), а кастоме играют только 3 из них.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#159 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 июня 2012 - 23:32

Ну так банс это 6 файлов, и один из них ЕДБ), а кастоме играют только 3 из них.

Да пускай хоть 25 файлов будет :lol: меня интересовало почему их там дублированное кол-во было. думал может проглядел кто вот и уточнил))
  • 0

#160 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 28 июня 2012 - 00:12

Подскажите пожалуйста где, в каком файле корректируется пыль, грязь, изморозь. Попробую сам сделать может получится? :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II