Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1651 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 ноября 2012 - 17:39

Скажите, а была при разработке мысль сделать церковный совет для православных государств на подобие католического, во главе с патриархом Византии? И вообще это реализуемо?

Разработчики дураки и ничего не знают, у них нет никаких идей и фантазий. А если серьёзно, если можно было сделать, давно сделали.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 ноября 2012 - 17:40

  • 0

#1652 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2012 - 18:44

подскажите пожалуйста.. как убать или редактировать появление отрицательных характеристик у генералов в общем а не у отдельного генерала? странная пробелму у меня.. все было нормально.. хотя с начало у половино генералов разных семей была черта невнимательный.. так с 67 хода начинает появляться прокаженный и порченный.. самые худшие харатеристики.. похожу какой то глюк.. от куда может массовое начатьсяч такое то
  • 0

#1653 misha232

misha232

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2012 - 19:43

вылетает при загрузке автосеива ! как исправить?

Сообщение отредактировал misha232: 30 ноября 2012 - 19:43

  • 0

#1654 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 30 ноября 2012 - 19:49

misha232, не пользоваться автосейвом... ;) Это автосохранение подглючивает вообще во многих модах, так что на него особо не надейся, сохраняйся лучше руками...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#1655 misha232

misha232

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2012 - 20:09

поставил галочку напротив Longer Assimilation но при захвате городов метежников могу сразу строить! Почему? Или он деиствует только на города и замки фракций?

Скажите, а была при разработке мысль сделать церковный совет для православных государств на подобие католического, во главе с патриархом Византии? И вообще это реализуемо?

Еще свой "Православные походы" сделать=)

Сообщение отредактировал misha232: 30 ноября 2012 - 20:05

  • 0

#1656 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 30 ноября 2012 - 21:03

поставил галочку напротив Longer Assimilation но при захвате городов метежников могу сразу строить! Почему? Или он деиствует только на города и замки фракций?

Потому что этот скрипт с багами. Если штурмуешь армией с генералом, то сразу после захвата можешь делать что захочешь. Все становится недоступным только после того как переключишься на другой город или другого персонажа а потом вернешься.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1657 тевтонец

тевтонец

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2012 - 03:27

Народ подскажите, у меня сработал гарнизонный скрипт(не у АИ) когда я забрал Литвой Ригу у тевтонов, и АИ пришел и осадил ее после этого. Так должно быть?
  • 0

#1658 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 декабря 2012 - 05:26

Народ подскажите, у меня сработал гарнизонный скрипт(не у АИ) когда я забрал Литвой Ригу у тевтонов, и АИ пришел и осадил ее после этого. Так должно быть?

Нет, это баг. Хотя это уже неаткульно скрипт полностью переписан, теперь он эпик. То, что там в патче 1.4.1 это лагающая хрень, как и многое другое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 декабря 2012 - 05:29

  • 0

#1659 misha232

misha232

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2012 - 10:56

Народ а можете назвать полный список модав с багами? чтоб вообще их не включать!
  • 0

#1660 DEM

DEM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2012 - 13:19

Булатка от СС отличается в лучшую сторону, но все равно она сырая. Вот 2.0 чую будет просто бомбой. Собственно, интересует вопрос. Каким образом можно остановить это безумие с монгольскими ордами? У них шесть лычковых стеков только в районе трех городов. При этом, при битве армия на армию, вы ливаете сто процентов. Сей факт вынудил меня перебежать к злостному противнику и вырезать всех за Орду. Кстати, для меня 2.0 стал в один ряд значимости с ДД. В общем, ожидается нечто очень и очень мощное.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II