Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1631 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2012 - 22:12

очень давно не заглядывал на этот интересный сайт , поэтому не знаю как давно присутствует сей обзор , так что, если уже устарело то извиняйте , но все равно :rolleyes:

]]>http://www.internetw.../BulatSteel.htm]]>

Просто Булатку я играю, и видел не много, но мне этого хватит для того что бы 2,0 считать всем МОДАМ МОД. А вот сс 7.0 и домион оф ве сворд нет. Выйдут посмотрим, как говорится все познается в сравнении.

чуйка , что мод будет бомбовый , но опять же , только для англосаксов , потому как на русские земли опять положат огромный болт. Ни Шаруканов , ни Наровчатов и т.д. не будет (я не знаю, я подозреваю). Вернут Луксор , Медину , Висби ( хотя че таить, без них тоже фигово). Но однозначно , Русь защимят (ИМХО)

Сообщение отредактировал фрон де беф: 18 ноября 2012 - 22:17

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1632 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 19 ноября 2012 - 01:05

давай хоть какой, с ошибками - без, пох. до 20 декабря чтоб скинул. 21 - конец света. хоть один день поиграть
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1633 ДЕНИ

ДЕНИ

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2012 - 18:55

скажите пожайлуста,у меня Булатки Версия 1.4.1...как сделать 1 год за 4 хода или хотя бы 2 хода год!?и соответствующие старение генералов..... заранее спасибо
  • 0

#1634 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 20 ноября 2012 - 04:05

У меня вопрос к разработчикам. Не думали в своём моде сделать так чтобы у половцев были только деревянные города и никаких замков?(лучше конечно чтобы вообще были какие нибудь стоянки на тактической карте) а также чтобы Русь могла построить замок только при определённых условиях и стоило ей это очень дорого? всегда настроения портилось когда смотрел на огромные замки которые строят кочевники ведь это полный бред. Странно что об этом некто кроме меня не говорит. А у Руси замков каменных было крайне мало. Во всех супер пупер модах это никак не отражено хотя и очень важно.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#1635 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 ноября 2012 - 14:02

У меня вопрос к разработчикам. Не думали в своём моде сделать так чтобы у половцев были только деревянные города и никаких замков?(лучше конечно чтобы вообще были какие нибудь стоянки на тактической карте) а также чтобы Русь могла построить замок только при определённых условиях и стоило ей это очень дорого? всегда настроения портилось когда смотрел на огромные замки которые строят кочевники ведь это полный бред. Странно что об этом некто кроме меня не говорит. А у Руси замков каменных было крайне мало. Во всех супер пупер модах это никак не отражено хотя и очень важно.

1)Нет моделек половцам (прошло 6 лет, половцам их еще никто не сделал, а типо здесь уникалы?)2)На это никто не обращал внимания, потому никто не будет строить новый баланс ради этой мелкой фишки. Ну а нанимать гридней в деревянных замках сам знаешь что это.3)О какие стоянках идёт речь? Это движок меда, а не Рима2. В движке есть только ресурсы, форты и сторожевые башни. Другого придумать нельзя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 ноября 2012 - 14:02

  • 0

#1636 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 21 ноября 2012 - 15:16

1)Нет моделек половцам (прошло 6 лет, половцам их еще никто не сделал, а типо здесь уникалы?)2)На это никто не обращал внимания, потому никто не будет строить новый баланс ради этой мелкой фишки. Ну а нанимать гридней в деревянных замках сам знаешь что это.3)О какие стоянках идёт речь? Это движок меда, а не Рима2. В движке есть только ресурсы, форты и сторожевые башни. Другого придумать нельзя.

Ага мелкой)) кто нибудь увидит что у юнита что то не по истории и поднимают вой. А кочевники тусующиеся в европейских замках, которые им и во сне не снились, и Русь имеющая такие же замки как в европе хоть и не было у руси даже специалистов чтобы их строить это мелкая фишка. И кстати одной из причин порабощения руси монголами как раз было недостаточная укреплённость населённых пунктов. Имхо. Стоянки я имел в виду на тактике. В моде властелин колец же тактику меняли.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#1637 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 ноября 2012 - 16:06

Ага мелкой)) кто нибудь увидит что у юнита что то не по истории и поднимают вой. А кочевники тусующиеся в европейских замках, которые им и во сне не снились, и Русь имеющая такие же замки как в европе хоть и не было у руси даже специалистов чтобы их строить это мелкая фишка. И кстати одной из причин порабощения руси монголами как раз было недостаточная укреплённость населённых пунктов. Имхо. Стоянки я имел в виду на тактике. В моде властелин колец же тактику меняли.

В движке мидевиала нельзя отобразить ту самую историчность, нас вместе с Польшей отобразили уже как "Восточные европейцы" и зашили в движок. Если убрать у Руси каменные замки, то где-то тогда нормальные войска нанимать? Ладно игрок, что будет делать при этом ИИ с его мозгами? Да и придёться у Руси ИИ убирать бонусы общие на рост городов и прочее. Вот поэтому создание нового баланса займет много времени, а в итоге получим небольшую историчную штуку. Если есть желание - вперед, блокнот еще никто не отменял.По поводу тактики, это не по адресу. То, что они там поменяли тактику - я рад за них. Но открою секрет, что в движке мидевиала никто никогда не слепит тактику для Руси с цервкями, куполами и т.п. Что уж говорить о стоянках.

Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2012 - 15:09

  • 0

#1638 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 10:44

и Русь имеющая такие же замки как в европе хоть и не было у руси даже специалистов чтобы их строить

Весьма спорное утверждение. Вот ]]>пример]]> про Псков. Да, 16 век, но и тот вид замков европейских феодалов сформировался не в 12-13 веках. Да безусловно, были отличия и прежде всего эти отличия шли от общественного уклада и системы власти. Для нас больше характерно поселения с княжьими хоромами (которые являют простейшую крепость, в развитии - кремль), для них отдельно стоящие замки и города - и то, все это к 15-16 веку.
  • 0

#1639 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 22 ноября 2012 - 11:31

Вот чего всегда игре не хватало так это историков, то это не так было, то другого и вовсе не было... Уж простите за сарказм, но игра это всего лишь фантазия на тему истории, при чём сама история никому доподлинно не известна и десятки/сотни раз переписывалась/фальсифицировалась...Существует много гипотез, теорий кто такие были монголы, да собственно, что там монголы (да и все тюрские племена), а кочевые племена многие века живущие по соседству с Русью, кем были они? Всё что мы знаем о этих народов написано с позиции врага (как известно образ врага должен быть страшен, а то что это за враг такой), наша собственная история написана с этой же самой позиции (немцам спасибо за это).И еще по поводу историчности в игре, когда это было в истории что Русь (или любое др. государство) захватывало всю Европу или наоборот навсегда исчезла с карты.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 22 ноября 2012 - 11:37

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1640 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2012 - 14:40

Всё равно серия тотал вар - это лучшая игра в солдатики :))
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II