#1631
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 18 ноября 2012 - 22:12
очень давно не заглядывал на этот интересный сайт , поэтому не знаю как давно присутствует сей обзор , так что, если уже устарело то извиняйте , но все равно
]]>http://www.internetw.../BulatSteel.htm]]>
Просто Булатку я играю, и видел не много, но мне этого хватит для того что бы 2,0 считать всем МОДАМ МОД. А вот сс 7.0 и домион оф ве сворд нет. Выйдут посмотрим, как говорится все познается в сравнении.
чуйка , что мод будет бомбовый , но опять же , только для англосаксов , потому как на русские земли опять положат огромный болт. Ни Шаруканов , ни Наровчатов и т.д. не будет (я не знаю, я подозреваю). Вернут Луксор , Медину , Висби ( хотя че таить, без них тоже фигово). Но однозначно , Русь защимят (ИМХО)
Сообщение отредактировал фрон де беф: 18 ноября 2012 - 22:17
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Отправлено 20 ноября 2012 - 14:02
У меня вопрос к разработчикам. Не думали в своём моде сделать так чтобы у половцев были только деревянные города и никаких замков?(лучше конечно чтобы вообще были какие нибудь стоянки на тактической карте) а также чтобы Русь могла построить замок только при определённых условиях и стоило ей это очень дорого? всегда настроения портилось когда смотрел на огромные замки которые строят кочевники ведь это полный бред. Странно что об этом некто кроме меня не говорит. А у Руси замков каменных было крайне мало. Во всех супер пупер модах это никак не отражено хотя и очень важно.
1)Нет моделек половцам (прошло 6 лет, половцам их еще никто не сделал, а типо здесь уникалы?)2)На это никто не обращал внимания, потому никто не будет строить новый баланс ради этой мелкой фишки. Ну а нанимать гридней в деревянных замках сам знаешь что это.3)О какие стоянках идёт речь? Это движок меда, а не Рима2. В движке есть только ресурсы, форты и сторожевые башни. Другого придумать нельзя.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 ноября 2012 - 14:02
#1636
Gannibal Barka
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:16
1)Нет моделек половцам (прошло 6 лет, половцам их еще никто не сделал, а типо здесь уникалы?)2)На это никто не обращал внимания, потому никто не будет строить новый баланс ради этой мелкой фишки. Ну а нанимать гридней в деревянных замках сам знаешь что это.3)О какие стоянках идёт речь? Это движок меда, а не Рима2. В движке есть только ресурсы, форты и сторожевые башни. Другого придумать нельзя.
Ага мелкой)) кто нибудь увидит что у юнита что то не по истории и поднимают вой. А кочевники тусующиеся в европейских замках, которые им и во сне не снились, и Русь имеющая такие же замки как в европе хоть и не было у руси даже специалистов чтобы их строить это мелкая фишка. И кстати одной из причин порабощения руси монголами как раз было недостаточная укреплённость населённых пунктов. Имхо. Стоянки я имел в виду на тактике. В моде властелин колец же тактику меняли.
Skype: Hannibal7101.
Отправлено 21 ноября 2012 - 16:06
Ага мелкой)) кто нибудь увидит что у юнита что то не по истории и поднимают вой. А кочевники тусующиеся в европейских замках, которые им и во сне не снились, и Русь имеющая такие же замки как в европе хоть и не было у руси даже специалистов чтобы их строить это мелкая фишка. И кстати одной из причин порабощения руси монголами как раз было недостаточная укреплённость населённых пунктов. Имхо. Стоянки я имел в виду на тактике. В моде властелин колец же тактику меняли.
В движке мидевиала нельзя отобразить ту самую историчность, нас вместе с Польшей отобразили уже как "Восточные европейцы" и зашили в движок. Если убрать у Руси каменные замки, то где-то тогда нормальные войска нанимать? Ладно игрок, что будет делать при этом ИИ с его мозгами? Да и придёться у Руси ИИ убирать бонусы общие на рост городов и прочее. Вот поэтому создание нового баланса займет много времени, а в итоге получим небольшую историчную штуку. Если есть желание - вперед, блокнот еще никто не отменял.По поводу тактики, это не по адресу. То, что они там поменяли тактику - я рад за них. Но открою секрет, что в движке мидевиала никто никогда не слепит тактику для Руси с цервкями, куполами и т.п. Что уж говорить о стоянках.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2012 - 15:09
#1638
OneMoreDay
OneMoreDay
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Отправлено 22 ноября 2012 - 10:44
и Русь имеющая такие же замки как в европе хоть и не было у руси даже специалистов чтобы их строить
Весьма спорное утверждение. Вот
]]>пример]]> про Псков. Да, 16 век, но и тот вид замков европейских феодалов сформировался не в 12-13 веках. Да безусловно, были отличия и прежде всего эти отличия шли от общественного уклада и системы власти. Для нас больше характерно поселения с княжьими хоромами (которые являют простейшую крепость, в развитии - кремль), для них отдельно стоящие замки и города - и то, все это к 15-16 веку.
#1639
Дарт Вейдер
Отправлено 22 ноября 2012 - 11:31
Вот чего всегда игре не хватало так это историков, то это не так было, то другого и вовсе не было... Уж простите за сарказм, но игра это всего лишь фантазия на тему истории, при чём сама история никому доподлинно не известна и десятки/сотни раз переписывалась/фальсифицировалась...Существует много гипотез, теорий кто такие были монголы, да собственно, что там монголы (да и все тюрские племена), а кочевые племена многие века живущие по соседству с Русью, кем были они? Всё что мы знаем о этих народов написано с позиции врага (как известно образ врага должен быть страшен, а то что это за враг такой), наша собственная история написана с этой же самой позиции (немцам спасибо за это).И еще по поводу историчности в игре, когда это было в истории что Русь (или любое др. государство) захватывало всю Европу или наоборот навсегда исчезла с карты.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 22 ноября 2012 - 11:37
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Viking
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Отправлено 22 ноября 2012 - 14:40
Всё равно серия тотал вар - это лучшая игра в солдатики
)
Кто предупредил, тот не виноват!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy