Отправлено 30 ноября 2012 - 17:39
Скажите, а была при разработке мысль сделать церковный совет для православных государств на подобие католического, во главе с патриархом Византии? И вообще это реализуемо?
Разработчики дураки и ничего не знают, у них нет никаких идей и фантазий. А если серьёзно, если можно было сделать, давно сделали.
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 ноября 2012 - 17:40
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 30 ноября 2012 - 18:44
подскажите пожалуйста.. как убать или редактировать появление отрицательных характеристик у генералов в общем а не у отдельного генерала? странная пробелму у меня.. все было нормально.. хотя с начало у половино генералов разных семей была черта невнимательный.. так с 67 хода начинает появляться прокаженный и порченный.. самые худшие харатеристики.. похожу какой то глюк.. от куда может массовое начатьсяч такое то
misha232
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Отправлено 30 ноября 2012 - 19:43
вылетает при загрузке автосеива ! как исправить?
Сообщение отредактировал misha232: 30 ноября 2012 - 19:43
#1654
Kuzm@ Мастер
Отправлено 30 ноября 2012 - 19:49
misha232, не пользоваться автосейвом...
Это автосохранение подглючивает вообще во многих модах, так что на него особо не надейся, сохраняйся лучше руками...
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
misha232
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Отправлено 30 ноября 2012 - 20:09
поставил галочку напротив Longer Assimilation но при захвате городов метежников могу сразу строить! Почему? Или он деиствует только на города и замки фракций?
Скажите, а была при разработке мысль сделать церковный совет для православных государств на подобие католического, во главе с патриархом Византии? И вообще это реализуемо?
Еще свой "Православные походы" сделать=)
Сообщение отредактировал misha232: 30 ноября 2012 - 20:05
Отправлено 30 ноября 2012 - 21:03
поставил галочку напротив Longer Assimilation но при захвате городов метежников могу сразу строить! Почему? Или он деиствует только на города и замки фракций?
Потому что этот скрипт с багами. Если штурмуешь армией с генералом, то сразу после захвата можешь делать что захочешь. Все становится недоступным только после того как переключишься на другой город или другого персонажа а потом вернешься.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
тевтонец
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
55 сообщений
Регистрация: 25.дек.09
Отправлено 01 декабря 2012 - 03:27
Народ подскажите, у меня сработал гарнизонный скрипт(не у АИ) когда я забрал Литвой Ригу у тевтонов, и АИ пришел и осадил ее после этого. Так должно быть?
Отправлено 01 декабря 2012 - 05:26
Народ подскажите, у меня сработал гарнизонный скрипт(не у АИ) когда я забрал Литвой Ригу у тевтонов, и АИ пришел и осадил ее после этого. Так должно быть?
Нет, это баг. Хотя это уже неаткульно скрипт полностью переписан, теперь он эпик. То, что там в патче 1.4.1 это лагающая хрень, как и многое другое.
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 декабря 2012 - 05:29
misha232
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 26.ноя.12
Отправлено 01 декабря 2012 - 10:56
Народ а можете назвать полный список модав с багами? чтоб вообще их не включать!
DEM
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 07.янв.11
Отправлено 01 декабря 2012 - 13:19
Булатка от СС отличается в лучшую сторону, но все равно она сырая. Вот 2.0 чую будет просто бомбой. Собственно, интересует вопрос. Каким образом можно остановить это безумие с монгольскими ордами? У них шесть лычковых стеков только в районе трех городов. При этом, при битве армия на армию, вы ливаете сто процентов. Сей факт вынудил меня перебежать к злостному противнику и вырезать всех за Орду. Кстати, для меня 2.0 стал в один ряд значимости с ДД. В общем, ожидается нечто очень и очень мощное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy