Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1801 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 декабря 2012 - 09:44

Я конечно понимаю, что читать форум некошерно, потому не поленюсь ответить.
1.
KaSSiuS Klay, kolowrat48,

Открыв файл ЕДУ, сразу в шапке идет текст в ремарках в котором написаны правила по которым всем юнитам присваивались те или иные характеристики.
Монголы в ЕДУ никаким образом не усилены по сравнению с другими фракциями, в том числе и пресловутые спешенные тухагуты.
Они усилины скриптом вторжения орды, 9 лычек + 3к атаке, + 3 к морали и крестьян сделают непобедимыми.
Обескровишь скриптовые стеки, станут моноглы обычной фракцией с большими минусами в палитре доступных им юнитов.
2.
kolowrat48,
не правильно поставил фикс, или что не менее вероятно забыл как пользоваться сетапом!
прим.
"Сетуп" - файл SSsetup.exe, копирует эталонные файлы мода в Дату, и пересобирает файл Кампайнскрипт кампании!!
т.е. после установки фикса необходимо его запускать. Фикс исправляет как раз ошибку в скрипте.
3.
Go0lden_Archer,
Данный анч работает следующим образом
по умолчанию он находится у наследника фракции, его можно передать другому генералу
при этом
а) влиятельность наследника снизится, но наследником он быть естественно не перестанет
б) влиятельность избранного генерала резко возрастет, что весьма существенно повышает его шансы стать следующим наследником после коронации текущего принца.

Сообщение отредактировал Tavra: 29 декабря 2012 - 09:45

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1802 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 11:54

Go0lden_Archer,
Данный анч работает следующим образом
по умолчанию он находится у наследника фракции, его можно передать другому генералу
при этом
а) влиятельность наследника снизится, но наследником он быть естественно не перестанет
б) влиятельность избранного генерала резко возрастет, что весьма существенно повышает его шансы стать следующим наследником после коронации текущего принца.

Аа. Ну, то есть при передаче права трона возрастает исключительно и только вероятность того, что данный персонаж будет наследником. Я то думал, что передашь право трона и он железно станет наследником. По сему наивно думал, что данная фича просто не работает.
  • 0

#1803 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 декабря 2012 - 12:18

"Я то думал, что передашь право трона и он железно станет наследником"Железно и станет, если передашь за ход до смерти короля), иначе за долгие годы ожидания есть риск нахватать отрицательных трейтов.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1804 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 декабря 2012 - 12:39

Открыв файл ЕДУ, сразу в шапке идет текст в ремарках в котором написаны правила по которым всем юнитам присваивались те или иные характеристики.Монголы в ЕДУ никаким образом не усилены по сравнению с другими фракциями, в том числе и пресловутые спешенные тухагуты.

Приветствую автора баланса. Я провел достаточно много времени, экспериментируя с показателями EDU и могу сказать, что даже не прокаченные пешие тугархи валят западную элитную пехоту, а со славянскими аналогичными отрядами у них примерное равенство. Есть такой показатель, как численность воинов в отряде. И формирование тугархов в полтора раза больше, чем количество воинов в отряде у западников. Плюс к тому атрибут ар для оружия ближнего боя дает значительное преимущество, особенно при апгрейдах опыта. А еще у них выше мораль, тренированность и выносливость. Все это и формирует преимущество тугархов на тактике.

Обескровишь скриптовые стеки, станут моноглы обычной фракцией с большими минусами в палитре доступных им юнитов.

А как же скриптованное здание? Оно снова подкинет опыта. Хотя заметил, что при уничтожении скриптовых стеков, монголы начали нанимать в основном ополчение, а элиты стало совсем мало. В этом ты прав.
  • 0

#1805 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 декабря 2012 - 12:58

Турхагуты:да они лучшие спешенные кавалеристы трех первых ист периодов за счет бронебойного оружия, и большей численности кав отрядов восточных фракцийвсе спешенные юниты имеют численность х2 от численности кав аналога, тогда как у западников аналогичные по вооружению юниты - сравнительно поздние рыцари.Скриптовое здание по умолчанию прописано лишь тимуридамНанимать монголы могут лишь то, что им доступно, а элита прописана в найм верхних построек, до которых им как до китая.Когда они их смогут нанимать естественным путем, в европах будут юниты лучше и огнестрельней)Итог: Есть скрипт, скрипт работает, его цель создать неодолимую силу вторжения. Задача игрока разработать тактику и стратегию выживания.Там где происходят скриптовые события, о балансе речь не идет.

Сообщение отредактировал Tavra: 29 декабря 2012 - 13:00

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#1806 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 15:28

Тавра , Клей , так я не понял , есть смысл менять монгольский баланс ? И еще вопрос , если менять , можно ли не начиная заново компанию? Мне до вторжения монголов еще ой как далеко.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1807 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 29 декабря 2012 - 15:31

Железно и станет, если передашь за ход до смерти короля), иначе за долгие годы ожидания есть риск нахватать отрицательных трейтов.

Странно. Попробовал даже так, у того кому кинул корону вместо +8 авторитета дало только +2, добавил трейтом "GoodCommander" и авторитета стало дофига. Но при этом какого то приемного с 0 авторитета сделали следующим наследником. Походу корона просто не работает почему то. Раньше работала при любых раскладах =/
  • 0

#1808 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 декабря 2012 - 16:01

так я не понял , есть смысл менять монгольский баланс ? И еще вопрос , если менять , можно ли не начиная заново компанию? Мне до вторжения монголов еще ой как далеко.

Не начиная заново менять можно, если, конечно, не собираешься вносить изменения в скрипт.
  • 0

#1809 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2012 - 17:29

KaSSiuS Klay, Речь не идёт о + 8 авторитета (звезд), а 8 пунктах лояльности. Возможно будет 100% передача трона, со сменой модельки. Но там есть серьёзный баг, если руки доберуться, то исправлю его.

П.с Фрон де баф, Я конечно понимаю, бывает возраст там (вихьр сказал :king: ), но ответ на твой вопрос ровно двумя постами выше на прошлой страничке. Невнимательность просто полностью тебя одолела.

Итог: Есть скрипт, скрипт работает, его цель создать неодолимую силу вторжения. Задача игрока разработать тактику и стратегию выживания.
Там где происходят скриптовые события, о балансе речь не идет.

Не надо никому ничего про 1.4.1 объяснять, страничка перевернёться и снова опять тот же вопрос. В новой версии, всё можно теперь включить - отключить, даже монголов. Это значительно сократит волну тролей.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 декабря 2012 - 17:32

  • 0

#1810 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 21:40

П.с Фрон де баф, Я конечно понимаю, бывает возраст там (вихьр сказал :king: ), но ответ на твой вопрос ровно двумя постами выше на прошлой страничке. Невнимательность просто полностью тебя одолела.

возможно ты прав , вот ща рою прошлую страничку и нифига не вижу , хотя уже не важно , Кассиус ответил (спасибо) . По Вихрю не понял.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II