Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1791 Ярополк

Ярополк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:43

та я вже йому вчора черкнув...в мене вот трохи появилось трохи вільного часу, відпустку дали до половини січня, часу та й думаю поможу пацанам з проектом...короч поживем побачим
  • 0

#1792 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 22:17

Ребят а что надо сделать что бы игра не говорила что 4 000 юнитов это придел для компа,у меня 10000 играбельно,а то из за этого подкрепления не приходят?
  • 0

#1793 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 11:58

Вроде да. Но дома еще раз проверю.

mercenary rocket launcher можно поменять на AS rocket launcher - уверен, должно сработать. Только важно, нужно не запускать Setup, т.к он вернет старый EDU. Ну или еще поменять здесь data/campaign/late и early - EDU, тогда всё будет ок.

Да. Именно так я и делал. В трех EDU (в data, campaign\early, campaign\late) принудительно вставлял (вместо condoterri, или как его там) юнит Mercenary Rocket Launcher с содержимым, идентичным AS Rocket Launcher. Не работало.
А вчера ж блин заработало! :D (Всегда говорил, что обращение к разрабам имеет магический оттенок). Сам не знаю, почему в первый раз не заработало. Вроде сделал тор же самое. Единственное отличие в первый раз, помню, не редактировал то, что жирным (в первый раз в том месте оставил просто Rocket Launcher):
type Mercenary Rocket Launcher
dictionary Mercenary_Rocket_Launcher; Mercenary Rocket Launcher

Сообщение отредактировал Сколот: 26 декабря 2012 - 11:59

  • 0

#1794 XoxoiL

XoxoiL

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Сталинград
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 20:38

а где взять сам патч 1.4.1 ? ссылочку плизз
  • 0

#1795 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2012 - 13:52

а где взять сам патч 1.4.1 ? ссылочку плизз

На рутрэкере поищи. Я оттуда качал.
  • 0

#1796 Miokoi

Miokoi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 19.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2012 - 21:52

ребят подскажите что делать когда на поле боя приходит подкрепление, вылазит ошибка, что твой комп не тянет такое количество юнитов и подкрепление не придет??А комп сильный и в настройках не на максе.
  • 0

#1797 kolowrat48

kolowrat48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Липецк
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 00:35

Ребят Булатная сталь мод хороший, но монголы тут сделаны явно очень сильными в частности пехота,ладно я понимаю конные лучники конница и тд но монголы русских не когда не могли взять в рукопашном бою они брали количеством но не мастерством а тут в моде монголы в рукопашную самый сильный класс, это в игре как то можно исправить?
  • 0

#1798 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 декабря 2012 - 01:03

Ребят Булатная сталь мод хороший, но монголы тут сделаны явно очень сильными в частности пехота,ладно я понимаю конные лучники конница и тд но монголы русских не когда не могли взять в рукопашном бою они брали количеством но не мастерством а тут в моде монголы в рукопашную самый сильный класс, это в игре как то можно исправить?

Согласен по поводу ближнего боя в пешем порядке. Но верхом им равных не было. По поводу мастерства - да, у монголов была отработана своя тактика сражения. Безусловно, в рубку со славянами без надобности они не лезли, а предпочитали решать все на расстоянии. Но если другого выхода не было - могли и в ближнем бою скрестить клинки.В общем, я тоже считаю, что боевые характеристики некоторых монгольских юнитов завышены. Ты спросил как исправить - отвечаю: открываешь export_descr_unit.txt, находишь монгольских юнитов, сравниваешь их показатели с остальными и корректируешь как тебе вздумается. Только разберись сначала какой показатель за что отвечает.
  • 0

#1799 kolowrat48

kolowrat48

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Липецк
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2012 - 01:50

Согласен по поводу ближнего боя в пешем порядке. Но верхом им равных не было. По поводу мастерства - да, у монголов была отработана своя тактика сражения. Безусловно, в рубку со славянами без надобности они не лезли, а предпочитали решать все на расстоянии. Но если другого выхода не было - могли и в ближнем бою скрестить клинки.В общем, я тоже считаю, что боевые характеристики некоторых монгольских юнитов завышены. Ты спросил как исправить - отвечаю: открываешь export_descr_unit.txt, находишь монгольских юнитов, сравниваешь их показатели с остальными и корректируешь как тебе вздумается. Только разберись сначала какой показатель за что отвечает.

Спасибо большое! буду знать)просто когда смотришь рукопашную с монголома где их отряд уносит дружину как ополчение становиться как то не по себе)Ещё один вопрос? на ранней компании вылетает на 1-ходу фикс ставил не помогает( в 1100 пишет о нашествии монголов)
  • 0

#1800 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 29 декабря 2012 - 03:08

kolowrat48, "Все советы" включены? Я однажды после установки фикса забыл врубить советы, собсна монголы вторгались и тевтонские грандмастера померали в 1100 :)

Товарищи, подскажите если кто знает. Как работает "Право трона"? Я уже несколько раз за несколько фракций пытаюсь выбрать наследника, но после смерти короля текущий наследник становится королем, а его старший сын становится наследником при том что "Право" находится у другого персонажа. Право трона ни в какую не хочет работать ни на ранней ни на поздней кампании =/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II