Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1781 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:52

KaSSiuS Klay, Сколот, Никаких копий campaign_script.txt нет. А сам текстовик HB никак не влияет на мод. Он создан искуственно для программы Setup. Она просто перекидывает в campaign_script.txt это код и всё.

Скажу даже больше - я в EDU самостоятельно (вместо какого-то ненужного юнита) внес этот Mercenary Rocket Launcher. Нифига - пишет, что не может найти этот юнит. Изменения в силу не вступают и нужно заново начинать компанию - факт. :(

Это должно помочь. Ты перекнул два названия?

type Mercenary Rocket Launcher
dictionary Mercenary_Rocket_Launcher

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 декабря 2012 - 16:54

  • 0

#1782 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 17:17

KaSSiuS Klay, Сколот, Никаких копий campaign_script.txt нет.

Как минимум три:
1) в папке data\world
2) в data\campaign\early
3) в data\campaign\late
пункты 2,3 на память писал (не за домашним компом).

А сам текстовик HB никак не влияет на мод. Он создан искуственно для программы
Setup. Она просто перекидывает в campaign_script.txt это код и всё.

Когда проблему искал, везде этот mercenary rocket launcher искал и удалял или заменял на AS rocket launcher. :)

Это должно помочь. Ты перекнул два названия?
type Mercenary Rocket Launcher
dictionary Mercenary_Rocket_Launcher

Вроде да. Но дома еще раз проверю.

Сообщение отредактировал Сколот: 24 декабря 2012 - 17:17

  • 0

#1783 1SENaToR1

1SENaToR1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 22:03

Здравствуйте, наткнулся на такую проблему: начинаю смотреть список армий и их харектеристику и мне сразу вылазиет такая надпись"Hello...." что делать мне с этим... Играл за Шведов.
  • 0

#1784 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2012 - 09:01

Как минимум три:1) в папке data\world2) в data\campaign\early3) в data\campaign\late

1)В папке data\world - это основная папка мода. в data\campaign\early и late это искуственно созданные папки, из них Setup при выборе компании берет нужный текстовик и кладет сюда data\world. Текстовик HB всего лишь дополняет campaign_script.

Здравствуйте, наткнулся на такую проблему: начинаю смотреть список армий и их харектеристику и мне сразу вылазиет такая надпись"Hello...." что делать мне с этим... Играл за Шведов.

О такой проблеме знаем. Могу посоветовать, только часто не нажимать на сами инфокартники и не просматривать их в списке строительства.

Вроде да. Но дома еще раз проверю.

mercenary rocket launcher можно поменять на AS rocket launcher - уверен, должно сработать. Только важно, нужно не запускать Setup, т.к он вернет старый EDU. Ну или еще поменять здесь data/campaign/late и early - EDU, тогда всё будет ок.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 декабря 2012 - 09:02

  • 0

#1785 Denzzy

Denzzy

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 11:31

Поставил я фикс.Все равно вылетает.И новую кампанию начинал.И со скриптами разбирался.У меня хоть в систем лог и не написало,что 1.4.1 стоит.Но изменения присутствующие в 1.4.1 в игре есть.За византию вылетов нет.
  • 0

#1786 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2012 - 12:35

Denzzy, неправильно поставил фикс.
  • 0

#1787 Ярополк

Ярополк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:01

опасен, вихря шось не видно, багато ше там роботки? чи з подарками на новий рік можна завязувати? може треба шось підсобити десь шось... короче буду сам собі рботу шукати трохи пориюсьу файлах може якісь ідеї прийдуть...а ти дивись як у вас там.

Сообщение отредактировал Ярополк: 25 декабря 2012 - 13:04

  • 0

#1788 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:19

опасен, вихря шось не видно, багато ше там роботки? чи з подарками на новий рік можна завязувати? може треба шось підсобити десь шось... короче буду сам собі рботу шукати трохи пориюсьу файлах може якісь ідеї прийдуть...а ти дивись як у вас там.

С ним нормально всё. Мод движется потихоньку. Под новый год ничего не будет - и ждать не стоит. Неизвестно когда будет готово, если еще будет готово. Вихьр занет, я мод делаю только по выходным, когда дома. Так, что ждать версию 2.0 еще пол года минимум. Если хочешь помочь - напишу Вихьрю, он может что-нибудь придумает. Смотря, что ты еще умеешь.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 декабря 2012 - 13:19

  • 0

#1789 1SENaToR1

1SENaToR1

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.дек.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:39

Могу посоветовать, только часто не нажимать на сами инфокартники и не просматривать их в списке строительства.мне уже так не нравится :angry: хочется нормально играть чтобы без вылетов... всегда же интересно узнать о том какая армия у противника. а тут начинаю читать и хоп мне "Hello..."
  • 0

#1790 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2012 - 13:42

мне уже так не нравится :angry:

Мда, конечно так не хочется снова писать это , но всё же придеться:

1)Как много ты заплатил за мод? Здесь никто по найму не работает и их не интересует, что кому там не нравиться. О такой проблеме знаем и решаем её. Такая проблема затрагивает многие моды. У нас такое пока только у Шведов. Так, что я бы не возмущался на твоём месте.

2)В шапке написано - мод БЕТА версии. Это значит ошибки и глюки не исключены. Версия не бета уже делается как пол года и еще не закончена.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 декабря 2012 - 13:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II