#1822
KaSSiuS Klay
Отправлено 04 января 2013 - 00:13
Слушайте, у меня на Windows 8 постоянно вылетает, где-то раз в 2 хода. Ноут достаточно мощный, да и настройки графы не такие уж большие. Можно с этим что-нибудь сделать? Раньше, на обычном компьютере, все было ок.
С восьмеркой не сталкивался, но слышал, что не очень удачная ОС. Возможно с ней проблема. Ставь ХР или 7.
bobtender
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Отправлено 04 января 2013 - 04:16
Всем привет!
Установил патч 1.4.1 и фикс по инструкции в шапке. Мод запускается только в оконном режиме.
Правка default.cfg (Window = 0) не помогает, т.к. при запуске мода этот параметр устанавливается в изначальное положение, т.е. windowed=true (каким образом непонятно). До утсановки патча 1.4.1 такой проблемы не было.
В чем может быть дело?
#1824
OneMoreDay
OneMoreDay
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Отправлено 04 января 2013 - 09:30
отредактируй файл, сохрани, установи у него атрибут read-only(для чтения)
#1825
Дарт Вейдер
Отправлено 05 января 2013 - 11:19
Слушайте, у меня на Windows 8 постоянно вылетает, где-то раз в 2 хода. Ноут достаточно мощный, да и настройки графы не такие уж большие. Можно с этим что-нибудь сделать? Раньше, на обычном компьютере, все было ок.
На "восьмёрке" многие игры очень плохо работают или вообще не работают. К примеру, не работает Call of Duty 4.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
begun
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Отправлено 05 января 2013 - 13:33
Интересный баг схватил. Играю позднюю кампанию за Иерусалимское королевство. В союзе с убермонголами осаждал замок турецкий. Пошел на штурм - завладел замком (монголы бились исправно), но после монгольский генерал так и остался осаждать теперь уже мой замок. Навожу на него: союзник, выйти из замка не могу, только напав на него получается с естественно войной.
Отправлено 05 января 2013 - 17:45
begun, Скорее всего это баг движка, монголы взяли в осаду первыми замок, поидее должен был отвалить именно им. Но ты пошёл на штурм и завладел замком первее их. Вроде в случаях когда замок штурмуют два союзника и две разнные фракции - город достаёться тому, кто первый отображён в списке атакующих.
P.S Получилось забавно)))
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 января 2013 - 17:45
begun
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Отправлено 05 января 2013 - 18:06
P.S Получилось забавно)))
Угу, гады, думал с ними мир поделить, а оно вонано как вышло
Не думаете к 2.0 немного им (монголам) прыть поубавить?, а то они просто как цунами и понизу и поверху карты катятся. Что бы с ними не столкнуться надо слева начинать.
wadim11
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Отправлено 05 января 2013 - 23:23
Угу, гады, думал с ними мир поделить, а оно вонано как вышло Не думаете к 2.0 немного им (монголам) прыть поубавить?, а то они просто как цунами и понизу и поверху карты катятся. Что бы с ними не столкнуться надо слева начинать.
Согласен. Хотя бы к веку 14-ому. Вообще доиграл до 16-го века и игра пошла вразнос. все против всех. Причем баланса так и не видно пока. Надеюсь, что к финалу мододелы доведут до ума. На автомате лучше не биться. У компа крыша едет. Пример: мои прокачаны до серебрянных лычек стек 1280 чел. Египет - 380 чел. Бьют меня вдрызг. Преигрываю в реале - противник не добежал до моих позиций, я их рейтарами , лучниками и пушками разнёс. Вот пока так и воюю.
Отправлено 06 января 2013 - 12:21
begun, Да силу я им убавил (на юге) + сделал 3 скриптовых мгновенных перемирия, если они пройдут дальше Багдада. Также скрипт монголов можно будет отключить в BS_Setup.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy