Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 09 января 2013 - 18:20
Операция по реке теперь тоже не пройдет, у монголов свой гарнизонный скрипт, без единой движковой лазейки.
А скрипт что собой будет представлять? Ежели это просто появление из ниоткуда полного стека налычкованных юнитов, по моему скромному мнению, неинтересно будет и неспортивно.Да и лазейкой тоже не назовешь, ведь в реале так (малочисленный гарнизон в ордынских городах глубоко в тылу) и было. Другое дело, удержать города нельзя было, ибо быстренько подходил какой-нить отряд быстрого реагирования ордынцев и город приходилось оставлять. Может это и реализовать в скрипте?! Допустим, невозможность найма юнитов русскими в таких вот захваченных городах 10-15 ходов, ну или восстания на следующий ход и т.п.
скрипт битвы написан нормально.
ну, значит, я еще неопытный юзарь MTW2
. Пять раз играл битву, давили меня как котенка, конные юниты страшно тупят, три стека боярской конницы были вынесены вчистую одной охраной полководца и т.д. и т.п..
Отправлено 10 января 2013 - 17:26
А скрипт что собой будет представлять? Ежели это просто появление из ниоткуда полного стека налычкованных юнитов, по моему скромному мнению, неинтересно будет и неспортивно.
Это будет означать, что в городе появится от 7-9 отрядов дополнитеных защитников города из ниоткуда. Штурмовать город, где сидит 1-2 юнита такого номера не пройдет. Темболее под "движковыми лазейками" я подрузамевал совсем другое. Твой пример, это всего лишь 1 из 8 существующих. Я давно и долго (вроде еще летом) совместно с одним буржуем разрабатывал скрипт, как обойти все 8 и убрать тормоза хода. В итоге получилось всё ок.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 января 2013 - 17:27
Сколот
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Отправлено 10 января 2013 - 17:34
Это будет означать, что в городе появится от 7-9 отрядов дополнитеных защитников города из ниоткуда.
Если 7-9 юнитов, то вполне по божески.
Nabutora
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 12.янв.12
Отправлено 10 января 2013 - 19:23
Вылет за Новгород в ранней кампании на 133 ходе. Бывали вылеты и раньше за разные фракции, но обычно после загрузки предыдущего сейва, они не случались.Проблема я так понял в файле campaign_script.txt. Стоит версия 1.4.Кто поможет - отблагодарю устно.
Lyutiq
Козак
-
-
Сердюк
-
-
292 сообщений
Регистрация: 09.окт.12
Отправлено 10 января 2013 - 22:32
Маленькая просьба, не срочная к исполнению:А нельзя ли сделать так, чтобы тупой ИИ не шлялся по карте с одним отрядом в стеке, а только с более-менее полными армиями? А то я задолбался уже за ними гоняться по всей карте)
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 10 января 2013 - 23:02
глупый и всем надоевший вопрос, а когда выйдет версиа 2.0? ну хотя бы в какое время года? а то 1.4 не играю из за неправильного (на мой взгляд) баланса еретиков и ведьм
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
#1849
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 января 2013 - 00:26
в чём смысл найма "рыцарей-феодалов" перед "рыцарями в кольчугах"?
Твои кольчужники уже в прокаченных доспехах. Изначально их доспехи 10. У них три апгрейда, отсюда число 13. Когда максимально прокачаешь доспехи феодалов, получишь показатель доспехов 15. Вот тебе и смысл найма.
Проблема я так понял в файле campaign_script.txt.
Есть такой косячок в скрипте поведения ИИ на поле сражения, но случается редко. Пройди этот баттл автобоем.
Nabutora
Молодик
-
-
Сирома
-
-
5 сообщений
Регистрация: 12.янв.12
Отправлено 11 января 2013 - 00:50
Спасибо конечно, но вылет происходит в конце перехода моего хода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy