Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1831 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 06 января 2013 - 18:10

Да и казну им надо сократить, хотя бы к XV веку, так они точно пыл сбавят, как и в реале.
  • 0

скайп domajir


#1832 F74

F74

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 20:26

Жаль. Не понятно.

Ну либо Кингдомс не 1.5, либо он не Кингдомс, либо неправильный какой.

Может дистрибутив битый, или ставите на Убунту?

У других то работает (у меня например). Печалька.

Тут воспользовался рождественскими выходными, скачал пиратский ГОЛД (знаю, что неправильно, но МТВ2+Королевства официально уже приобрел), почистил машину, все перезакачал заново. И заработало.


голосом Князя Киевского из "Ильи Муромца и Соловья Разбойника": Не иначе, как Божий перст- в Рождество.

:)
  • 0

#1833 Tol2

Tol2

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 00:03

помогите как удалить монголов, сделать так чтобы они не появлялись скажите можно это сделать каким образом?
  • 0

#1834 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 08 января 2013 - 14:22

begun, Скорее всего это баг движка, монголы взяли в осаду первыми замок, поидее должен был отвалить именно им. Но ты пошёл на штурм и завладел замком первее их. Вроде в случаях когда замок штурмуют два союзника и две разнные фракции - город достаёться тому, кто первый отображён в списке атакующих.
P.S Получилось забавно)))

не правда, поселение достается в таких случаях тому, кто первым атаковал укрепление
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1835 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 января 2013 - 17:25

Temudzhin, Кто напал первый, то в списке атакующих первый.

Нужна помощь, скиньте кто-нибудь из патча 1.4.1 два текстовика Bulat Steel TW \data\campaign\early\text текстовик campaign_descriptions.txt
и Bulat Steel TW\data\campaign\late\text тектовик campaign_descriptions.txt
Они разные слегка.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 января 2013 - 17:25

  • 0

#1836 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 08 января 2013 - 17:54

]]>Вотъ]]> оба.
  • 0

#1837 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 января 2013 - 18:10

OPASEH, вот тоже : Прикрепленный файл  campaign_descriptions.rar   20,2К   7 Количество загрузок:( пока набирал-отправлял, меня уже опередили )))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 января 2013 - 18:13

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1838 Tol2

Tol2

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2013 - 19:34

помогите как удалить монголов, сделать так чтобы они не появлялись или ограничить их вторжение скажите можно это сделать каким образом?
  • 0

#1839 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 08 января 2013 - 22:12

Tol2, можешь отправить к ним отряд и убить все их стэки автобоем с командой "auto_win attacker". Я в одной кампании так сделал, когда не хотел видеть монголов на всём востоке ^_^

P.S. А вообще забавно, с одной стороны на западе через 100-150 ходов один цвет, с другой стороны на востоке через такое же время один цвет. И того на 200м ходу на Gracul/Savage AI играет три фракции, одна из которых сам игрок :D
  • 0

#1840 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 13:10

В контексте последних сообщений о том, чтобы поубавить прыть монголам, просто-таки призываю разрабов не делать этого. :) Иначе пропадет историчность. Или сделать возможность отключения скрипта с их вторжением (пусть кто хочет, тот выбирает).
Не знаю, как в версии 1.4.1, но в версии 1.3 Новгородом доиграл до 1400 года и могу сказать, что вторжения и монголов и тимуридов (их тоже, считаю, надо оставить) сделано довольно-таки исторически грамотно . Единственно, скрипт Куликовского сражения надо бы подкорректировать – я так и не осилил :). И, может быть, казну поубавить монголам, а то она у них нескончаема.

Очень рекомендую тем, кто с монголами не справляется использовать тактику ушкуйников. Сделать небольшой отряд с катапультой (желательно с двумя) и, спускаясь по Волге-матушке, методично грабить сходу монгольские Казань, Елабугу, Булгар, Итиль (можно и дальше попробовать до южного побережья Каспия) с продажей всех зданий в поселениях. Гарнизон у них 1-2 юнита. Это существенно увеличит денежные средства в вашей казне и очень подорвет экономику и возможности монгол на 15-20 ходов точно. (Кстати говоря, исторически тоже верно – ушкуйники попортили кровь и нервы монголам у них в тылу). Мне удалось, пока монголы приходили в себя после такой наглости, завоевать Рязань, Наровчат, Булгар, Итиль. Далее были эпические битвы за Саркел. :) И всё. Через 10-15 ходов после взятия Саркела появились тимуриды, и монголы запросили перемирие. Щас воюю с тимуридами, что гораздо интереснее, ибо в арсенале: дворцовая стража, пищальники и конные стрельцы.



P.S. А вообще забавно, с одной стороны на западе через 100-150 ходов один цвет, с другой стороны на востоке через такое же время один цвет. И того на 200м ходу на Gracul/Savage AI играет три фракции, одна из которых сам игрок

Это да. Но, ИМХО, это проблема вообще всех модов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II