Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2111 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 февраля 2013 - 01:51

Вот появление пророков и раскол церкви на множество христианских конфессий НИКАК не отражен! Хотя бы протестантское движение, расколовшее католиков на два воюющих лагеря.

hardwar, в Беллуме это сделано ... там и католики-гугеноты, и сунниты-шииты ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 10 февраля 2013 - 01:53

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2112 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 02:04

ОПАСЕН скажи , а в 2.0 скорость хода будет выше? ты писал что проблемма с какимто скриптом он не оптимизирован. Может его отключить просто щас играю уже на 268 ходу ход сильно долго проходит или в 2.0 уже оптимизировали его и лучше стоит подождать её?
  • 0

#2113 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 февраля 2013 - 02:17

мамлюк, Булат-2 придётся ждать не меньше трёх месяцев.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#2114 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 февраля 2013 - 04:26

А ИИ себя будет нормально чувствовать далеко от столицы? Просто, боюсь, можно будет увидеть монголов на Британских островах, а это как-то некрасиво. Я к чему этот разговор веду. История нас учит, что занять чужие территории всегда было несложно, а вот удержать на много труднее. Так было и с Римской империей, и с Византией, и с татаро-монголами, и Наполеон быстро занял Москву, а потом его поперли обратно. Было бы логично, если бы борзые монголы, нахватав русских земель, в один прекрасный момент потеряли большинство территорий именно из-за скриптовых беспорядков и восстаний граждан обездоленных фракций.

Монголы ничего терять не будут. Скрипт восстания фракций на них тоже не действует.

мамлюк, Я не помню, давно был этот патч. Однако я знаю, что в ранней компании у меня шас ход идёт 15 секунд. Если Винду переустановлю, будет 10.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 февраля 2013 - 04:25

  • 0

#2115 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 05:14

Во многом с тобой согласен. Сам много провел времени над подгонкой статов под реальность. Если сравнивать навык защиты у двуручника и алебардиста, то двуручник выигрывает за счет широкого лезвия. Им можно защититься от любого рубящего удара. Против колющего сложнее, но можно (зависит от профессионализма).
Алебарду же из-за ее длины труднее перемещать для отражения ударов. Я бы этот вид оружия (по навыку защиты) опустил на одно из последних мест. Тем более отражать рубящий удар древком опасно из-за недостаточной прочности последнего. Так же и коротким мечом отражать рубящие удары менее эффективно.
Например, отразить мечом удар секиры, держа его одной рукой, весьма проблематично. У мечников преимущество в скорости и наличии щита, но так как за щит работает отдельный стат, считаю двуручный меч лучшим в плане защиты. А пробивание брони - это к двуручнику не подходит - это ты правильно поставил вопрос. Да, были воины, способные таким палашом разрубить человека надвое. Но эти люди незаурядных физических данных. Про фламберг согласен.

Тут, наверное, имеется ввиду совершенствование армии в плане мастерства. Ведь показатель атаки, это не только сила удара и масса оружия, но и точность руки, которая наносит удар.

ПыСы Чекан, кстати имеется у венецианской пехоты.

Алебарда уникальна как раз тем, что она более универсальна и требует меньше времени для освоения. Приемы нападения и защиты просты и эффективны: в основном, это колющие острием и зацепляющие /подсекающие лезвием и крюком удары пеших за выставленную в стойке ногу или шею. Защита включала отражение ударов углом сочленения острия и топора, окованой полосами частью древка. Широкие, рубящие сверху вниз, замахи в строю были невозможны, а в поединке могли открыть уязвимую часть тела.

Двуручные мечники - это ваще элита средневековой пихоты, но узкоспециализированая: для прорубания брешей в строю пикинеров. В ближнем бою только у фламберга была возможност колоть и рубить. Собс-на, цвайхандеры никогда не были отдельными баталиями, а всегда входили в состав группы пикинеров для прорыва. Как у швейцарцев так и у ландскнехтов. Это в игре они - отдельный род войск, но доппельсольдерам платили двойное жалованье за спец-подготовку и особые навыки. Поэтому имели бабло и возможность фламберг заказать и максимилианский доспех ))

Интересно, что при раскопках братсих могил после битвы в середине 14 века обнаружили у 2/3 скелетов незначительные рубленые повреждения левой ноги, в основном голени, еще реже-повреждения левой плечевой кости, тоже несильные, а большинство ударов по голове нанесено с максимальной силой и 20% из них серия мощных ударов, не имеющих точной ориентации.
Вырисовываеца скупая и эффективная техника боя: удар по опорной ноге/руке (в левосторонней стойке) и добивание упавшего, замешкавшего от боли, потерявшего ориентацию мощным ударом, со всей силы, по репе или серией по корпусу ))

Ты уверен, что рыцарь 14-15 века фехтует одноручным/полуторным мечем в 1.5 раза сильнее, чем римский легионер гладиусом, покорившим весь мир? А йомс-викинги или хускарлы, у которых только богатые имели мечи, а остальные - топоры да секиры...
Разница может быть только в доспехе до 1.5-2 раза с учетом эпохи. Поэтому атака и навык защиты профессинальных тяжпехов: 7-8 / 14-16 (ведь это защита рукой с оружием, правильно?) На стрелы/болты не действует. Сбалансированое оружие позволяло наносить точные и быстрые кистевые удары, а также легко парировать колющие. Рубящий удар секирой или алебардой проще не отражать, а уклоница или поднырнуть с выпадом: такой замах пропустит только тормоз )) В строю , конечно уклоница невозможно, но и махать тоже затруднительно!
У двуручников же есть приемущество в атаке и чарже! Но навык защиты: не выше, чем с алебардой Впрочем, игра не может учитывать все ньюансы ТТХ оружия и бойцов ))

Главное: не увлекаца "историчностью", а создать адекватную игровую модель с учетом основных исторических фактов и помнить об области применимости этой модели!
  • 0
The future is greedy...

#2116 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 февраля 2013 - 07:34

мамлюк, Булат-2 придётся ждать не меньше трёх месяцев.

Не менее 5-6.
  • 0

#2117 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:57

У меня такой вопрос. Если он идиотский, заранее приношу извинения - я в моддинге ни ухом, ни рылом. Выход Rome 2 как-нибудь сможет помочь совершенствованию Булатки 2.0? Или это совсем другая система уже будет?
  • 0

#2118 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 февраля 2013 - 13:20

Собс-на, цвайхандеры никогда не были отдельными баталиями, а всегда входили в состав группы пикинеров для прорыва.

С тобой полностью согласен. Уже сам подумывал, чтобы добавить в некоторые отряды цваев в качестве офицеров. Только их, к сожалению, слишком мало в отряде можно сделать. Надо хотя бы с десяток. Вообще двуручные мечи использовались не только в сражениях, а как "забава" для дворян. Они любили для понту повесить огромный палаш на стене собственной оружейной комнаты своего замка. Также при помощи их проводили казни высокопоставленных рыцарей.

Ты уверен, что рыцарь 14-15 века фехтует одноручным/полуторным мечем в 1.5 раза сильнее, чем римский легионер гладиусом, покорившим весь мир?

В том балансе EDU, который я составил, такого и близко нет. Там преимущества или вообще нет или в 1-2 пункта. А по поводу легионера с гладиусом, вспомни, кого они покорили. Толпы разрозненных диких племен центральной Европы и британских островов. У которых ни дисциплины, ни вооружения, а только боевой дух. С востоком, где уже была серьезная армия, они бодались наравных. А в Скифию им лучше было и не лезть. Римляне обучались в казармах и брали прежде всего дисциплиной и строем. А рыцари средневековья полагались на индивидуальное мастерство, которое развивали самостоятельно. К счастью в нашем моде эти две эпохи не перекрещиваются, т.к еще неизвестно что пересилит: дисциплина и муштра или турниры и вальяжная сытая жизнь.

Но навык защиты: не выше, чем с алебардой

Все-таки мы здесь по-разному мыслим. Ну да ладно, в споре рождается истина)) Я о том, что двуручный меч в полтора раза короче и лучше отбалансирован, и имеет место для перехвата, поэтому им проще действовать в бою. Цвайхандеры и так не сражаются в плотном строю и у них есть пространство, а алебардисты идут, как правило, фалангой - где тут развернешься. Поэтому главное преимущество алебард и пик - это не показатель навыка защиты, а удерживание долгое время соперника на расстоянии при помощи длиннодревкового оружия. Нам с камрадом WOODOO удалось этого достигнуть, подкорректировав файл descr_skeleton.txt. Но если тяжи прорывают строй, то пикам хана (алебарды еще посражаются). Теперь я использую этот измененный файл.
  • 0

#2119 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 10 февраля 2013 - 14:09

Rome 2 как-нибудь сможет помочь совершенствованию Булатки 2.0?

Конечно это "другая система", движок абсолютно другой.
  • 0

#2120 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 10 февраля 2013 - 15:46

У меня потихоньку просыпается интерес к булатке) Выпустите 2.0, сделаю для неё всё таки ту кампанию позднюю
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II