Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2131 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 17:54

Сегуна, например, купил лицензию, поиграл полтора дня, да и забросил ... А на MTW (включая SS, а теперь - ваш мод) сижу уже года 3 ...

Верно. Я ваще хочу опять скачать заново первый медивэл . Потому как по сложности прохождения с ним не сравнятся все вместе взятые моды . Вот вроде старенькая игруха , а фору даст на многие лета вперед своим "внукам" и "правнукам". Это я к тому что , более современный Сегун сдох и кто может гарантировать что Рим2 не постигнет та же участь? Никто. А в мэдивэл народ шпилить будет вечно.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2132 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 февраля 2013 - 18:34

Цитата(hardwar @ Feb 10 2013, 14:49) [post="870905"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вместо капитанов с флагами и швейцарской гвардии можно прописать и готов, и цваев, и кого угодно. Другое дело будут ли они вести себя, как двуручники или просто стоять, как пикинеры и держать строй.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 10 февраля 2013 - 18:36

  • 0

#2133 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 18:42

Всем еще раз привет! Камрады кто нибудь может поделится ссылкой на торент??
  • 0

#2134 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 10 февраля 2013 - 19:17

Всем еще раз привет! Камрады кто нибудь может поделится ссылкой на торент??

]]>http://rutracker.org...c.php?t=3806310]]>
  • 0

#2135 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 20:18

]]>http://rutracker.org...c.php?t=3806310]]>

Благодарю!
  • 0

#2136 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 февраля 2013 - 01:35

OPASEH, возникла проблема даже при включенном Re Emergent Faction, фракции выходят из игры по причине смерти всех членов семьи и генералов. Знаю, что для 2.0 будет поддержка генеалогического дерева. А в данной версии я так понимаю подобного сабмода нет?
  • 0

#2137 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 11 февраля 2013 - 05:03

Ветка технологий, морские бои, графон, 50 фракций, 700 юнитов, офигенная анимация, прорисовка, тактические города огромные и эпические, система найма в зависимости от жителей, а не 1/2/3/4 ход, дипломатия, система мини провинций (экономика за городом), система расширения территории по "чуть - чуть", т.е нужно уже не города захватывать, а прибрежные части и будет рости территория, а не целиком регион под власть попадёт, карта до Индии и т.д.

Это, то что пришло первое в голову, это не может не вдохновлять!!!!!

а теперь подумай, хотя скорее всего эта мысль тебе уже приходила в голову.
сколько играли в Роме ТB, когда вышел Медевал???
Лично я играл до 2011, Macedon Expantion, пока не вышел ваш мод.
Естественно булатку не будут гонять до скончания веkов, но еще лет 5 по-гамают. Или это мало???

===============================

Ты уверен, что рыцарь 14-15 века фехтует одноручным/полуторным мечем в 1.5 раза сильнее, чем римский легионер гладиусом, покорившим весь мир?

===============================

То побеждал не гладиус, а римская тактика, порядок, политика.

Сообщение отредактировал Temudzhin: 11 февраля 2013 - 05:03

  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#2138 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 февраля 2013 - 14:49

Не забывайте о том, что часть обещанного на выходе разрабы обязательно сольют

Всё дело в том, что половину они уже сделали в Сёгуне 2. Я вообще я это к чему, если уж спросили про Рим 2, то тут очевидно. У них будет не менее 5.000.000 - 7.000.000 продаж, у нас же от силы человек 15 спасибо скажут (возможно вы сюда входите). Поэтому удивлятся моему сообщению (2147) не стоит.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 февраля 2013 - 14:49

  • 0

#2139 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 12 февраля 2013 - 00:41

не забрасывайте пожалуйста мод, реально достойной ответ всему что было, никакой сегун и мне кажется даже рим 2 не заставят забыть про булатку...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2140 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 12 февраля 2013 - 01:32

У них будет не менее 5.000.000 - 7.000.000 продаж, у нас же от силы человек 15 спасибо скажут

Уже 16. И это число будет расти. OPASEH я думаю что ты и так все понимаешь и знаешь, рим 2 ждет та же участь что и империи, наполеона, сегуна 2, поиграли и забыли. Вернулись все к старому доброму МЕДу, а многие к уже полюбившейся БУЛАТКЕ. Так как БУЛАТКА на данный момент один из самых лучших шедевров для МЕДа. Как для меня так самый лучший. Я как и многие так же играл в империю, наполеона, сегуна 2, но не забывал о БУЛАТКЕ. Но только БУЛАТКУ помню и сейчас, а перечисленные раннее уже как то забывается. Что то есть в ней, в БУЛАТКЕ, что то свое, родное:) Так это мы еще 2.0 не видели, надеюсь что скоро увидим. Ну так не разочаруйте нас ребята. Я думаю, что не разочаруете. Мы все с нетерпением ждем выхода 2.0. Большое спасибо за то что ВЫ делаете для нас, простых пользователей которым очень по душе ВАШЕ ТВОРЕНИЕ.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II