Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2101 Aleshka

Aleshka

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 19:44

Мужики, Булатка отличная, но хочу задать вопрос, можно ли что б имена генералов и агентов высвечивались на экране на английском, просто хочу добавить им треит что б детей больше рождалось, династия тупо загинается.  
  • 0

#2102 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 19:58

разве фракция может возродиться? ни разу не замечал

я тоже чет не понял :huh: hardwar , дружище, ты случаем с первым медивэлом не попутал?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2103 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 09 февраля 2013 - 20:54

Фракция теперь никогда не будет вылетать, скрипт всё время будет сохранять её.

Спасибо!

Это ясень всё, что всё для игрока.

А ИИ себя будет нормально чувствовать далеко от столицы? Просто, боюсь, можно будет увидеть монголов на Британских островах, а это как-то некрасиво. Я к чему этот разговор веду. История нас учит, что занять чужие территории всегда было несложно, а вот удержать на много труднее. Так было и с Римской империей, и с Византией, и с татаро-монголами, и Наполеон быстро занял Москву, а потом его поперли обратно. Было бы логично, если бы борзые монголы, нахватав русских земель, в один прекрасный момент потеряли большинство территорий именно из-за скриптовых беспорядков и восстаний граждан обездоленных фракций.

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 09 февраля 2013 - 20:55

  • 0

#2104 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:11

Цитата(Kosss @ Feb 9 2013, 02:06) [post="870220"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Совсем не понял про "искупающих". Защита 29, удар 15-7, 50 человек и все удовольствие 500 рублей(если такая же цена стоит и в компании)! Получаем самый мощный инфантри в Священной Империи. Выносят абсолютно всех.[/quote]
Налицо профанация истории: шаблонное мышление и навязанные массмедиа стереотипы внедрили в сознание 95% народа, что мужик в латах с огромным, двуручным мечем - и есть уберзольдат )))

Немного теории: дрова рубят топором, а не мечом из-за концентрации кинетической энергии (масса+ ускорение) на коротком и полукруглом лезвии топора. Меч сбалансирован для фехтования и уколов, а рубит только с протяжкой, т.к. прямое длинное лезвие распределяет и гасит силу удара. Поэтму топор прорубает доспех, а меч-нет. Палаш всадника утяжелен и предназначен для рубящих ударов сверху/сбоку - для фехтования несбалансирован. Секира и алебарда пробивают доспех за счет большей кинетической энергии длинного замаха и опять же полукруглого лезвия. Дополнительно, алебарда может пробить доспех граненым наконечником за счет массы.

Исторически, когда мусульмане столкнулись с крестоносцами, то их сабли, эффективные в рубке с седла, не причиняли вреда кольчным и латным доспехам рыцарей. Поэтому стали применять шестоперы, с высокой проникающей способностью выступов/пластин и главное, не соскальзывающих с латных доспехов и щитов. Добавлю еще чекан (он же клевец) -САМОЕ бронебойное оружие средневековья (пробивная способность на уровне современной бронебойной пули СВД), но его узкая специализация, (сложность в обучении и применении), не нашли широкого применения в массовых войсках...

Таким образом, любое оружие, пробиваюшее доспех, несбалансировано. Т.е. центр массы такого оружия далеко от захвата кистью. Поэтому изменить траекторию удара или направление требует большего времени и усилий. А у двуручного оружия еще сложнее...
Короткий меч (или полуторный) сабля - сбалансированы (центр массы в районе гарды) поэтому скорость ударов и защиты относительно выше. Двуручный меч, хоть и имеет рикассо, (незаточеную часть клинка после гарды для перехвата, чтобы сократить амплитуду движений, но из-за массы и габаритов приграет в скорости одноручному. САМОЕ ГЛАВНОЕ: для рубки нужен огромный замах и боец среднего роста просто физически не способен на это. Зато двуручниками можно было сдвигать и отклонять лес копий ощетинившейся фаланги копейщиков/ пикинеров.

Резюмируя сказанное:
1. у двуручников (да еще в латном! доспехе) есть шансы в поле против мечников со щитом в кольчужном доспехе при прочих равных (профессионализм и боевой дух). Но крайне мало против топора и шестопера , да ещё в ближнем бою и против мечника.
2. Двуручники (с мечем) проломят строй копейщиков и пикинеров. В бою с алебардьерами победа, видимо, зависит от навыков - но при прочих равных... сложно сказать, недостаточно данных ))
3. Двуручники и алебардасты , как и копейщики, при штурме крепости (бои на стенах), в лесу, на мосту и т.п. - фатально сольют мечникам и прчим одноручным со щитом.
Сбалансированные, с учетом вышесказанного, статы юнитов:
4. МЕЧНИКИ (топорники, шестоперы) со щитом - идеальный тяжпех для рубилова в тесноте, штурма стен и боя в лесу.
Атака 6-8 /чарж 4-5
Дефенс 5-11 / навык >10 (например, мечники 14-16, топорники 10-12) / щит 5-7
Топор и шестопер + прбивают доспех, + в лесу. Наивысшая скорость удара 0- мечники, 20-30 топор/шестопер

САБЛЯ / ЯТАГАН атака 5-7 / 3-4. навык защиты 8-10 (хуже укол и не обоюдоострые). Щит 5, скорость 0-10
АЛЕБАРДЫ атака 12 -14 / 6-7 дефенс 5-11 / 8-10 / 0 ++ кавалерия + бронебой. Скорость удара 75-100 .
ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ. атака 10-12 / 5-6. дефенс 5-11 / 6-8 / 0
+ кавалерия + бронебой? (сомнительно) ++ копейщики/пикинеры (если заработает)) Скорость 50-75
ФЛАМБЕРГ ("пламенеющий меч) сочетает в себе рубящие свойства секиры и колющие алебарды из-за массы (3.5-4.5 кг) и волнистого лезвия, позволяющего концентрировать энергию на коротком изгибе.
атака 14-16 / 6-7 дефенс 5-11 / 8-10 / 0 (навык повышен из-за останавливающей особенности лезвия. К сожалению, появился только в конце 14 века...

Постулируя в начале сообщения физику удара холодным оружием, обращу внимание на парадокс в статах ранних и поздних тяжпехов: АТАКА возрастает в 1.5-2 раза! Неужели в 14-15 веке возрасла масса клинка мечника или бойцы стали крупнее и массивнее? Сравним,например, ранних феодальных рыцарей (атака 8/4) и поздних ноблей (13/3) За счет чего более, чем в полтора раза? Больше, чем у секиры и алебарды! С готами тоже нипонятно... Ну, если только фламберг юзают, в фулл плейт арморе, как и пресловутые "Искупающие" )) Только такой армор и меч был крайне дорог в изготовлении, требовал кузню высокого уровня. Поэтму цена найма этих уберзольдат должна быть очень высокой.
Кстати, при высоком арморе (>10) и тяжелом оружии параметр перегрева (утомления) логично должен резко возрастать, компенсируя приемущество в статах низкой выносливостью и навыком защиты.

Не претендуя на абсолютную истину, я попытался научным методом обосновать необходимость корректировки статов, особенно поздних уберов, для сохранения "историчности" и основного игрового принципа варгеймов: Камень-Ножницы-Бумага. Ибо беспредел, творящийся в модах приходица вручную исправлять! Надеюсь, мои соображения будут многим интересны...

Сообщение отредактировал hardwar: 10 февраля 2013 - 00:20

  • 0
The future is greedy...

#2105 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:22

Не претендуя на абсолютную истину, я попытался научным методом обосновать необходимость корректировки статов, особенно поздних уберов, для сохранения "историчности" и основного игрового принципа варгеймов: Камень-Ножницы-Бумага. Ибо беспредел, творящийся в модах приходица вручную исправлять! Надеюсь, мои соображения будут многим интересны...

хорошо расписано. И все же ответь, где ты надыбал восставшие фракции , типа аглицких воинов аж в четыре стека?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2106 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 00:35

хорошо расписано.
И все же ответь, где ты надыбал восставшие фракции , типа аглицких воинов аж в четыре стека?

Дык, фрон де беф, читай же меня внематильно: Medieval TW Viking Invasion v2.1 Нуна знать хотя бы основы, на которых был запилен М2ТВ и кингдомс. Ваниль - типичная YOBA игра с таким же аддоном, где на страт. карте вразвалку бродят купцы, виляют задом прынцессы и макаронной походкой шарят убийцы и лазутчики... )) Лишь мододелы, переделав и доработав основательно все скипты, сделали игру по-настоящему интересной.

Геймплей у старушки и сейчас на уровне лучших аддонов м2тв. Вот там, на эксперте или в/х, скрипты преподносят сюрпризы в виде гражданской войны и перманентного возрождения уничтоженных фракций. Из особенностей могу отметить наличие личной статистики убитых у КАЖДОГО бойца во всех подразделениях всех войск! Мона посмотреть в сейве, открыв вордпадом )) Любой капитан (даже ополчения крестьян) мог стать звездатым генералом и получить титулы герцога и казначея ))

За десяток лет игры, изучив мтв вдоль и поперек, ни разу ничего не менял в статах и скриптах. Ах да... как-то добавил на стартпозишн всем фракциям по 20к флоринов, но умнее ИИ от этого не стал... Поэтому практикую такую игру: по условиям, после наступления победы "доминирование" - захват 60% территории, с помощью ключа "-ian" в экзешке, переключаюсь на самую задротную фракцию из оставшихся и пытаюсь выжить, а то и развалить собственную мега империю, с огромным флотом, золотой элитой в отстроеных городах и 9-10 звездными генералами. Ну, или сразится с 20-30к монголами своими 4к. И не отсиживаясь в крепости, а на поле боя, без читерских кольев и убийц генералов!

Кстати, в СС6.4 по привычке, я тоже практицки ассасинов не использую: только убийц противника мочу. Этобля еще тот чит...

Сообщение отредактировал hardwar: 10 февраля 2013 - 00:47

  • 0
The future is greedy...

#2107 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 00:39

Геймплей у старушки и сейчас на уровне лучших аддонов м2тв. Вот там, на эксперте или в/х, скрипты преподносят сюрпризы в виде гражданской войны и перманентного возрождения уничтоженных фракций. Из особенностей могу отметить наличие личной статистики убитых у КАЖДОГО бойца во всех подразделениях всех войск! Мона посмотреть в сейве, открыв вордпадом )) Любой капитан (даже ополчения крестьян) мог стать звездатым генералом и получить титулы герцога и казначея ))

эти вопросы (восстание против оккупантов и междоусобица) мной подымались , уже давно , возьмут ли на учет - не знаю. Все зависит от Гильдии Мододелов.Вощем разобрались :rolleyes:
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2108 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 00:40

Мужики, Булатка отличная, но хочу задать вопрос, можно ли что б имена генералов и агентов высвечивались на экране на английском, просто хочу добавить им треит что б детей больше рождалось, династия тупо загинается.  

Смирение, сын мой, ибо недостойно вмешиваца в промысел божий: Бог дал-Бог взял.

Помести генерала из похода в город с борделем хорошей экологией и приростом жителей. Глядишь, и появяца наследники... И даже бастарды ))
А еще читай мануал ]]>http://www.ModernLib..._evropa/read_1/]]> по монархам Европы: в среднем, на престоле они сидели по 5-7 лет и не у каждого были наследники... ))
  • 0
The future is greedy...

#2109 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 февраля 2013 - 00:51

АЛЕБАРДЫ атака 12 -14 / 6-7 дефенс 5-11 / 8-10 / 0 ++ кавалерия + бронебой. Скорость удара 75-100 .ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ. атака 10-12 / 5-6. дефенс 5-11 / 6-8 / 0

Во многом с тобой согласен. Сам много провел времени над подгонкой статов под реальность. Если сравнивать навык защиты у двуручника и алебардиста, то двуручник выигрывает за счет широкого лезвия. Им можно защититься от любого рубящего удара. Против колющего сложнее, но можно (зависит от профессионализма). Алебарду же из-за ее длины труднее перемещать для отражения ударов. Я бы этот вид оружия (по навыку защиты) опустил на одно из последних мест. Тем более отражать рубящий удар древком опасно из-за недостаточной прочности последнего. Так же и коротким мечом отражать рубящие удары менее эффективно. Например, отразить мечом удар секиры, держа его одной рукой, весьма проблематично. У мечников преимущество в скорости и наличии щита, но так как за щит работает отдельный стат, считаю двуручный меч лучшим в плане защиты. А пробивание брони - это к двуручнику не подходит - это ты правильно поставил вопрос. Да, были воины, способные таким палашом разрубить человека надвое. Но эти люди незаурядных физических данных. Про фламберг согласен.

Постулируя в начале сообщения физику удара холодным оружием, обращу внимание на парадокс в статах ранних и поздних тяжпехов: АТАКА возрастает в 1.5-2 раза! Неужели в 14-15 веке возрасла масса клинка мечника или бойцы стали крупнее и массивнее? Сравним,например, ранних феодальных рыцарей (атака 8/4) и поздних ноблей (13/3) За счет чего более, чем в полтора раза? Больше, чем у секиры и алебарды!

Тут, наверное, имеется ввиду совершенствование армии в плане мастерства. Ведь показатель атаки, это не только сила удара и масса оружия, но и точность руки, которая наносит удар.ПыСы Чекан, кстати имеется у венецианской пехоты.
  • 0

#2110 hardwar

hardwar

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 01:38

Цитата(фрон де беф @ Feb 9 2013, 22:39) [post="870713"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
гы, да ты тоже невнимательностью страдаешь, здравствуй коллега
первый медивел, после встречи с ней - любимая и единственная игрушка была. Просто подумалось , что ты Булатку своими силами подрихтовал и сделал гражданские войны и восставшие фракции.

эти вопросы (восстание против оккупантов и междоусобица) мной подымались , уже давно , возьмут ли на учет - не знаю. Все зависит от Гильдии Мододелов.
Вощем разобрались :rolleyes:[/quote] Рад встрече, камрад! Я твои сообщения на мобе читал: тож прглядел... Отвечал уже с ноута, когда про статы уберов писал...
Ну, собс-на возрождение фракций - это фича, которая должна была быть еще в нержавейке. Как и гражданка. Только не игравший в мтв не догоняет, зачем это нуна... Идеоты-ребелы достали своей тупостью и бесполезностью... Купцов с убийцами добавили... а дипломатия отсутствует.

Главный, исторический аргумент возрождения фракции: все народы Европы так или иначе входили в состав разных королевств или империй, образовывая отдельные "фракции" или входя в состав других. Но почти никто не изчез бесследно! Это и нуна отразить в игре.

Например, фракция, поглотившая 1-2 другие, при беспорядках имеет шанс на гражданку с восстанием и возрождением поглощенных фракций за счет ресурсов и армий во главе с генералами-изменниками распухшего гегемона. Или во главе с подросшим принцем в изгнании. Есть же работающая схема - мона взять за основу!

Вот зачем ведьмы нужны? Для беспорядков? Идиотизм разрабов обьясняется только YOBA stile ваниллы. Охота на ведьм исторически-галимая провокация церкви, чтобы отвлечь внимание народа от реальной опасности - самой церкви )).
Вот появление пророков и раскол церкви на множество христианских конфессий НИКАК не отражен! Хотя бы протестантское движение, расколовшее католиков на два воюющих лагеря. Вместо гугенотов и религиозных войн - убогие старухи гггы...
  • 0
The future is greedy...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II