#2105
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 09 февраля 2013 - 22:22
Не претендуя на абсолютную истину, я попытался научным методом обосновать необходимость корректировки статов, особенно поздних уберов, для сохранения "историчности" и основного игрового принципа варгеймов: Камень-Ножницы-Бумага. Ибо беспредел, творящийся в модах приходица вручную исправлять! Надеюсь, мои соображения будут многим интересны...
хорошо расписано. И все же ответь, где ты надыбал восставшие фракции , типа аглицких воинов аж в четыре стека?
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 10 февраля 2013 - 00:35
хорошо расписано.
И все же ответь, где ты надыбал восставшие фракции , типа аглицких воинов аж в четыре стека?
Дык, фрон де беф, читай же меня внематильно:
Medieval TW Viking Invasion v2.1 Нуна знать хотя бы основы, на которых был запилен М2ТВ и кингдомс. Ваниль - типичная YOBA игра с таким же аддоном, где на страт. карте вразвалку бродят купцы, виляют задом прынцессы и макаронной походкой шарят убийцы и лазутчики... )) Лишь мододелы, переделав и доработав основательно все скипты, сделали игру по-настоящему интересной.
Геймплей у старушки и сейчас на уровне лучших аддонов м2тв. Вот там, на эксперте или в/х, скрипты преподносят сюрпризы в виде гражданской войны и перманентного возрождения уничтоженных фракций. Из особенностей могу отметить наличие личной статистики убитых у КАЖДОГО бойца во всех подразделениях всех войск! Мона посмотреть в сейве, открыв вордпадом )) Любой капитан (даже ополчения крестьян) мог стать звездатым генералом и получить титулы герцога и казначея ))
За десяток лет игры, изучив мтв вдоль и поперек, ни разу ничего не менял в статах и скриптах. Ах да... как-то добавил на стартпозишн всем фракциям по 20к флоринов, но умнее ИИ от этого не стал... Поэтому практикую такую игру: по условиям, после наступления победы "доминирование" - захват 60% территории, с помощью ключа "-ian" в экзешке, переключаюсь на самую задротную фракцию из оставшихся и пытаюсь выжить, а то и развалить собственную мега империю, с огромным флотом, золотой элитой в отстроеных городах и 9-10 звездными генералами. Ну, или сразится с 20-30к монголами своими 4к. И не отсиживаясь в крепости, а на поле боя, без читерских кольев и убийц генералов!
Кстати, в СС6.4 по привычке, я тоже практицки ассасинов не использую: только убийц противника мочу. Этобля еще тот чит...
Сообщение отредактировал hardwar: 10 февраля 2013 - 00:47
The future is greedy...
#2107
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 10 февраля 2013 - 00:39
Геймплей у старушки и сейчас на уровне лучших аддонов м2тв. Вот там, на эксперте или в/х, скрипты преподносят сюрпризы в виде гражданской войны и перманентного возрождения уничтоженных фракций. Из особенностей могу отметить наличие личной статистики убитых у КАЖДОГО бойца во всех подразделениях всех войск! Мона посмотреть в сейве, открыв вордпадом )) Любой капитан (даже ополчения крестьян) мог стать звездатым генералом и получить титулы герцога и казначея ))
эти вопросы (восстание против оккупантов и междоусобица) мной подымались , уже давно , возьмут ли на учет - не знаю. Все зависит от Гильдии Мододелов.Вощем разобрались
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 10 февраля 2013 - 00:40
Мужики, Булатка отличная, но хочу задать вопрос, можно ли что б имена генералов и агентов высвечивались на экране на английском, просто хочу добавить им треит что б детей больше рождалось, династия тупо загинается.
Смирение, сын мой, ибо недостойно вмешиваца в промысел божий: Бог дал-Бог взял.
Помести генерала из похода в город с
борделем хорошей экологией и приростом жителей. Глядишь, и появяца наследники... И даже бастарды ))
А еще читай мануал
]]>http://www.ModernLib..._evropa/read_1/]]> по монархам Европы: в среднем, на престоле они сидели по 5-7 лет и не у каждого были наследники... ))
The future is greedy...
#2109
KaSSiuS Klay
Отправлено 10 февраля 2013 - 00:51
АЛЕБАРДЫ атака 12 -14 / 6-7 дефенс 5-11 / 8-10 / 0 ++ кавалерия + бронебой. Скорость удара 75-100 .ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ. атака 10-12 / 5-6. дефенс 5-11 / 6-8 / 0
Во многом с тобой согласен. Сам много провел времени над подгонкой статов под реальность. Если сравнивать навык защиты у двуручника и алебардиста, то двуручник выигрывает за счет широкого лезвия. Им можно защититься от любого рубящего удара. Против колющего сложнее, но можно (зависит от профессионализма). Алебарду же из-за ее длины труднее перемещать для отражения ударов. Я бы этот вид оружия (по навыку защиты) опустил на одно из последних мест. Тем более отражать рубящий удар древком опасно из-за недостаточной прочности последнего. Так же и коротким мечом отражать рубящие удары менее эффективно. Например, отразить мечом удар секиры, держа его одной рукой, весьма проблематично. У мечников преимущество в скорости и наличии щита, но так как за щит работает отдельный стат, считаю двуручный меч лучшим в плане защиты. А пробивание брони - это к двуручнику не подходит - это ты правильно поставил вопрос. Да, были воины, способные таким палашом разрубить человека надвое. Но эти люди незаурядных физических данных. Про фламберг согласен.
Постулируя в начале сообщения физику удара холодным оружием, обращу внимание на парадокс в статах ранних и поздних тяжпехов: АТАКА возрастает в 1.5-2 раза! Неужели в 14-15 веке возрасла масса клинка мечника или бойцы стали крупнее и массивнее? Сравним,например, ранних феодальных рыцарей (атака 8/4) и поздних ноблей (13/3) За счет чего более, чем в полтора раза? Больше, чем у секиры и алебарды!
Тут, наверное, имеется ввиду совершенствование армии в плане мастерства. Ведь показатель атаки, это не только сила удара и масса оружия, но и точность руки, которая наносит удар.ПыСы Чекан, кстати имеется у венецианской пехоты.
hardwar
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 21.ноя.11
Отправлено 10 февраля 2013 - 01:38
Цитата(фрон де беф @ Feb 9 2013, 22:39) [post="870713"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьhardwar , дружище, ты случаем с первым медивэлом не попутал?
гы, да ты тоже невнимательностью страдаешь, здравствуй коллега
первый медивел, после встречи с ней - любимая и единственная игрушка была. Просто подумалось , что ты Булатку своими силами подрихтовал и сделал гражданские войны и восставшие фракции.
эти вопросы (восстание против оккупантов и междоусобица) мной подымались , уже давно , возьмут ли на учет - не знаю. Все зависит от Гильдии Мододелов.
Вощем разобрались [/quote] Рад встрече, камрад! Я твои сообщения на мобе читал: тож прглядел... Отвечал уже с ноута, когда про статы уберов писал...
Ну, собс-на возрождение фракций - это фича, которая должна была быть еще в нержавейке. Как и гражданка. Только не игравший в мтв не догоняет, зачем это нуна... Идеоты-ребелы достали своей тупостью и бесполезностью... Купцов с убийцами добавили... а дипломатия отсутствует.
Главный, исторический аргумент возрождения фракции: все народы Европы так или иначе входили в состав разных королевств или империй, образовывая отдельные "фракции" или входя в состав других. Но почти никто не изчез бесследно! Это и нуна отразить в игре.
Например, фракция, поглотившая 1-2 другие, при беспорядках имеет шанс на гражданку с восстанием и возрождением поглощенных фракций за счет ресурсов и армий во главе с генералами-изменниками распухшего гегемона. Или во главе с подросшим принцем в изгнании. Есть же работающая схема - мона взять за основу!
Вот зачем ведьмы нужны? Для беспорядков? Идиотизм разрабов обьясняется только YOBA stile ваниллы. Охота на ведьм исторически-галимая провокация церкви, чтобы отвлечь внимание народа от реальной опасности - самой церкви )).
Вот появление пророков и раскол церкви на множество христианских конфессий НИКАК не отражен! Хотя бы протестантское движение, расколовшее католиков на два воюющих лагеря. Вместо гугенотов и религиозных войн - убогие старухи гггы...
The future is greedy...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy