J@mMik
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 20.ноя.11
Отправлено 06 марта 2013 - 17:56
Подскажите как качать? На файлообменнике просит смс слать, подозрительно...
Так не шли ), под предложением SMS есть ссылка "нет, спасибо" и качай , но по варианту "медленно\бесплатно".
Подскажите, а с какого года в последнем замковом стрельбище у Византии появляются юниты для найма и какие?
а ничего там нового не появляется. По идее истории, Византия до такого года и дожить то не должна. А мушкетеры у них из кузницы выходят.
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
Отправлено 06 марта 2013 - 18:00
Не ну почему, до 1453 года дожила) Так и будут пустые стоять? Т.е. строить их - 1 вред?И нет ли какого-нибудь тутора, где описаны с каким годом что открывается?
Сообщение отредактировал Komenus: 06 марта 2013 - 19:08
Ahill97
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
24 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Отправлено 06 марта 2013 - 21:16
Ребят,а Стаинлес Стил нужен вообще?И что делать если он уже установлен?Вообще скачиваю файлы с этих двух сайтов,но делаю ли я правильно?Может один из них не нужно качать?http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4112368
]]>http://rutracker.org...c.php?t=3806310]]>
Ahill97
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
24 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Отправлено 06 марта 2013 - 23:07
Возникла проблема..скачал архивы,разархивировал,запускаю экзэшник,выбираю язык и папку...и..выдаёт ошибку...что делать?
Отправлено 07 марта 2013 - 11:29
И всегда интересовала почему некоторые принцессы не становятся агентами?
IgorKnyaz
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
41 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Отправлено 07 марта 2013 - 12:26
Сделал по Вашему совету - добавил ресурсов. В одно место несколько ресурсов - игра вылетела. Разбросал их по карте. Удобно рядом со старыми ресурсами , отняв у координат 2. Карта сразу заиграла, а то Русь убивала своей пустынностью. Сделал Ageing Script в campaign_script.txt:;=================== AGEING SCRIPT ======================declare_counter seasondeclare_counter turnmonitor_event FactionTurnEnd FactionType slave console_command season winter set_counter turn 0end_monitormonitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1 inc_counter season = 1 if I_CompareCounter season < 26 console_command season summer set_сounter season = set_сounter season + 1 set_counter turn = 0 end_if if I_CompareCounter season > 25 console_command season winter set_counter season = set_counter season + 1 set_counter turn = o end_if if I_CompareCounter season =50 console_command season winter set_counter turn = 1 end_ifend_monitorчтобы ход длился не год, не на деле всего неделю. А то из Москвы в Киев надо ползти год, строить кузницу - 3 года. А герои в то время стареют. Как script, будет работать или есть ошибки? Есть ли в Вашем моде фактории, как в Mongol Invasion, если есть то как они работают, нужно ли в них оставлять купца?
Сообщение отредактировал IgorKnyaz: 07 марта 2013 - 12:29
З гарбузами не розмовляю.
J@mMik
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
138 сообщений
Регистрация: 20.ноя.11
Отправлено 07 марта 2013 - 13:27
Не ну почему, до 1453 года дожила) Так и будут пустые стоять? Т.е. строить их - 1 вред?И нет ли какого-нибудь тутора, где описаны с каким годом что открывается?
Да, это я погорячился. Но архаичность стройкой не изменить. Значит, у соседей конные арбалетчики, а у Византии нет.да у многих фракций пустые расходы - строить что лучшие стрельбища что конюшнитутор булатки - это export_descr_buildings.txt
Сообщение отредактировал J@mMik: 07 марта 2013 - 13:29
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
Отправлено 07 марта 2013 - 13:48
Это то понятно, но где там прописано когда какие реформы не нашел
#2249
KaSSiuS Klay
Отправлено 08 марта 2013 - 13:00
чтобы ход длился не год, не на деле всего неделю. А то из Москвы в Киев надо ползти год, строить кузницу - 3 года.
Этот элемент очень трудно отрегулировать так, чтобы совместить реалистичность с практичностью. Неужели ты готов делать по 52 хода за один год, или я не так понял? Я пробовал играть 4 хода за год и это показалось мне несколько затяжным мероприятием. Представляю, что будет ход-неделя. Может, лучше отрегулируй продолжительность возведения построек и дальность пердвижения войск на страте. Хотя, если любишь затяжные кампании, делай 4 хода за год. Как раз за пару ходов (это 6 месяцев) можно построить ту же кузницу.
Отправлено 08 марта 2013 - 13:54
Согласен, для мода где появление юнитов/построек привязано к датам даже 4 хода за год - излишне долго и неинтересно. Тоже пробовал так играть, к 173 ходу и 1263 году надоело смертельноИ ответьте про принцесс пожалуйста - меня этот вопрос несколько лет мучает) Почему некоторые из них не становятся агентами.
Сообщение отредактировал Komenus: 08 марта 2013 - 14:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy