Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2241 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 06 марта 2013 - 17:56

Подскажите как качать? На файлообменнике просит смс слать, подозрительно...

Так не шли ), под предложением SMS есть ссылка "нет, спасибо" и качай , но по варианту "медленно\бесплатно".

Подскажите, а с какого года в последнем замковом стрельбище у Византии появляются юниты для найма и какие?

а ничего там нового не появляется. По идее истории, Византия до такого года и дожить то не должна. А мушкетеры у них из кузницы выходят.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#2242 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 06 марта 2013 - 18:00

Не ну почему, до 1453 года дожила) Так и будут пустые стоять? Т.е. строить их - 1 вред?И нет ли какого-нибудь тутора, где описаны с каким годом что открывается?

Сообщение отредактировал Komenus: 06 марта 2013 - 19:08

  • 0

#2243 Ahill97

Ahill97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2013 - 21:16

Ребят,а Стаинлес Стил нужен вообще?И что делать если он уже установлен?Вообще скачиваю файлы с этих двух сайтов,но делаю ли я правильно?Может один из них не нужно качать?http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4112368 ]]>http://rutracker.org...c.php?t=3806310]]>
  • 0

#2244 Ahill97

Ahill97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2013 - 23:07

Возникла проблема..скачал архивы,разархивировал,запускаю экзэшник,выбираю язык и папку...и..выдаёт ошибку...что делать?
  • 0

#2245 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 марта 2013 - 11:29

И всегда интересовала почему некоторые принцессы не становятся агентами?
  • 0

#2246 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2013 - 12:26

Сделал по Вашему совету - добавил ресурсов. В одно место несколько ресурсов - игра вылетела. Разбросал их по карте. Удобно рядом со старыми ресурсами , отняв у координат 2. Карта сразу заиграла, а то Русь убивала своей пустынностью. Сделал Ageing Script в campaign_script.txt:;=================== AGEING SCRIPT ======================declare_counter seasondeclare_counter turnmonitor_event FactionTurnEnd FactionType slave console_command season winter set_counter turn 0end_monitormonitor_event PreFactionTurnStart I_CompareCounter turn = 1 inc_counter season = 1 if I_CompareCounter season < 26 console_command season summer set_сounter season = set_сounter season + 1 set_counter turn = 0 end_if if I_CompareCounter season > 25 console_command season winter set_counter season = set_counter season + 1 set_counter turn = o end_if if I_CompareCounter season =50 console_command season winter set_counter turn = 1 end_ifend_monitorчтобы ход длился не год, не на деле всего неделю. А то из Москвы в Киев надо ползти год, строить кузницу - 3 года. А герои в то время стареют. Как script, будет работать или есть ошибки? Есть ли в Вашем моде фактории, как в Mongol Invasion, если есть то как они работают, нужно ли в них оставлять купца?

Сообщение отредактировал IgorKnyaz: 07 марта 2013 - 12:29

  • 0
З гарбузами не розмовляю.

#2247 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 07 марта 2013 - 13:27

Не ну почему, до 1453 года дожила) Так и будут пустые стоять? Т.е. строить их - 1 вред?И нет ли какого-нибудь тутора, где описаны с каким годом что открывается?

Да, это я погорячился. Но архаичность стройкой не изменить. Значит, у соседей конные арбалетчики, а у Византии нет.да у многих фракций пустые расходы - строить что лучшие стрельбища что конюшнитутор булатки - это export_descr_buildings.txt

Сообщение отредактировал J@mMik: 07 марта 2013 - 13:29

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#2248 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 07 марта 2013 - 13:48

Это то понятно, но где там прописано когда какие реформы не нашел
  • 0

#2249 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 08 марта 2013 - 13:00

чтобы ход длился не год, не на деле всего неделю. А то из Москвы в Киев надо ползти год, строить кузницу - 3 года.

Этот элемент очень трудно отрегулировать так, чтобы совместить реалистичность с практичностью. Неужели ты готов делать по 52 хода за один год, или я не так понял? Я пробовал играть 4 хода за год и это показалось мне несколько затяжным мероприятием. Представляю, что будет ход-неделя. Может, лучше отрегулируй продолжительность возведения построек и дальность пердвижения войск на страте. Хотя, если любишь затяжные кампании, делай 4 хода за год. Как раз за пару ходов (это 6 месяцев) можно построить ту же кузницу.
  • 0

#2250 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 08 марта 2013 - 13:54

Согласен, для мода где появление юнитов/построек привязано к датам даже 4 хода за год - излишне долго и неинтересно. Тоже пробовал так играть, к 173 ходу и 1263 году надоело смертельноИ ответьте про принцесс пожалуйста - меня этот вопрос несколько лет мучает) Почему некоторые из них не становятся агентами.

Сообщение отредактировал Komenus: 08 марта 2013 - 14:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II