Отправлено 03 марта 2013 - 19:13
ребята, а как доходность городов менять? что то давно не играл, хочется что нибудь новенькое кардинально поменять Чтобы некоторые города особо доходом выделялись, чтобы было за что бороться и чем дорожить )
Доброго, можно например прописать в campaign_script.txt такие скриптики для нужных городов -
monitor_event SettlementTurnStart SettlementIsLocal and SettlementName Rostov console_command add_money 4000end_monitor
т.е. если Ростов ваш - получите 4000 каждый ход, ну и т.д. ) сумму естественно отрегулируете...
#2223
RoberDeSable
Отправлено 03 марта 2013 - 19:40
Доброго, можно например прописать в campaign_script.txt такие скриптики для нужных городов -т.е. если Ростов ваш - получите 4000 каждый ход, ну и т.д. ) сумму естественно отрегулируете...
спасибо за ответ, но так будет тоже не слишком интересно. ИИ должен также пользоваться благами огромного города) Нельзя ли сделать так, чтобы изначально доходы городов были изменены, без скриптов и бонусов? Разве нет такого текстовика, в котором они меняются? Начинаю подозревать что эти параметры где то запакованы при создании мода...
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 03 марта 2013 - 19:40
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 03 марта 2013 - 20:09
Цитата(RoberDeSable @ Mar 3 2013, 17:40) [post="881104"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
resource elephants, 229, 250 ;Novgorod
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource timber, 306, 254 ;Vladimir
resource grain, 280, 247 ;Vladimir
И существенно доход возрос ) Можно какой нибудь спецресурс выделить для этого и разместить где нужно - больше, где не нужно - меньше...
#2225
RoberDeSable
Отправлено 03 марта 2013 - 20:54
DEN Stark Спасибо, комрад, попробую, кажется, то что надо.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 03 марта 2013 - 20:59
DEN Stark Спасибо, комрад, попробую, кажется, то что надо.
Незачто
Только после правок надо будет файл мап.рвм удалять скорее всего, не помню точно где он в Булатке.. у меня нет ее сейчас..
#2227
RoberDeSable
Отправлено 04 марта 2013 - 09:50
DEN Stark, не получается
и так и эдак попробовал, не увеличивается доход. Как был Константинополь 6700 так и остается...
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 04 марта 2013 - 10:01
DEN Stark, не получается и так и эдак попробовал, не увеличивается доход. Как был Константинополь 6700 так и остается...
а файл Map.rwm удалялся после правок?такой вроде путь - data\world\maps\base\map.rwm
#2229
RoberDeSable
Отправлено 04 марта 2013 - 11:54
а файл Map.rwm удалялся после правок?такой вроде путь - data\world\maps\base\map.rwm
Да, все сделал, не меняется доход (
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1
http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Отправлено 04 марта 2013 - 12:22
RoberDeSable, Добавь бонус зданию
building wonders1{ levels wonder_aqueduct { wonder_aqueduct city requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, } and hidden_resource wonder1 { capability { trade_level_bonus bonus 1;;;Читерский бонус к торговле population_health_bonus bonus 2 population_growth_bonus bonus 1 } material stone construction 12 cost 12000 settlement_min large_town upgrades { } } } plugins { }1 увеличит торговлю в двое, два - в трое.
}
Кстати этот бонус мало используеться в модах. Он в 2.0 будет именно для этой фичи. У меня Контстанинополь приносит 15000.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 марта 2013 - 12:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy